После обработки результатов исследования нами выявлены испытуемые, показавшие общий низкий уровень при выполнении III и IV субтестов, т.е. довольно слабые способности устанавливать логические связи и отношения между понятиями и выявление умения обобщать.
Таблица 16. Изучение мышления по методике Замбицявичене Э.Ф. младших школьников, воспитывающихся в учреждении интернатного типа:
Результаты выполнения |
Итоги | |||||
I субтест |
II субтест |
III субтест |
IV субтест | |||
1 |
6 |
5 |
5 |
22 |
55% |
низкий |
2 |
7 |
5 |
3 |
15 |
37,5% |
очень низкий |
3 |
8 |
7 |
4 |
27 |
65% |
средний |
4 |
5 |
7 |
4 |
21 |
52,5% |
низкий |
5 |
7 |
6 |
6 |
25 |
62,5% |
низкий |
6 |
8 |
7 |
4 |
27 |
65% |
средний |
7 |
6 |
7 |
5 |
23 |
56% |
низкий |
8 |
8 |
7 |
4 |
27 |
65% |
средний |
9 |
7 |
7 |
4 |
26 |
65% |
средний |
10 |
5 |
6 |
4 |
15 |
37% |
очень низкий |
11 |
6 |
4 |
6 |
23 |
56% |
низкий |
12 |
8 |
8 |
4 |
30 |
75% |
средний |
13 |
7 |
7 |
4 |
26 |
65% |
средний |
14 |
8 |
7 |
4 |
27 |
65% |
средний |
15 |
6 |
5 |
5 |
16 |
50% |
низкий |
16 |
7 |
7 |
4 |
26 |
65% |
средний |
17 |
8 |
7 |
4 |
27 |
65% |
средний |
18 |
4 |
8 |
1 |
19 |
47,5% |
очень низкий |
19 |
7 |
7 |
4 |
26 |
65% |
средний |
20 |
8 |
7 |
4 |
27 |
65% |
средний |
Актуально о образовании:
Использование инновационных технологий на уроках биологии,
как средство повышения эффективности образовательного процесса
В настоящее время обществу необходимы творческие, самосовершенствующиеся, конкурентноспособные личности. Владение информационными и коммуникативными технологиями позволяет человеку уверенно чувствовать себя, дает возможность и создает условия для формирования творческой, самосовершенствующиеся личн ...
Постановка проблемы
Проблемой изучения мелкой моторики рук детей с нарушением интеллекта занимались Н. П. Вайзман, Т. Н. Головина, Е. А. Екжанова, Э. В. Сеген, И. П. Павлов, Г. Е. Сухарева и другие. Некоторые из них (М. М. Кольцова, Н. И. Озерецкий) отмечают, что нарушения интеллекта у ребенка сочетается с аномальным ...
Решение задач на совместное движение
Начиная с 5-го класса, ученики часто встречаются с этими задачами. Еще в начальной школе учащимся дается понятие «общей скорости». В результате у них формируются не совсем правильные представления о скорости сближения и скорости удаления (данной терминологии в начальной школе нет). Чаще всего, реша ...