а) этиленгликоля; б) уксусной кислоты; в) этанола; г) этаналя.
Из ацетата натрия массой 8,2 г была получена уксусная кислота массой 5,4 г, массовая доля выхода продукта реакции равна:
а) 54 %; б) 66 %; в) 90 %; г) нет правильного ответа.
Хорошая растворимость формальдегида в воде обусловлена следующей причиной:
а) образованием водородных связей между водородом молекул воды и кислородом карбонила формальдегида;
б) образованием водородных связей между водородом и кислородом карбонила;
в) агрегатным состоянием;
г) ни одной из указанных причин.
II вариант
Функциональная группа карбоновых кислот называется:
а) гидроксил; б) карбонил; в) карбоксил; г) радикал.
При взаимодействии карбоновых кислот со спиртами образуются вещества:
а) соли; б) простые эфиры; в) сложные эфиры; г) альдегиды.
Уксусная кислота не может вступать в реакцию с веществом, имеющим формулу:
а) КОН; б) СаСО3; в) СН3ОН; г) К2SО4.
Веществу состава СН3 – СН2 – СН2 – СН2 – СООН изомерно вещество, имеющее формулу:
а) СН2 – СН2 ; б) СН3 – СН – СООН ;
СН3 СН2 – СООН СН3
Гомологом олеиновой кислоты может быть вещество состава:
Вещество, имеющее формулу
а) 2,3-диметил-3-этилбутаналь; б) 2,3,3-триметилпентаналь;
в) 3,3,4-триметилпентанол; г) 2,3-диметил-2-этилбутановая
кислота.
При приливании уксусной кислоты к гидроксиду меди (II) должно наблюдаться:
а) растворение осадка;
б) растворение осадка и образование голубого раствора;
в) появление василькового раствора;
г) образование красного осадка.
9. Из уксусной кислоты массой 6 г и этанола был получен эфир массой 5,28 г, выход продукта составил:
а) 30 %; б) 62 %; в) 98 %; г) нет правильного ответа.
10. Наличием водородной связи можно объяснить:
а) взаимодействие метанола с хлороводородом;
б) получение этилата натрия;
в) вязкость глицерина;
г) взаимодействие фенола с бромной водой.
Актуально о образовании:
Психолого-педагогические особенности развития самостоятельности у детей
младшего дошкольного возраста
педагог образовательный дошкольный самостоятельность Изучение проблемы самостоятельности, в настоящее время, ведется в различных аспектах. Исследуются: сущность самостоятельности, ее природа (Г.А. Балл, П.И. Пидкасистый, А.Г. Хрипкова); структура и соотношение компонентов самостоятельности (Ю.Н. Дм ...
Методические аспекты развития пространственного
мышления как элемента образного
Рассмотрим, какие подходы предлагают для развития пространственного мышления в средней школе и выясним возможности их использования. А. Пардала выделяет такие основные типы упражнений, дидактическим назначением которых является формирование и развитие пространственных представлений учащихся: матема ...
Проблема ошибочности устной и письменной речи школьников
В подростковом возрасте происходят важные процессы, связанные с перестройкой памяти. Активно начинает развиваться логическая память. Вследствие появления в школе многих новых учебных предметов значительно увеличивается количество информации, которую должен запоминать подросток, в том числе механиче ...