Анализ современных программ по обучению детей 7 лет иностранному языку

Новое о образовании » Использование метода проектов в процессе ознакомления детей 7 лет с немецкой культурой » Анализ современных программ по обучению детей 7 лет иностранному языку

Страница 4

1. отличать культуру о бескультрия.

2. отличать «своё» от «чужого». Наша цель – подготовить ребёнка к сопоставлению культур в более старшем возрасте, дать ему более широкий выбор ценностей, а не подменить одни другими. При изучении чужой культуры не следует забывать и о своей собственной.

3. искать и объяснять причины культурных различий, но не моральные или интеллектуальные, а исторические.

«Другие люди не глупы и не странны, – говорим мы ребёнку, – просто иногда они думают по-другому».

Мы можем сделать вывод: Итак, сегодня, по мнению многих специалистов, обучение иностранным языкам – это курс на развитие ребёнка в процессе обучения языку и приобщение его к культурному наследию другой страны. Во многих программах выделяются задачи по ознакомлению детей не только с русской культурой, но и с культурой других стран. Разработаны так же программы и по обучению детей иностранному языку. Эти программы реализуются в некоторых детских садах и начальных школах. Но больше внимания уделяется обучению английскому языку.

Если проанализировать количество детей изучающих немецкий, французский и английский языки, то мы увидим, что за последнее время число изучающих немецкий и французский языки резко сократилось. А число изучающих английский – возросло. Возможно, это связано с тем, что сейчас наиболее популярным является английский язык. Он становится международным языком общения. Можно отметить и спад интереса к языкам и культуре других стран у детей вообще. Актуальность нашего исследования состоит в том, что сейчас больший упор делается на обучение иностранному языку и мало уделяется внимания культуре страны изучаемого языка. А отрывать язык от культуры нельзя, т. к. язык – это составная часть культуры. Мы использовали метод проектов в процессе ознакомления детей 7 лет с культурой Германии. Мы считаем, что данный метод является одним из самых эффективных при ознакомлении детей с культурой разных стран, т. к. в процессе работы над проектом происходит «погружение» в культурологический материал.

Страницы: 1 2 3 4 


Актуально о образовании:

Специфика восприятия дошкольниками формы, величины, цвета предметов, их пространственного расположения
Изобразительная деятельность – это специфическое, образное познание действительности. Поэтому она имеет большое значение для умственного воспитания детей. Создание изображения ставит перед ребёнком ряд задач, без решения которых процесс рисования, лепки не может быть успешным. Так, для того чтобы и ...

Отбор форм и методов работы с детьми в аппликативной деятельности из природного материала
Методика организации работы дошкольников с природным материалом основывается на принципах дидактики: систематичности, последовательности, доступности, а качество работ зависит от грамотного методического руководства со стороны педагога. Работа с дошкольниками по изготовлению поделок из природного м ...

Первоначальное формирование личности человека
Целенаправленное формирование и развитие личности обеспечивает научно организованное воспитание. Современные научные представления о воспитании как процессе целенаправленного формирования и развития личности сложились в итоге длительного противоборства ряда педагогических идей. Уже в период среднев ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru