С точки зрения навыков сформированности умений письменной речи на втором году обучения, дети должны уметь составлять простые предложения с 1-2 второстепенными членами с использованием опоры, поэтому нами была разработана следующая опора:
Et, habiter, a, Claire, Paris, Michel.
Faire, exercices, les, des, eleves.
Les, fermer, eleves, livres, les.
Etre, dictee, difficile, assez, cette.
A, ecriver, mere, ils, leur.
Etre, salle, claire, cette, tres.
A, elle, mere, sa, a, parler.
Je, des, acheter, a, soeur, ma petite.
Детям дали пятнадцать минут на выполнение данного задания.
Результаты ошибочности письменной речи, а так же их составление с количеством ошибок, допущенных учащимися в диктантах, упражнениях, до начала экспериментального обучения в таблице № 4.
Таблица № 4
Имя, фамилия ученика |
количество грамматических ошибок |
неправильное употребление слов | ||
до эксперимента |
после эксперимента |
до эксперимента |
после эксперимента | |
Диана Бакигян |
2 |
1,5 |
1,5 |
1 |
Ева Кушнер |
2,5 |
2 |
1 |
0,5 |
Виктория Перевалова |
3 |
2,5 |
2 |
1 |
Элла Адамова |
1,5 |
1 |
3,5 |
2 |
Руслан Котов |
3 |
2,5 |
3.5 |
3 |
Екатерина Новикова |
2 |
1 |
2,5 |
2 |
Елена Казымова |
3,5 |
2 |
1,5 |
1 |
Марина Реутова |
2 |
1 |
3,5 |
2 |
Александр Харламов |
3 |
2,5 |
1 |
1,5 |
Виктор Елисеев |
3,5 |
2 |
2,5 |
3 |
Проведя экспериментальное обучение, мы пришли к выводу, что главное в хорошем проведении урока – это, во – первых, разнообразить уроки, чтобы они не были скучными и монотонными, во – вторых, правильно распределить время, уметь заинтересовать детей с помощью различных обучающих игр, фонетических зарядок, упражнений. Немаловажное место занимают наглядные пособия, которые тоже очень помогают заинтересовать детей. Такой вид работы помогает обучить, в первую очередь. Речевой деятельности на основе усвоенного материала и проверить количество ошибок до эксперимента и после эксперимента.
Актуально о образовании:
Сущность самостоятельности как интегративного качества
личности
Самостоятельность - понятие, которое достаточно часто встречается на страницах публикаций, посвященных человеку. Им оперируют философы, общественные и государственные деятели, писатели, люди искусства, политики, социологи, а также психологи и педагоги. Практически в любой теории или концепции, каса ...
Организация дифференцированной самостоятельной работы
В основе организации самостоятельной работы студентов І группы (Н) лежат воспроизводящие работы по образцу(репродуктивная деятельность), необходимые для запоминания способов действий в конкретных ситуациях (признаков понятий, фактов и определений), формирования умений и навыков и их прочного закреп ...
Понятие и составляющие исследовательской компетенции
В настоящее время исследование является не просто неотъемлемой частью деятельности научных работников, но и необходимым условием практически любой деятельности, своеобразным подходом к адаптации в любых жизненных условиях. Для успешного дальнейшего образования учащемуся необходимо овладеть умениями ...