2. Содержание работы. Учить сооружать простейшие постройки, обыгрывать их при помощи игрушек; изменять постройки в высоту или в ширину; располагать детали, придвигая их друг к другу или размещая на определенном расстоянии друг от друга.
В результате работы дети знакомятся
:
· с названиями различных строительных деталей;
· с правилами конструирования из строительного материала.
Дети учатсяподдерживать порядок на рабочем месте и соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены.
Дети могут
:
· под руководством педагога определять последовательность действий;
· сооружать элементарные постройки;
· усложнять, преобразовывать работу двумя способами: в высоту и в ширину;
· пользоваться понятиями высокий – низкий, широкий – узкий, длинный – короткий, такой же;
· замыкать пространство (забор, дом и т.п.);
· правильно использовать различные детали и игрушки в своей работе;
· добавлять недостающие для завершения работы элементы;
· поддерживать порядок на рабочем месте во время работы.
Анализ научно-педагогической литературы позволил сделать вывод: для организации образовательной работы с детьми необходимо создавать педагогические условия, отвечающие возрастным и психофизическим особенностям детей.
Творческая деятельность в младшем дошкольном возрасте является устойчивым увлечением не только для особо одаренных, но и почти для всех детей, развивая у них самостоятельность и творческие способности.
Актуально о образовании:
Оценка педагогических идей М.
Монтессори её современниками
Мария Монтессори была первой женщиной-врачом в Италии. Начав работать ассистентом врача в университетской клинике, она заинтересовалась методами лечения и реабилитации детей с ограниченными умственными способностями. Монтессори пришла к выводу, что проблемы умственно отсталых детей - это проблемы н ...
Д.И. Менделеев об актуальных проблемах образования
Д.И. Менделеев дорог нам не только как признанный всем миром гениальный ученый, но и как крупнейший общественный деятель в области просвещения, высказавший много оригинальных мыслей об организации народного просвещения и высшего образования, и талантливый педагог. В XIII томе его сочинений опублико ...
Коррекционно-развивающая программа работы с детьми младшего школьного
возраста, склонными к проявлению агрессивности
Разрабатывая коррекционно-развивающую программу для детей склонных к агрессивному поведению, мы обратили внимание на важность взаимодействия социального педагога с классным руководителем, преподавателями, работающими с данной категорией детей, а так же с родителями. Проводя работу в этом направлени ...