2. Содержание работы. Учить сооружать простейшие постройки, обыгрывать их при помощи игрушек; изменять постройки в высоту или в ширину; располагать детали, придвигая их друг к другу или размещая на определенном расстоянии друг от друга.
В результате работы дети знакомятся
:
· с названиями различных строительных деталей;
· с правилами конструирования из строительного материала.
Дети учатсяподдерживать порядок на рабочем месте и соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены.
Дети могут
:
· под руководством педагога определять последовательность действий;
· сооружать элементарные постройки;
· усложнять, преобразовывать работу двумя способами: в высоту и в ширину;
· пользоваться понятиями высокий – низкий, широкий – узкий, длинный – короткий, такой же;
· замыкать пространство (забор, дом и т.п.);
· правильно использовать различные детали и игрушки в своей работе;
· добавлять недостающие для завершения работы элементы;
· поддерживать порядок на рабочем месте во время работы.
Анализ научно-педагогической литературы позволил сделать вывод: для организации образовательной работы с детьми необходимо создавать педагогические условия, отвечающие возрастным и психофизическим особенностям детей.
Творческая деятельность в младшем дошкольном возрасте является устойчивым увлечением не только для особо одаренных, но и почти для всех детей, развивая у них самостоятельность и творческие способности.
Актуально о образовании:
Уроки химии в 11-х классах с
применением технологии «французских
мастерских»
11 «А» класс состоит из 25 человек, из них 14 девочек и 11 мальчиков. Средний балл успеваемости по химии в этом классе 5 (по 10-балльной системе). В этом классе занимаются учащиеся с низким и средним уровнем развития, т.е. класс не специализирован по химии. Учащиеся этого класса с трудом выполняют ...
Основные принципы логопедической работы
Логопедия стоит в ряду других специальных наук: сурдопедагогики, олигофренопедагогики, тифлопедагогики, воспитания и обучения детей с двигательными нарушениями; она имеет общую с ними методологическую основу и общую специальную задачу: максимальное преодоление дефектов у детей (и у взрослых), страд ...
Особенности воспитания ребенка-инвалида в семье
Прежде чем понять сущность влияния родительских отношений на ребенка, рассмотрим ее значение в его жизни. Семья как определенная социальная общность волновала умы философов, историков, социологов, педагогов, психологов во все времена. Но на сегодняшний день в современной науке так и нет единого опр ...