После обработки результатов исследования нами выявлены испытуемые, показавшие общий низкий уровень при выполнении III и IV субтестов, т.е. довольно слабые способности устанавливать логические связи и отношения между понятиями и выявление умения обобщать.
Таблица 16. Изучение мышления по методике Замбицявичене Э.Ф. младших школьников, воспитывающихся в учреждении интернатного типа:
Результаты выполнения |
Итоги | |||||
I субтест |
II субтест |
III субтест |
IV субтест | |||
1 |
6 |
5 |
5 |
22 |
55% |
низкий |
2 |
7 |
5 |
3 |
15 |
37,5% |
очень низкий |
3 |
8 |
7 |
4 |
27 |
65% |
средний |
4 |
5 |
7 |
4 |
21 |
52,5% |
низкий |
5 |
7 |
6 |
6 |
25 |
62,5% |
низкий |
6 |
8 |
7 |
4 |
27 |
65% |
средний |
7 |
6 |
7 |
5 |
23 |
56% |
низкий |
8 |
8 |
7 |
4 |
27 |
65% |
средний |
9 |
7 |
7 |
4 |
26 |
65% |
средний |
10 |
5 |
6 |
4 |
15 |
37% |
очень низкий |
11 |
6 |
4 |
6 |
23 |
56% |
низкий |
12 |
8 |
8 |
4 |
30 |
75% |
средний |
13 |
7 |
7 |
4 |
26 |
65% |
средний |
14 |
8 |
7 |
4 |
27 |
65% |
средний |
15 |
6 |
5 |
5 |
16 |
50% |
низкий |
16 |
7 |
7 |
4 |
26 |
65% |
средний |
17 |
8 |
7 |
4 |
27 |
65% |
средний |
18 |
4 |
8 |
1 |
19 |
47,5% |
очень низкий |
19 |
7 |
7 |
4 |
26 |
65% |
средний |
20 |
8 |
7 |
4 |
27 |
65% |
средний |
Актуально о образовании:
Характер натуры для занятия рисованием и лепкой
Приступая к работе с натуры, прежде всего, нужно понаблюдать окружающее и выбрать подходящий предмет. При этом нужно руководствоваться эстетической ценностью вещей, отбирая предметы выразительные, но простые по форме конструкции, чтобы было легче изучить их строение и пропорции. Надо внимательно от ...
Изучение ценностных ориентации детей дошкольного возраста
Цель: выявить, какие нравственные категории выступают в качестве ценностных ориентации для детей дошкольного возраста. Методика проведения Проведите коллективную беседу с детьми на тему «Мой друг». Для начала расскажите детям какую-нибудь сказку («Теремок», «Бременские музыканты» .), которая бы обе ...
Формы и методы формирования познавательного интереса
у школьников
Формирование и развитие познавательных интересов - часть широкой проблемы воспитания всесторонне развитой личности. Если определить эту проблему более конкретно, то ее можно сформулировать так: должен быть путь, с помощью которого можно, добиваясь полноценного усвоения учащимися школьной программы, ...