1. В аудировании рекомендуется:
А) в процессе обучения иностранному языку выбирать темы доступные и интересные для учащихся.
Б) постоянная и целенаправленная тренировка всех компонентов этой деятельности, путем соответствующих упражнений.
2. В говорении:
А) проведение уроков в виде игровых ситуаций.
Б) варьирование заданий, предлагать интересные задания.
3. В чтении:
А) уроки «безошибочного чтения».
Б) подбирать интересный материал для чтения.
В) развивать точность догадки.
Г) проводить уроки громкого чтения.
Актуально о образовании:
Путешествие в мир веществ
Вступительное слово Учитель. Вы пришли в необычный кабинет (подчеркнуть необычность кабинета, показать таблицы, химическую посуду, склянки с химическими реактивами и т.п.). В этом кабинете происходят таинственные вещи. Прежде чем показать вам интересные опыты, мы выясним, чем же занимаются в этом к ...
Дробные факторные планы испытаний. Планирование
испытаний
Можно сократить число испытаний, если от ПФП перейти к дробным факторным планам, или дробным репликам от полного факторного эксперимента. При переходе от ПФП к ДФП важно сохранить ортогональность матрицы планирования. С этой целью в качестве реплики (ДФП) пользуются ПФП для меньшего числа факторов. ...
Самооценка результативности организационно-педагогической деятельности – основа
ее самосовершенствования
Управленческая деятельность руководителя дошкольного образовательного учреждения многогранна, пронизывает все происходящие в дошкольном учреждении процессы и отличается большой сложностью и динамизмом. Вследствие этого оценка ее чаще всего дается опосредованно – по результатам деятельности педагоги ...