С точки зрения навыков сформированности умений письменной речи на втором году обучения, дети должны уметь составлять простые предложения с 1-2 второстепенными членами с использованием опоры, поэтому нами была разработана следующая опора:
Et, habiter, a, Claire, Paris, Michel.
Faire, exercices, les, des, eleves.
Les, fermer, eleves, livres, les.
Etre, dictee, difficile, assez, cette.
A, ecriver, mere, ils, leur.
Etre, salle, claire, cette, tres.
A, elle, mere, sa, a, parler.
Je, des, acheter, a, soeur, ma petite.
Детям дали пятнадцать минут на выполнение данного задания.
Результаты ошибочности письменной речи, а так же их составление с количеством ошибок, допущенных учащимися в диктантах, упражнениях, до начала экспериментального обучения в таблице № 4.
Таблица № 4
Имя, фамилия ученика |
количество грамматических ошибок |
неправильное употребление слов | ||
до эксперимента |
после эксперимента |
до эксперимента |
после эксперимента | |
Диана Бакигян |
2 |
1,5 |
1,5 |
1 |
Ева Кушнер |
2,5 |
2 |
1 |
0,5 |
Виктория Перевалова |
3 |
2,5 |
2 |
1 |
Элла Адамова |
1,5 |
1 |
3,5 |
2 |
Руслан Котов |
3 |
2,5 |
3.5 |
3 |
Екатерина Новикова |
2 |
1 |
2,5 |
2 |
Елена Казымова |
3,5 |
2 |
1,5 |
1 |
Марина Реутова |
2 |
1 |
3,5 |
2 |
Александр Харламов |
3 |
2,5 |
1 |
1,5 |
Виктор Елисеев |
3,5 |
2 |
2,5 |
3 |
Проведя экспериментальное обучение, мы пришли к выводу, что главное в хорошем проведении урока – это, во – первых, разнообразить уроки, чтобы они не были скучными и монотонными, во – вторых, правильно распределить время, уметь заинтересовать детей с помощью различных обучающих игр, фонетических зарядок, упражнений. Немаловажное место занимают наглядные пособия, которые тоже очень помогают заинтересовать детей. Такой вид работы помогает обучить, в первую очередь. Речевой деятельности на основе усвоенного материала и проверить количество ошибок до эксперимента и после эксперимента.
Актуально о образовании:
Проявляются ли элементы сотворчества в руководстве творческими играми
Руководство творческими играми — один из самых сложных разделов методики дошкольного воспитания. Педагог не может заранее предвидеть, что придумают дети и как они будут вести себя в игре. Но это не значит, что роль воспитателя в творческой игре менее активна, чем на занятиях или в играх с правилами ...
Система работы по развитию творческих способностей на констатирующем этапе
эксперимента
Задачи: 1. Анализ условий для проведения занятий по художественному труду. 2. Определение уровня творческого развития детей. Преддипломную практику я проходила в Мини-школе в 2 «Альфа» классе города Москвы. Техническая оснащенность кабинетов в данной школе позволяла в полной мере раскрыть творчески ...
Дидактическое обоснование методов проблемного обучения
Теоретические положения и примеры сущности проблемного обучения и его структуры должны быть связаны с такой важнейшей категорией дидактики, как методы обучения. Метод - средство реализации теории обучения в повседневной практике, основной инструмент в технологии процесса обучения. В истории философ ...