создание на уроках ситуаций успеха позволяет проводить уроки в доброжелательной атмосфере, снимает эмоциональное напряжение, снижает уровень тревожности;
на любом уроке ребёнок должен видеть результаты своей деятельности, учиться оценивать их. На уроках технологии это особенно важно, т.к. здесь дети учатся практической деятельности, урок имеет очень тесную связь с жизнью. Учащиеся не могут изучать его отвлечённо, поэтому очень важно дать им возможность действовать не по шаблону, а проявить своё творчество, свои личные качества. С этими задачами легче справиться, если использовать интерактивные методы обучения.
Актуально о образовании:
Теория решения изобретательских задач – Триз
Триз — теория решения изобретательских задач — область знаний, исследующая механизмы развития технических систем с целью создания практических методов решения изобретательских задач. «Цель Триз: опираясь на изучение объективных закономерностей развития технических систем, дать правила организации м ...
Особенности развития связной речи детей дошкольного возраста
Прежде чем приступить к рассмотрению особенностей формирования связной речи детей дошкольного возраста, обратимся к анализу литературных источников и попытаемся собрать возможный спектр определений связной речи. С.В. Алабужева под связной речью понимает развернутое изложение определенного содержани ...
Индивидуальные особенности развития учащихся и их
учет в процессе воспитания
Возрастные особенности развития учащихся по-разному проявляются в их индивидуальном формировании. Это связано с тем, что школьники в зависимости от природных задатков и условий жизни (связь биологического и социального) существенно отличаются друг от друга. Вот почему развитие каждого из них в ...