На этих уроках также использовались приемы по обучению беспереводному чтению, описанные выше. Ниже я хочу описать один из таких уроков английского языка.
Урок 45.
Задачи: Провести беседу о Дне Советской Армии. Тренировать учащихся в употреблении Past Perfect. Практиковать учащихся в устной речи и чтении.
Учебное пособие: картинки, посвященные Советской Армии. План урока:
1. Беседа учителя с классом о Дне Советской Армии.
2. Чтение учащимися текста «The Soviet Агту» и самостоятельное высказывания учащихся по заданию (упр. 27)
3. Выполнение упражнения 28.
4. Беседа учащихся о посещении театра.
5. Выполнение упражнения 29.
6. Беседа учителя с классом по тексту домашнего задания.
7. Контрастирование в речевых упражнениях форм Past Indefinite, Past Continuous, Past Perfect.
8. Описание учащимися своего театра по заданию упр. 3 (самостоятельная работа учащихся в парах)
Урок начался с организационного момента. Затем урок был продолжен беседой, посвященной Дню Защитника Отечества, было удобно то, что урок приходился на 23 февраля. Беседу начала следующими словами: Boys and girls! Do you know what I am going to tell you now? Well, here is a picture which shows the birthday of the Soviet Army.
On that day Soviet men fought near Pskov and Narva and that fighting ended in their victory.
So the day of that first victory the 23 rd of February, 1918, was beginning of the Soviet Army. We celebrate Soviet Army Day every year.
Our Army has had a lot of victories defending its country.
Today the Soviet Army defends peace.
Before we speak about the celebration of the Soviet Army Day I want to tell you smth .
You will hear what young people must do before they join the Soviet Army after living school. Of course, you know a lot of things yourselves But I can repeat that its very important for young people to go in for sports
And if a boy wants to be good in the army in future, he must know all school subjects now. It will help him to be ready to defend our country.
As I was a pupil, I knew very well how schoolchildren celebrate Soviet Army Day. They organize meetings. They make reports and prepare wall newspapers. Soviet Army veterans come to school to tell schoolchildren how defended their country
После моего рассказа я задавала ученикам вопросы по теме, которую я осветила:
1. When do we celebrate the Soviet Army Day?
2. Why do we celebrate this day?
3. How do the schoolchildren celebrate the Soviet Army Day?
После вопросно-ответной работы учащиеся читают текст «The Soviet Army»(ynp. 27), задание к тексту - read the text and give the most important facts you know about the Soviet Army
Прежде чем начать чтение текста, я вместе с учениками проговорила новые слова, которые были в тексте:
German invaders - германские завоеватели
Enemy - враг
То liberate - освобождать
Aggressor
Citizen - гражданин Defence - защита Soldier - солдат
Эти слова были выписаны на доску.
Затем ученики приступили к чтению второго абзаца и так далее. Весь текст был прочитан, переходим к проверке того, как учащиеся поняли содержание текста.
Для этого я прошу их выполнить задание к тексту - «give the most important facts you know about the Soviet Army».
Учащиеся выполняют это задание.
Приступаем к выполнению упр. 28 - Read the questions and say a few words about the Soviet Army
Было заметно, что в основном все учащиеся, читая текст, плохо понимали содержание текста, так как полностью были поглощены самим процессом чтения.
Видимо у них срабатывался прием «сначала прочту, а потом переведу, пойму смысл».
Актуально о образовании:
Функции и структура системы среднего образования в
РФ
Система образования в Российской Федерации представляет собой совокупность взаимодействующих: преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности; сети реализующих их образовательных учреждений независимо от их организационно-правов ...
Сущность воспитательного процесса
Целостный педагогический процесс прежде всего представлен двумя его взаимообусловленными частями: воспитанием и обучением. Как отдельная составляющая педагогического процесса воспитание на теоретическом уровне было выделено немецким педагогом И.Ф. Гербартом, который в начале XIX в. выпустил в свет ...
Суть и содержание метапредметных результатов
Метапредметные умения, или как их еще называют универсальные учебные действия делятся на несколько видов, это личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные. Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и событ ...