Система оценивания
Значимость и актуальность выдвинутых проблем, адекватность их изучаемой тематике.
Корректность используемых методов исследования и методов обработки получаемых результатов.
Активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями.
Коллективный характер принимаемых решений.
Характер общения и взаимопомощи, взаимодополняемости участников проекта.
Необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему, привлечение знаний из других областей.
Доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения, выводы.
Эстетика оформления результатов выполненного проекта.
Умение отвечать на вопросы оппонентов, лаконичность и аргументированность ответов каждого членов группы.
Прежде чем приступить к какому-то проекту, если имеется уже его идея, необходимо определиться с его социальной, культурной, экономической прочей значимостью. Очень может быть, что намеченная идея будет корректно осознана только при рассмотрении в определенной системе знания, социального явления, экономической проблемы. Другими словами, идея может потянуть за собой целую серию взаимосвязанных проектов, составляющих единую тему, проблему, которую целесообразно рассматривать, анализировать, изучать последовательно, шаг за шагом, проект за проектом, все глубже вникая в проблему, рассматривая различные ее аспекты.
Целью метода проектов является развитие самообразовательной активности у учащихся. В результате своей творческой практической деятельности обучаемые создают конечный продукт в виде новых знаний и умений.
Проекты могут быть долгосрочными (выполняемыми в течение года и больше), средне- и краткосрочными, индивидуальные и групповые.Конечным результатом любого проекта является письменный отчет определенного объема. Он должен включать следующую информацию: обоснование выбора темы и цели проекта; описание основных этапов работы по выполнению проекта; описание основных проблем и трудностей, встретившихся в ходе выполнения проекта, и их решение; самооценка процесса выполнения проекта и его результатов (по отношению к поставленным целям).
Задачи проекта:
Обучение планированию (учащийся должен уметь четко определить цель, описать основные шаги по достижению поставленной цели, концентрироваться на достижении цели, на протяжении всей работы);
Формирование навыков сбора и обработки информации, материалов (учащийся должен уметь выбрать подходящую информацию и правильно ее использовать);
Умение анализировать (креативность и критическое мышление);
Умение составлять письменный отчет (учащийся должен уметь составлять план работы, презентовать четко информацию, оформлять сноски, иметь понятие о библиографии);
Формировать позитивное отношение к работе (учащийся должен проявлять инициативу, энтузиазм, стараться выполнить работу в срок в соответствии с установленным планом и графиком работы).
Актуально о образовании:
Роль воспитателя при работе в центрах активности
	 Материалы и оборудование размещаются в специально организованных местах, наличие которых побуждает детей к игре и занятиям. В группе размещаются следующие центры: сюжетно-ролевой, строительства, литература, искусство, манипулятивный, песок и вода, наука. В центрах содержатся разнообразные материалы ...
	
Структура проблемного урока
	 Структура проблемного урока лежит в основе тематического и поурочного плана, предопределяющего логику анализа урока. Под структурой понимают различные варианты взаимодействия между элементами состава, возникающие в процессе функционирования объекта. Структурными элементами проблемного урока являютс ...
	
Исследования эмоционального проявления детей 5-го года жизни на музыкальные
произведения
	 Цель: изучить эмоциональное проявление дошкольников 5-го года жизни на музыкальные произведение. Задача: сравнить, музыкальные произведения какого характера, темпа вызывают больше эмоциональныхпроявлениий. Эмоции проявляются в выразительных движениях: мимике (выразительные движения лица) и пантомим ...