Карта сайта

Новое о образовании

      L Коррекционно-воспитательная работа педагога-дефектолога с аномальными детьми
           L Роль педагога - дефектолога
           L Основные диагностические задачи педагога - дефектолога и их актуальность 2
           L Возрастные нормативы эмоционального коммуникативно познавательного развития 2 3
           L Освоения формы и содержания поведенческих актов
           L Обучение и воспитание детей со сложным дефектом 2
           L Принцип реабилитации детей с задержкой речевого развития 2 3 4
      L Формирование умений и навыков самостоятельной работы учащихся на уроках химии
           L Методы обучения самостоятельной работе учащихся на уроке 2 3 4
           L Пути повышения активности и самостоятельности учащихся 2 3 4
           L Домашняя работа учащихся как фактор развития самостоятельности 2
           L Организация собственной деятельности учащихся на уроке 2 3 4 5 6 7
           L Формирование у учащихся умения самостоятельно пополнять знания
           L Объект и программа исследований 2 3 4 5 6 7
           L Современные технологии с точки зрения самостоятельной работы учащихся на уроках химии
           L Изложение материала учителем и самостоятельная работа учащихся 2 3
           L Некоторые приемы повышения интереса учащихся к самостоятельной учебной деятельности 2
           L Уроки химии в 10-х классах с элементами самостоятельной работы 2 3
           L Уроки химии в 11-х классах с применением технологии «французских мастерских» 2 3 4
           L Внеклассные мероприятия по химии как фактор развития самостоятельности 2 3
           L План-конспект урока химии с применением технологии модульного обучения 2
           L Планы-конспекты уроков химии с применением технологии «французских мастерских» 2 3 4 5 6
      L Особенности физического воспитания детей младшего школьного возраста в системе коррекционно-развивающего образования
           L Актуальные проблемы физического развития детей в современных условиях 2 3 4
           L Сущность, задачи и содержание физического воспитания 2 3 4
           L Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня младших школьников 2 3 4
           L Сущность и значение коррекционно - развивающего образования 2 3 4
           L Физическое воспитание младших школьников в классах компенсирующего обучения и коррекционных классах VII вида 2 3 4 5 6 7 8
      L Методы педагогических исследований 2 3 4
      L Использование компьютера на уроках биологии
           L Использование современных педагогических технологий на уроках биологии 2
           L Использование инновационных технологий на уроках биологии, как средство повышения эффективности образовательного процесса 2 3
           L Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках биологии 2 3
           L Использование компьютерных технологий на уроках биологии 2
      L Методика проведения фенологических наблюдений в дополнительных образовательных учреждениях
           L Задачи фенологии 2 3
           L Организация фенологических наблюдений 2 3 4
           L Наблюдения за гидрометеорологическими явлениями
           L Наблюдения за растениями 2 3 4
           L Наблюдения за грибами
           L Наблюдения за насекомыми 2
           L Наблюдение за птицами 2
           L Наблюдения за млекопитающими
           L Наблюдения за земноводными
           L Основные понятия и термины фенологии 2 3 4
      L Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
           L Комплексное учебно-методическое обеспечение образовательного процесса: понятие, сущность 2
           L Структура УМК 2 3
           L Этапы разработки УМК
           L Описание УМК
      L Организация проблемного обучения в начальной школе
           L История развития проблемного обучения 2
           L Роль проблемного обучения и его сущность 2
           L Виды и уровни проблемного обучения 2
           L Характеристика проблемных методов обучения 2 3
           L Анализ условий организации проблемного обучения в начальной школе
           L Анализ передового педагогического опыта по исследуемой теме 2
           L Содержание и результаты экспериментальной работы 2 3 4
      L Консультирование по формированию навыков эффективного общения младших школьников со сверстниками
           L Понятие межличностных отношений в группах и коллективах 2 3
           L Развитие межличностных отношений младшего школьного возраста в группе сверстников 2 3
           L Младший школьник и его положение в системе личных взаимоотношений 2 3
           L Исследование межличностных отношений младших школьников
           L Результаты исследования особенностей межличностных отношений в группе сверстников младшего школьного возраста 2
           L Диагностика по определению навыков общения 2
           L Формирующая работа навыков общения 2 3 4 5
           L Определение влияния внеурочной деятельности на развитие общения 2 3 4
      L Интерактивные методы обучения на уроках технологии
           L Интерактивная технология обучения
           L Значение интерактивных форм и методов обучения
           L Применение интерактивных форм, методов и приёмов на уроках технологии 2 3
           L Правила управления успехом на уроке
           L Интерактивные методы обучения на уроках технологии. Из опыта работы 2 3 4 5 6
      L Взаимосвязь цели и содержания воспитания
           L Сущность воспитательного процесса 2
           L Особенности воспитательного процесса 2
           L Системы и структуры воспитательного процесса 2
           L Субъекты воспитательного процесса 2 3 4
           L Закономерности воспитательного процесса 2 3
           L Основные принципы и функции воспитательного процесса 2
           L Общая характеристика целей воспитания 2 3 4
           L Связь цели и содержания воспитания 2 3 4 5
      L Образовательный стандарт дисциплины "Системное моделирование"
           L Что понимается под названием вычислительный эксперимент 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Получение результатов наблюдений при моделировании 2 3
           L Ориентированный процесс случайного блуждания как метод прогнозирования 2 3
           L Модифицированный имитационным моделированием метод экспоненциального сглаживания 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Планирование имитационных экспериментов 2
           L Полные факторные планы испытаний 2 3 4 5 6
           L Дробные факторные планы испытаний. Планирование испытаний 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
      L Формирование лексических умений младших школьников при работе с синонимами имен прилагательных
           L Историко-описательный анализ литературы по проблеме 2 3 4
           L Синонимы в лексико-семантической системе языка 2 3 4 5
           L Лингвометодические условия формирования умения дифференцировать синонимы имен прилагательных 2 3 4 5
           L Подготовка к эксперименту, его описание, содержание по выявлению знаний детей о синонимах 2
           L Описание содержания работы по совершенствованию методических приемов работы над синонимами на уроках русского языка в аспекте развития коммуникативных умений младших школьников 2 3 4 5 6 7 8
      L Организация научно-исследовательской работы учащихся по астрономии
           L Метод мозгового штурма
           L Метод синектики
           L Теория решения изобретательских задач – Триз
           L Метод проб и ошибок
           L Морфологический анализ
           L Метод проектов
           L Эвристический метод
           L Учебные лекции по астрономии, читаемые в планетарии
           L Внеурочная работа по астрономии 2 3
           L Новейшие способы привлечения учащихся в науку 2
           L Программа занятий астрономического кружка 2 3
           L Методическая разработка внеклассного мероприятия урока-конференции на тему «Первый шаг человека в космос» 2 3 4
           L Международной конференции «Планетарий XXI века»
      L Развитие творческого потенциала учащихся 5-9 классов на уроках по культурологическим дисциплинам
           L Характеристика творческой деятельности и её условий 2
           L Подготовка учителя к организации развития творческого потенциала учащихся на уроках по культурологическим дисциплинам 2 3 4
           L Возможности использования различных методов работы при развитии творческих способностей учеников 5-9 классов на уроках по культурологическим дисциплинам
           L Методика работы с текстовой информацией на уроке и особенности развития творческих навыков при работе с текстом
           L Методика работы с письменными заданиями и тестами
           L Методика работы с иллюстративным материалом в процессе развития творческого потенциала учащихся на уроках по культурологическим дисциплинам
           L Методика работы с техническими средствами обучения 2
      L Основные направления работы классного руководителя
           L Работа с учениками 2 3 4
           L Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками 2 3
           L Работа с родителями и общественностью 2 3 4 5 6
           L Работа с учителями в рамках методобъединения
           L Работа по оформлению документации 2
      L Методика формирования понятия "вещество" на пропедевтическом этапе обучения химии
           L Методика формирования понятия «вещество» на пропедевтическом этапе обучения химии 2 3 4 5 6 7
           L Химический элемент и простое вещество 2 3 4
           L Путешествие в мир веществ 2
           L Дидактические карточки по теме «вещество»
      L Планирование и учет в тренировке юных спортсменов в избранном виде спорта
           L Планирование занятий
           L Учебный план 2
           L Учебная программа
           L Рабочий план
           L Конспект занятий
           L Учет в тренировке юных спортсменов
      L Назначение и конструктивные особенности асинхронных машин переменного тока
           L Конструкция асинхронных машин с короткозамкнутым ротором 2
           L Конструкция асинхронных двигателей с фазным ротором
           L Составление спецификации понятий 2 3
      L Идентификация как механизм адаптации к школьной жизни у первоклассников
           L Психологическая готовность ребенка к школе 2
           L Личностные формирования в учебной деятельности младших школьников 2 3 4 5
           L Идентификация как механизм адаптации к школьной жизни 2 3 4 5 6
      L Воспитание и развитие личности ребенка
           L Первоначальное формирование личности человека 2 3 4 5 6
           L Особенности развития и воспитания младших школьников 2 3
           L Особенности развития и воспитания, учащихся среднего школьного возраста 2
           L Особенности развития и воспитания старших школьников 2 3
           L Индивидуальные особенности развития учащихся и их учет в процессе воспитания
      L Использование метода проектов в процессе ознакомления детей 7 лет с немецкой культурой
           L Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме обучения детей иностранному языку 2 3
           L Значение метода проектов в процессе ознакомления с этнокультурой 2 3 4
           L Анализ современных программ по обучению детей 7 лет иностранному языку 2 3 4
           L Характеристика знаний и отношений детей к немецкой культуре 2 3
           L Ознакомление детей 7 лет с немецкой культурой 2 3 4 5 6 7
      L Формирование графо-моторных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе подготовки к обучению грамоте
           L Клинико-психолого-педагогический аспект изучения ОНР 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР 2 3 4 5
           L Функциональный базис графо-моторных навыков письма и его нарушения 2 3 4
           L Организация констатирующего эксперимента
           L Психолого-педагогическая характеристика детей экспериментальной группы 2
           L Методы экспериментального исследования графо-моторных навыков 2 3 4 5 6 7
           L Исследование графо - моторных навыков у дошкольников с ОНР и анализ полученных результатов 2 3
           L Формирование графо-моторных навыков у детей с ОНР 2 3
           L Анализ результатов работы по формированию графо-моторного навыка 2 3 4 5
      L Развитие исследовательской активности учащихся при изучении стохастики 2
      L Критическое мышление, способствующее профессиональному развитию учителя 2 3 4 5
      L Эмоциональные проявления детей на музыкальные произведения
           L Подходы к музыкальному развитию детей в зарубежной литературе 2
           L Подходы к музыкальному развитию в отечественной психологии 2 3
           L Понятие об эмоциях и чувствах 2 3
           L Исследования эмоционального проявления детей 5-го года жизни на музыкальные произведения 2 3
      L Проблема школьной тревожности в современной школе
           L Понятие тревожности в отечественной и зарубежной психологии 2 3
           L Проблема школьной тревожности в психологии 2 3 4 5 6 7 8
      L Система воспитания и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
           L Основные направления воспитания и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
           L Особенности воспитания и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 2
           L Задача трудового воспитания и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
      L Реализация уровневой дифференциации при обучении математике
           L Дифференциация, ее виды 2 3 4 5 6
           L Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов 2 3 4
           L Формы организации учебной деятельности на уроке 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Педагогические технологии воспитательного воздействия на осужденных
           L Понятие, этапы и критерии исправления 2
           L Сущность и содержание исправления осужденных
           L Организация процесса исправления 2 3 4 5
      L Формирование лексики у детей со стертой дизартрией
           L Предпосылки формирования лексической стороны речи детей дошкольного возраста 2
           L Временные и количественные изменения словаря ребенка 2
           L Формирование предметной отнесенности слова 2
           L Развитие значения слова 2
           L Формирование лексической системности 2
           L Особенности лексической стороны речи у детей со стертой дизартрией 2
           L Характеристика стертой дизартрии в трудах различных исследователей 2
           L Специфика лексического развития детей со стертой дизартрией 2
           L Научно теоретические основы исследования 2
           L Методика экспериментального исследования словаря детей дошкольного возраста со стертой дизартрией 2
           L Анализ результатов диагностики особенностей лексической стороны речи детей контрольной группы 2 3
           L Анализ результатов диагностики особенностей лексической стороны речи детей экспериментальной группы со стертой дизартрией 2 3
           L Сравнительная характеристика лексической стороны речи детей 5 – 6 лет со стертой дизартрией и без речевых нарушений 2 3
           L Методические рекомендации по формированию лексики детей дошкольного возраста со стертой дизартрией 2 3 4 5
      L Развитие познавательного интереса на математическом кружке для 5-6 классов
           L Формирование познавательного интереса в обучении
           L Формы и методы формирования познавательного интереса у школьников 2 3
           L Внеклассная работа по математике как средство развития познавательного интереса 2 3
           L Математический кружок как форма внеклассной работы по математике 2 3 4 5 6
           L Анализ программ математических кружков 2 3 4 5 6
           L Решение задач методом с "конца". Решение задач на все действия с дробными числами 2
           L Задачи на разрезание и перекраивание фигур
           L Задачи на взвешивание и переливание 2
           L Элементы комбинаторики. Принцип Дирихле 2
           L Графы. Применение графов к решению задач 2
           L Круги Эйлера 2 3
           L Математические шифры 2
           L Геометрия на спичках 2
           L Математическая регата
      L Патриотическое воспитание младших школьников на уроках музыки
           L Патриотическое воспитание школьников: цель, задачи, принципы 2 3 4
           L Возрастные особенности младших школьников 2
           L Воспитание патриотизма на уроках музыки в начальной школе 2 3
           L Воспитание патриотизма на уроке музыки 2 3
      L Развитие речи у детей в детском саду
           L Сущность методики развития речи
           L Связь методики развития речи с другими науками 2 3
           L Развитие речи в детском саду 2
      L Работа с одаренными детьми в лицее 2 3
      L Новогодняя игрушка "Лошадка - символ года 2014" 2
      L Развитие грамматического строя речи в норме и у детей с общим недоразвитием речи в дошкольном возрасте
           L Этапы развития речи ребенка в норме
           L Характеристика структурных компонентов речи в норме 2
           L Этиология и клинические варианты общего недоразвития речи 2 3
           L Проявления общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста 2
           L Сравнение нормы с ОНР у детей в дошкольном возрасте 2 3 4 5 6 7 8
      L Социально-педагогический подход к профилактике детской агрессивности в младшем школьном возрасте
           L Понятие детской агрессивности 2
           L Виды и формы детской агрессивности 2 3
           L Факторы и причины, способствующие возникновению детской агрессивности 2 3 4
           L Теоретические аспекты детской агрессивности
           L Модели деятельности российских и зарубежных социальных служб с агрессивными детьми 2
           L Диагностика агрессивности у детей младшего школьного возраста 2 3 4
           L Коррекционно-развивающая программа работы с детьми младшего школьного возраста, склонными к проявлению агрессивности 2 3
           L Профилактика и коррекция детской агрессивности 2
      L Установление связи между характеристиками когнитивного развития учащихся и их успешностью в обучении математике
           L Из истории возникновения и развития тестов когнитивных способностей 2 3 4
           L Исследование составляющей когнитивного развития учеников – мышления и его связей с учебными достижениями по математике
           L Выявление меры связи между характеристиками мышления и успешностью в обучении математике
           L Выявление связи между уровнем понятийного мышления учащихся и их учебными достижениями по математике 2 3
           L Выявление связи между уровнем концентрации внимания учащихся и их учебными достижениями по математике 2 3
      L Теоретический анализ проблемы творческого потенциала современного учителя
           L Творчество в деятельности учителя технологии и его влияние на качество обучения учащихся 2
           L Специфика педагогического творчества 2
           L Качества личности творческого педагога 2 3
           L Современный урок и психолого-педагогические основы познавательного интереса учащихся 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Увлекательные уроки: основы создания 2 3 4 5 6
           L Творческие находки учителей технологии в создании увлекательных уроков: анализ практической деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Психолого-педагогическое обоснование фрагментов уроков "Технологии" построенных на стимулировании познавательного интереса учащихся 2 3 4 5 6
           L Общие методические рекомендации начинающему педагогу по проектированию увлекательных уроков 2 3
           L Основные требования к современному педагогическому процессу 2
           L Общие правила организации современного урока
           L Приемы активизации внимания
           L Основные мнемические действия, приемы запоминания
           L Общие приемы организации заучивания учащимися материала на уроке 2
           L Способы активизации мыслительной деятельности
           L Условия и основные позиции личностно ориентированного учения по К. Роджерсу 2 3
           L Основные принципы и способы повышения интереса к учебному материалу
      L Формирование учебной деятельности учащихся
           L Сущность учебной деятельности 2
           L Учебная деятельность как целостная система 2
           L Проблема формирования учебной деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Мотивационная основа учебной деятельности
           L Возрастные особенности формирования учебной деятельности 2
      L Педагогическая деятельность Марии Монтессори
           L Педагогическая деятельность и теория дошкольного воспитания М. Монтессори 2 3
           L Методологические основания и особенности трактовки детской природы в системе М. Монтессори 2 3 4 5 6 7 8
           L Сущность, цели и задачи системы М. Монтессори 2 3 4
           L Педагогические принципы М. Монтессори 2 3
           L Общая характеристика содержания и средств обучения в системе М. Монтессори 2 3 4
           L Особенности использования дидактического материала в системе М. Монтессори 2 3 4 5 6 7
           L Оценка педагогических идей М. Монтессори её современниками 2 3
           L Современная практика школ М. Монтессори 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Формирование исследовательской компетенции старшеклассников средствами Интернет-технологий
           L Понятие и составляющие исследовательской компетенции 2 3 4 5
           L Социальный аспект формирования исследовательской компетенции старшеклассников в обучении английскому языку 2 3 4 5 6
           L Роль Интернет-технологий в обучении английскому языку старшеклассников 2 3 4 5 6
           L Обзор средств Интернет для формирования исследовательской компетенции на уроках английского языка
           L Формы и методы формирования исследовательской компетенции старшеклассников в процессе обучения английскому языку 2 3 4
           L Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию исследовательской компетенции старшеклассников в процессе обучения английскому языку 2 3 4 5 6 7
      L Методы и приемы изучения таблицы умножения
           L Понятие метапредметности в современном образовании 2
           L Суть и содержание метапредметных результатов 2 3
           L Особенности усвоения таблицы умножения в начальной школе 2 3 4 5
           L Анализ диагностических работ «на входе» 2 3 4
      L Логопедические технологии по формированию звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Философские основы вальдорфской педагогики
           L Воспитание ребёнка с точки зрения духовной науки 2
           L Общая наука о человеке как основа педагогики 2 3
      L Влияние социокультурных условий жизни на интеллектуальное развитие младших школьников
           L Понятие интеллекта в трудах отечественных и зарубежных ученых 2 3 4 5 6 7 8
           L Социокультурные факторы, влияющие на становление интеллекта 2 3 4 5
           L Изучение особенностей интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в семье и в условиях учреждений интернатного типа 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Коррекционная работа по развитию интеллектуальных способностей младших школьников 2
      L Развитие самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста в процессе освоения образовательной области "Художественное творчество"
           L Психолого-педагогические особенности развития самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста 2
           L Характеристика содержания образовательной области «Художественное творчество» в программе «Детство» 2 3
           L Возможности образовательной области «Художественное творчество» в развитие самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста
           L Методики диагностики уровня развития самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста
           L Рекомендации педагогам по использованию возможностей образовательной области «Художественное творчество» в развитии самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста 2 3 4
      L Кредитно-модульная организация учебного процесса
           L Болонский процесс и его краткая история
           L Регламентация Болонского процесса
           L Суть и цели Болонского процесса
           L Кредитно-модульная система и её функции
           L Понятие модуля и кредита 2
           L Порядок оценивания знаний студентов в рамках кредитно-модульной системы 2
           L Ключевые элементы и задачи зачётных единиц совместимых с ECTS 2
      L Воспитание этической культуры у младших школьников
           L Психолого-педагогические основы воспитания этической культуры младших школьников 2
           L Методы и средства воспитания этической культуры младших школьников 2 3
           L Нравственные отношения учителя и учеников в педагогической этике
           L Работа с родителями по вопросам воспитания этической культуры у младших школьников 2
           L Изучение опыта работы образовательных учреждений
           L Проведение экспериментов, их анализ и обоснование 2 3 4 5
      L Организация уроков труда с элементами изучения народных культурных промыслов для развития творческих способностей младших школьников
           L Сущность понятия «народные промыслы» 2
           L Аспекты методики изучения основ народных промыслов на уроках труда 2 3 4
           L Анализ программы Конышевой Н.М. «Методика трудового обучения младших школьников: основы дизайнообразования»
           L Понятие «творчество», виды творческих способностей 2
           L Приемы развития творческих способностей младших школьников 2
           L Констатирующий этап эксперимента: описание диагностических методик по определению уровня творческих способностей младших школьников
           L Формирующий этап эксперимента: проведение уроков труда с элементами изучения народных культурных промыслов
           L Контрольный этап эксперимента: повторное проведение диагностических методик по выявлению уровня творческих способностей младших школьников
      L Математика в детском саду
           L Понятие величины. Свойства величины
           L Методические приемы, направленные на формирование у детей представлений о величине предметов 2
           L Дидактические игры для детей первой и второй младших групп
           L Дидактические игры детей средней возрастной группы
           L Дети подготовительной к школе группы
           L Обучение детей дошкольного возраста упорядочиванию предметов по величине 2
      L Организация и содержание проектной деятельности детей младшего школьного возраста в рамках Интернет-фестиваля
           L Метод проектов как актуальная проблема периода реформы образования. История проектной деятельности 2 3
           L Проект – единица проектной деятельности 2 3
           L Образовательные телекоммуникационные проекты 2 3 4
           L Возрастные психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста 2 3
           L Проектная деятельность детей младшего школьного возраста 2
           L Анализ форм и содержания проектной деятельности старших школьников в Интернет-фестивале 2
           L Организация и содержание проектной деятельности школьников 2-4 классов в Интернет-фестивале 2 3 4
           L Критерии оценивания проектов-заданий для школьников 2-4 классов
           L Анализ практической апробации разработки
      L Информационное пространство и изучение истории в школе 2 3 4 5
      L Развитие творческих способностей младших школьников на занятиях по художественному труду
           L Определение детской художественно-познавательной деятельности 2 3
           L Структура творческих способностей 2 3 4
           L Структура процесса творческой деятельности 2
           L Возрастные особенности художественно – творческого развития детей младшего школьного возраста 2 3
           L Содержание и формы организации художественно-творческой деятельности 2 3 4
           L Методы и приемы развития творческих способностей младших школьников
           L Условия эффективной организации художественно-творческой деятельности 2 3
           L Технология обработки разных материалов на занятиях по художественному труду 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Система работы по развитию творческих способностей на констатирующем этапе эксперимента 2 3 4
           L Система работы по развитию творческих способностей на формирующем этапе эксперимента 2 3 4
      L Творческая активность на уроках литературы
           L Сущность творческой активности личности 2 3 4 5 6 7
           L Возможности начального обучения в развитии творческой активности младших школьников на уроках литературного чтения 2 3 4 5
           L Состояние развития творческой активности младших школьников до формирующего эксперимента
           L Использование системы творческих упражнений в практике на уроках литературного чтения 2 3
           L Результаты экспериментальной работы по изучению развития творческой активности младших школьников на уроках литературного чтения 2
      L Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в процессе выполнения аппликации
           L Теоретические основы развития познавательной активности в процессе выполнения аппликации из природного материала 2
           L Организация работы по развитию познавательной активности детей в процессе аппликации из природного материала
           L Отбор форм и методов работы с детьми в аппликативной деятельности из природного материала 2
           L Взаимодействие с семьей по вопросам аппликации из природного материала
      L Развитие системы личностно-ориентированного обучения в современном школьном образовании
           L Идеи личностно-ориентированного образования в работах отечественных и зарубежных исследователей 2 3 4 5 6 7
           L Обучение в школе как элемент личностно-ориентированной системы образования 2 3 4 5
           L Проблемы внедрения и возможные пути развития личностно-ориентированного обучения 2 3
      L Процесс формирования метапредметных результатов при изучении таблицы умножения
           L Понятие метапредметности в современном образовании 2
           L Суть и содержание метапредметных результатов 2 3
           L Особенности усвоения таблицы умножения в начальной школе 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Сюжетно-ролевые игры с дошкольниками
           L Какие взаимоотношения отражают дети в своих сюжетно-ролевых играх 2
           L Какие виды деятельности взрослых воспроизводят дети в своих сюжетно-ролевых играх 2
           L Проявляются ли элементы сотворчества в руководстве творческими играми 2 3
           L Какие виды игр встречаются чаще у детей вашей подгруппы
           L Наблюдение за взаимоотношениями детей в игре и вне ее 2
           L Личность ребенка глазами воспитателя 2
           L Образовательный процесс в ДОУ как среда развития субъектности ребенка-дошкольника 2 3 4 5 6 7
           L Изучение ценностных ориентации детей дошкольного возраста
      L Роль натуры в обучении детей старшей группы рисованию и лепке
           L Специфика восприятия дошкольниками формы, величины, цвета предметов, их пространственного расположения
           L Наблюдение натуры – важный метод обучения детей дошкольного возраста основам реалистического изображения предметов
           L Характер натуры для занятия рисованием и лепкой
           L Методика занятий с использованием натуры
           L Анализ проведённой работы 2
      L Установка и внимание в обучении 2 3 4 5 6
      L Использование информационных компьютерных технологий в коррекционно-развивающем обучении детей с общим недоразвитием речи
           L Психолого–педагогическая характеристика младших школьников с общим недоразвитием речи 2 3 4 5
           L Применение информационных компьютерных технологий в коррекционно – развивающем обучении 2 3 4
           L Состояние речевых и неречевых функций у младших школьников с общим недоразвитием речи 2
           L Методические рекомендации для логопедов по использованию информационных компьютерных технологий в коррекционно–развивающем обучении детей с общим недоразвитием речи 2 3
      L Развитие основных естественнонаучных умений по физике в основной школе
           L Цели место и изучения физики в общеобразовательной школе 2
           L Роль и место естественнонаучных умений в процессе обучения физики 2 3
           L Методика формирования естественнонаучных умений в процессе обучения физики 2 3
           L Практическая реализация заданий по физике с целью формирования естественнонаучных умений 2 3 4
      L Модульная технология обучения химии в средней общеобразовательной школе
           L Общее представление о технологии обучения и классификация технологий обучения химии
           L Модульная технология 2 3
           L Постановка дидактических целей и методика подготовки урока по модульному обучению. Оценка знаний учащихся 2 3 4
           L Объект, программа и методика исследований 2
           L Расчет основных показателей учебной деятельности 2 3 4 5
           L Эффективность уроков, проведенных по модульной технологии 2 3 4
           L Сравнение эффективности проведения уроков по модульной технологии в 8 "В" классе СОШ №12 с успеваемостью класса по четвертям в 2010–2011 учебном году
           L Сравнение эффективности уроков проводимых в классической форме и уроков на основе модульной технологии в 9 "А" классе СШ №40 в 2011–2012 учебном году 2 3 4
      L Пути развития русского просвещения в культуре Советского района Кировской области
           L Школа в контексте развития культуры Вятского края
           L Просветительские реформы Петра I 2
           L Зарождение образования в Советском районе 2 3
           L Культурная революция в народном образовании 2 3
           L Основные центры современного общего классического образования 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Особенности развития школы слабослышащих детей 2 3 4
           L Центры дополнительного образования в системе культуры Советского района 2
           L Формирование и развитие школы «Искусств» г. Советска 2
           L Роль ДЮСШ в развитии физической культуры района
           L ДДТ в организации культурного досуга детства 2 3
           L Основные тенденции развития специализированного профессионального образования Советского района 2
           L Специфика специализированного технического образования 2 3 4 5
      L Опыт использования технологии интегрированного обучения
           L Новый подход к содержанию образования 2 3
           L Размышления рядового учителя по вопросу содержания современного образования
           L Современные технологии, применяемые при обучении русскому языку и литературе 2
           L Технологии интегрированного обучения 2 3 4
           L Работа школьного литературно-музыкального салона
      L Формирование пространственного мышления при изучении векторного пространства у учащихся основной школы
           L Психолого-педагогические основы методического решения, проблемы формирования пространственного мышления учащихся основной школы 2
           L Роль математики в формировании пространственного мышления учащихся основной школы 2 3 4 5
           L Методические аспекты развития пространственного мышления как элемента образного 2
           L Методика формирования пространственного мышления учащихся основной школы при изучении элементов геометрии 2
           L Методика формирования пространственного мышления учащихся основной школы при построении модели к задачам 2
           L Организация экспериментального обучения и его результаты 2 3
      L Инновационные технологии, используемые на занятиях в дошкольном учреждении
           L Личность как содержательное обобщение высшего уровня
           L Педагогические технологии
           L Понятие «педагогической технологии» 2
           L Основные качества современных педагогических технологий
           L Классификация педагогических технологий 2 3 4
           L Описание и анализ педагогической технологии
           L Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса
           L Педагогика сотрудничества
           L Особенности содержания и методики 2 3
           L Педагогическая технология на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся 2 3 4 5
           L Проблемное обучение 2 3 4 5 6 7
           L Организация работы в ориентированной на ребенка группе 2 3
           L Роль воспитателя при работе в центрах активности 2 3
      L Формирование умения осуществлять самоконтроль учебной деятельности младших школьников в системе Эльконина-Давыдова
           L Роль самоконтроля учебной деятельности в развитии личности младшего школьника 2 3 4
           L Методические основы формирования умения осуществлять самоконтроль учебной деятельности в системе Эльконина – Давыдова 2 3 4
           L Диагностика качества развития умения осуществлять самоконтроль в учебной деятельности младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Особенности организации работы по формированию самоконтроля учебной деятельности в системе Эльконина – Давыдова 2 3 4
      L Нравственные ориентиры современных школьников: пути и проблемы их формирования и коррекции
           L Психологическое представление о нравственных ориентирах 2 3
           L Проблемы нравственных ориентиров: их формирования и коррекции 2 3
           L Эмпирическая база исследования и характеристика выборки 2 3
      L Педагогические условия формирования самостоятельности у младших школьников
           L Сущность самостоятельности как интегративного качества личности 2 3 4
           L Особенности самостоятельности младших школьников 2
           L Методика формирования самостоятельности у младших школьников 2 3 4
           L Изучение уровня самостоятельности учащихся 1 класса 2 3 4
           L Формирование самостоятельности у младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Анализ результатов опытно – экспериментальной работы 2
      L Характеристика проблемно-поисковых методов обучения и их использование в обучении учащихся начальных классов
           L Исторические аспекты проблемного обучения 2 3
           L Дидактическое обоснование методов проблемного обучения
           L Проблемная ситуация - основное звено проблемного обучения 2 3
           L Применение проблемного обучения в практике для младших классов средней общеобразовательной школы 2
           L Классификации проблемных ситуаций, пути и способы их создания 2 3
           L Структура проблемного урока 2
           L Проблемное изложение материала
           L Метод диалогического изложения
           L Экспериментальное исследование условий эффективной организации проблемного обучения в начальной школе 2 3 4 5 6 7
      L Формирование педагогических способностей
           L Структура педагогических способностей 2
           L Профессионально важные качества учителя 2 3
           L Стиль педагогической деятельности
           L Самопрезентация личных и профессиональных качеств 2 3 4
           L Тренинг "Развитие творческих способностей педагога" 2 3
           L Игры, тренинги 2 3 4 5
      L Основные принципы логопедического воздействия
           L Основные задачи логопедии
           L Основные принципы логопедической работы 2 3
           L Логопедические занятия в начальной школе
           L Основные направления деятельности студента-практиканта 2
           L Посещение занятий педагога-логопеда 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Взаимосвязь особенностей восприятия и дисграфических расстройств у детей с нарушениями зрения
           L Клинико–психолого-педагогические особенности детей с нарушениями зрения 2 3 4
           L Распространенность, симптоматика и виды нарушений письма у младших школьников с нарушениями зрения 2 3
           L Влияние особенностей зрительного восприятия детей с нарушениями зрения на характер нарушений письма и пути их коррекции 2 3 4 5
           L Организация, цель, задачи, принципы и методы изучения восприятия 2 3
           L Организация, цель, задачи, принципы и методы изучения нарушений письма 2
           L Состояние нарушений восприятия и письма у младших школьников с нарушениями зрения 2 3
           L Анализ констатирующего эксперимента 2 3
      L Проблема коррекции ошибочности устной и письменной речи школьников на среднем этапе обучения
           L Лингвопсихологический анализ устной речи 2
           L Лингвопсихологический анализ письменной речи 2 3
           L Проблема ошибочности устной и письменной речи школьников 2 3 4 5 6
           L Классификация ошибок наиболее часто встречающихся у учащихся 5-6 классов 2
           L Возможные пути наиболее эффективной организации урока иностранного языка 2
           L Описание и интерпретация результатов экспериментального обучения 2 3 4 5 6
      L Техническое образование и инженерная специальность в США
           L Рейтинг инженерных специальностей по прибыльности
           L Наиболее востребованные инженерные специальности США 2 3
           L Общие сведения о понятии «инженер» в США
           L Система инженерного образования в США
           L ВУЗы США
           L Аккредитация ВУЗов ABET 2
      L Методика формирования пространственного образа геометрического объекта при помощи компьютерной анимации
           L Восприятие как свойство личности 2 3 4 5
           L Модель формирования пространственного образа 2 3 4
           L Основные показатели и условия развития пространственного мышления 2 3 4
           L Организация процесса формирования пространственного образа с помощью компьютерной анимации 2
           L Методика формирования пространственного образа на уроках геометрии 2 3 4
           L Упражнения на выполнение геометрических преобразований на плоскости и в пространстве 2 3 4 5
      L Теоретический анализ педагогических условий развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
           L Закономерности развития речи детей дошкольного возраста 2 3
           L Особенности развития связной речи детей дошкольного возраста 2 3
           L Педагогические условия развития связной речи 2
           L Обследование связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Экспериментальная работа по обучению рассказыванию 2 3 4 5 6 7
      L Воспитательная работа с младшими школьниками в учреждениях дополнительного образования
           L Характеристика дополнительного образования 2 3
           L Психолого-педагогические особенности младших школьников 2 3
           L Включение младших школьников в систему дополнительного образования
           L Методы воспитательной работы с младшими школьниками в условиях дополнительного образования 2 3 4
           L Современные требования к программам дополнительного образования 2 3
      L Проблемные методы обучения
           L Место проблемного обучения в педагогических концепциях 2
           L Концептуальные основы проблемного обучения 2
           L Функции проблемного обучения 2 3
           L Методы проблемного обучения 2 3
           L Проблемные ситуации: понятие и типы, способы и правила создания 2 3
           L Этапы проблемного обучения 2
           L Роль педагога в проблемном обучении 2 3 4 5
      L Урок литературы в компьютерном классе
           L Компьютеризация обучения – эволюция образовательной системы 2 3
           L Личностно-ориентированное педагогическое взаимодействие учителя и учеников при компьютерном обучении 2
           L Особенности функций преподавателя в учебном процессе с применением ПК 2
           L Методы организации обучения с применением персонального компьютера
           L Программное обеспечение компьютерного обучения
           L ПК как средство обучения 2 3 4 5
      L Физическое воспитание ребенка-инвалида
           L Понятие и структура детской инвалидности 2 3
           L Физическое воспитание детей-инвалидов
           L Особенности воспитания ребенка-инвалида в семье 2 3 4
           L Педагогическая помощь в организации физического воспитании ребенка-инвалида 2
      L Влияние телевидения на формирование духовно-нравственных ценностей школьников
           L Теоретические основы к пониманию духовно-нравственных ценностей 2
           L Возрастные особенности нравственного развития детей 2
           L Взаимодействие телевидения и современной школы 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Сравнительный анализ зарубежных и отечественных исследований по влиянию телевидения на воспитание духовно-нравственных ценностей 2 3 4 5
      L Технологии разработки профориентационной работы как способ повышения качества профессионального образования
           L Направления профориентации
           L Индивидуальная работа с учащимися по выбору профессии 2
      L Педагогическая психология
           L Психологическая теория учебной деятельности, её содержание и структура 2 3 4
           L Чем отличается педагогическая задача от педагогической ситуации 2
           L Методические особенности преподавания истории психологии 2 3
      L Методические условия эффективного формирования умений математической компетенции в аспекте решения текстовых задач младших школьников
           L Историко-педагогический анализ проблемы формирования умений решать текстовые задачи 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Психолого-педагогические основы формирования умения решать текстовые задачи 2 3 4 5
           L Организация обучения решению текстовых задач на уроках математики 2 3 4
           L Анализ программных требований к формированию умений решать текстовые задачи 2
           L Методика обучения младших школьников решению простых и составных текстовых задач 2 3 4 5 6
           L Методы, формы, приемы формирования умений решать текстовые задачи на уроках математики 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Диагностика уровня сформированности умений решать текстовые задачи младшими школьниками 2 3
           L Приемы работы по повышению умений и навыков решать текстовые задачи младшими школьниками 2 3
           L Анализ и интерпретация результатов опытного обучения умений решать текстовые задачи 2 3 4 5 6 7
      L Зарождение методики обучения биологии в России
           L Возникновение методики обучения биологии в древности
           L Зарождение методики обучения биологии в России в Средние века 2 3
           L Становление методики обучения биологии в Новое время
      L Художественное развитие личности в системе культуры: филогенетический и онтогенетический аспекты
           L Связь и различие эстетического и художественного воспитания и образования 2 3 4
           L Место и роль художественного образования и воспитания в историческом развитии культуры 2 3
           L Периодизация с точки зрения ведущих видов деятельности 2 3
           L Место художественной деятельности в структуре видов деятельности на каждом этапе онтогенеза 2
           L Подсистема художественного воспитания и образования в системе общего образования на современном этапе развития куль туры 2 3
      L Установление и использование межпредметных связей при изучении элементов III и V группы периодической системы Д.И. Менделеева
           L Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии
           L Использование межпредметных связей для формирования у учащихся основ диалектико-материалистического мировоззрения
           L Пути и методы реализации межпредметных связей 2
           L Межпредметные связи в процессе изучения химии 2
           L Элементы III-А группы периодической системы 2
           L Положение алюминия в периодической системе и строение его атома 2 3 4 5
           L Межпредметные связи при изучении iii и v группы периодической системы Д.И.Менделеева 2 3 4 5
           L Экологические аспекты преподавания темы «Азот. Соединения азота» 2
      L Экологические проблемы изучения темы "Алкины" в школьном курсе химии
           L Способы получения ацетилена и демонстрация их на уроках химии 2 3
           L Методические разработки по теме "Способы получения алкинов" 2 3
      L Дифференцированные самостоятельные работы как средство повышения самостоятельности студентов автотранспортного техникума
           L Состояние исследования проблемы в науке и педагогической практике 2 3 4 5
           L Сущность самостоятельной работы студентов 2 3 4
           L Концептуальные основы развития самостоятельной работы студентов 2 3 4
           L Дифференциация обучения 2 3
           L Педагогическое диагностирование студентов как условие эффективности организации самостоятельной работы студентов 2 3 4
           L Разделение студентов по группам на основе анализа их познавательной самостоятельности 2 3 4 5
           L Организация дифференцированной самостоятельной работы 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
           L Управления самостоятельной деятельностью студентов 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Педагогическая поддержка личностного саморазвития одаренных старшеклассников
           L Понятие «педагогическая поддержка» в психолого-педагогической литературе 2 3 4
           L Особенности личностного саморазвития одаренных старшеклассников 2 3 4
           L Условия педагогической поддержки личностного саморазвития одаренных старшеклассников 2 3 4
           L Диагностика уровней личностного развития одаренных старшеклассников 2 3 4 5
           L Реализация педагогической поддержки личностного саморазвития одаренных старшеклассников 2 3 4 5 6 7
      L Достижение уровня образовательного стандарта при обучении химии учащихся с плохо выраженными познавательными потребностями
           L Причины неуспеваемости учащихся по химии в средней школе 2 3
           L Познавательная деятельность, ее структура
           L Стимулирование и мотивация познавательной деятельности 2
           L Методы развития познавательного интереса 2
           L Конкретные приемы развития у учащихся мотивации учения 2 3
           L Способы контроля достижения уровня образовательного стандарта по химии 2 3
      L Информатизация физического образования
           L Информатизация физического образования 2
           L Классификация образовательных электронных ресурсов
           L Практическое использование Интернет на уроках физики
           L Применение мультимедийных ресурсов по физике в практике 2 3
           L Аппаратное обеспечение 2
           L Проектор 2 3 4 5
           L Этапы проектирования уроков с применением информационных технологий 2
      L Коррекция мелкой моторики у детей с нарушением интеллекта общеобразовательной коррекционной школы VIII вида
           L Интеллектуальные нарушения, причины нарушений интеллектуального развития у детей 2 3 4 5
           L Анализ средств развития мелкой моторики детей с нарушением интеллекта 2
           L Пальчиковая гимнастика как средство развития мелкой моторики у детей с нарушением интеллекта на занятиях лечебной физической культуры 2
           L Постановка проблемы
           L Объект, предмет, цель и рабочая гипотеза исследования 2
           L Содержание экспериментальных комплексов ЛФК по коррекции мелкой моторики у детей с нарушением интеллекта 2 3 4 5
      L Педагогическая деятельность Менделеева
           L Биография Д.И. Менделеева 2 3 4
           L Д.И. Менделеев об актуальных проблемах образования 2
           L Д.И. Менделеев о народном образовании
           L Д.И. Менделеев о средней общеобразовательной школе
           L Д.И. Менделеев о высшей школе 2
           L Значение «Основ химии»
           L Ученые об «Основах химии» 2
           L Воспоминания друзей и учеников Д.И. Менделеева 2 3
      L Педагогические условия формирования коммуникативных способностей у студентов педагогических специальностей
           L Анализ и разрешение конфликта, как составляющая коммуникативных способностей
           L Как разрешить конфликт 2
           L Анализ поведения конфликтующих сторон и посредника
           L Заключение или как использовать конфликт
           L Речь и общение как коммуникация 2 3
      L Факторы, влияющие на качество и результативность управленческой деятельности руководителя ДОУ
           L Разделение и кооперация труда руководителей дошкольного образовательного учреждения – основа организации деятельности управляющей системы 2
           L Рациональная организация личного труда руководителя ДОУ – условие повышения его эффективности 2
           L Самооценка результативности организационно-педагогической деятельности – основа ее самосовершенствования
      L Режиссёрская игра в детском дошкольном учреждении
           L Игра – ведущий тип деятельности детей дошкольного возраста 2
           L Режиссерская игра, ее место и развитие в игровой деятельности детей дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Практические рекомендации по развитию режиссерской игры у детей в дошкольном учреждении 2 3 4
      L Особенности изучения стилистики в 8 классе
           L Понятие о стилистике 2
           L Место науки о стилях в школьной практике 2 3 4 5
           L Место занятий по стилистике в системе уроков по русскому языку 2 3
           L Внеклассная работа по изучению функциональных стилей 2 3
      L Анализ процессов управления в сфере образования г. Касимов
           L Образование: понятие и сущность
           L Функции и структура системы среднего образования в РФ 2 3 4 5
           L Начало образования на Руси
           L Образование в Московском государстве в допетровское время
           L Образовательная реформа Петра Великого
           L Российское образование при Екатерине II
           L Российское образование в Александровскую эпоху
           L Российское образование при Николае I
           L Образовательная реформа Александра II
           L Российское образование в конце XIX - начале XX века
           L Советская школа до начала 30-х гг
           L Российское образование в 30-80-х гг
           L Образовательная реформа конца 80-х - начала 90-х гг
           L Модернизация образования 2
           L Деятельность Администрации г. Касимов в сфере управления образованием 2 3 4 5
           L Проблемы среднего образования г. Касимов
           L Направление совершенствования управления в сфере среднего образования г. Касимов 2
      L Этические основы социальной работы с "трудными детьми"
           L Теоретические подходы авторов к понятию «трудные дети»
           L Основные проблемы «трудных детей» 2
           L Этические особенности взаимодействия социального работника с «трудными детьми» 2
      L Естествознание как средство эстетического воспитания в младших классах
           L Современные подходы к уроку естествознания в младших классах 2 3
           L Сущность и функции эстетического сознания 2
           L Сущность, задачи, система эстетического воспитания 2 3
           L Эстетическое воспитание на уроках природоведения 2 3 4 5
           L Анализ урока по природоведению 2 3
      L Подготовительный этап педагогического исследования
           L Основные компоненты логики подготовительного этапа 2 3 4 5 6 7
           L Роль изучения научной литературы в процессе педагогического исследования 2
           L Организация условий проведения педагогического исследования 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Методика обучения школьников приемам решения текстовых арифметических задач
           L Понятие тестовой задачи 2
           L Роль задачи в начальном курсе математики 2
           L Виды арифметических задач 2
           L Решение задач на совместное движение 2
           L Задачи, решаемые с помощью таблиц
           L Решение задач на нахождение части числа и числа по части 2 3
           L Задачи на проценты 2
           L Задачи на совместную работу 2
      L Система образования в эпоху античности 2 3
      L Занятия по лёгкой атлетике в школе
           L Физические качества, развиваемые при помощи физических упражнений 2 3 4 5 6
           L Влияние легкоатлетических упражнений на состояние организма 2 3
      L Упражнения, стимулирующие активную самостоятельную работу учащегося в процессе обучения беспереводному чтению
           L Формирование прочных навыков техники чтения 2
           L Работа над лексико-грамматическим материалом 2
           L Работа над содержательной стороной письменной речи 2 3
           L Упражнения, предваряющие работу над текстом 2
           L Упражнения, проводимые после чтения текста 2
           L Упражнения, обучающие беспереводному пониманию читаемого синтетически 2
           L Упражнения, обучающие беспереводному пониманию читаемого аналитически 2
           L Приемы работы над беспереводным пониманием читаемого
           L Приемы, используемые на занятиях 2 3
           L Контроль понимания текста 2
      L Методические особенности преподавания темы "Плотность вещества"
           L Плотность вещества 2
           L Методические разработки по теме «Плотность» 2
           L Качественные и расчетные задачи по теме «Плотность» 2
      L Организация кружковой работы по физическому воспитанию у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ
           L Научные основы физического воспитания детей дошкольного возраста в психолого – педагогических исследованиях 2 3 4
           L Особенности физического воспитания детей старшего дошкольного возраста в ДОУ 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Характеристика кружковой работы по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста в ДОУ 2 3 4
           L Задачи физического воспитания детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ 2 3
           L Направления и формы кружковой работы по физическому воспитанию у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ "Колокольчик" 2 3
           L Анализ кружковой работы по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ "Колокольчик" 2 3 4 5

Всего страниц: 2040


Актуально о образовании:

Общие методические рекомендации начинающему педагогу по проектированию увлекательных уроков
Если ты молодой педагог и хочешь, чтобы твои уроки были увлекательными, пробуждали познавательный интерес, то необходимо помнить следующие положения и действовать в соответствии с ними: Увлеченность педагога и поиск деятельности, в которой он может полностью реализовать себя, творчески самораскрыть ...

Наиболее востребованные инженерные специальности США
Однако, по такому критерию, как востребованность, список инженерных профессий по сферам складывается несколько иначе (приведена первая «шестёрка» примерно одинаково котирующихся профессий): 1.Первое место занимает военная инженерия. Хотя бы потому, что США имеет на сегодняшний день самую многочисле ...

ВУЗы США
В структуру высшего образования США входит более 3600 учебных заведений, в их числе университеты, колледжи и технические училища. Самые престижные университеты США - в их числе Brown University, Columbia University, Cornell University, Dartmouth University, Harvard University, University of Pennsyl ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru