Возрастные особенности художественно – творческого развития детей младшего школьного возраста

Новое о образовании » Развитие творческих способностей младших школьников на занятиях по художественному труду » Возрастные особенности художественно – творческого развития детей младшего школьного возраста

Страница 3

Все названные умения и способности развиваются у детей неравномерно, вступают в различные связи, так как более развитая способность превалирует над другим. У одних детей заметно отстает развитие моторной сферы, у других - процессы аналитического, оценочного восприятия. Нередко встречаются дети со слабым развитием воображения, но хорошо развивающейся памятью, что позволяет им оперировать представлением.

Все вышесказанное говорит о том, что педагогическое руководство формирования изобразительной деятельности детей требует организации и развития таких сенсорных процессов, как восприятие, ощущение, представление. Приобретение детьми сенсорной культуры содействует их творческому развитию, помогает созданию выразительных образов в аппликации.

Страницы: 1 2 3 


Актуально о образовании:

Составление спецификации понятий
Таблица 1 – Спецификация понятий Опорное понятие Новое понятие № Названия учебных элементов Символ Уровень усвоения Порядок + 1 Асинхронная машина 1 1 + 2 Асинхронный двигатель АД 1 2 + 3 АД с КЗ ротором АДКЗ 1 3 + 4 АД с фазным ротором АДФР 1 3 + 5 Статор 1 4 + 6 Ротор 1 4 + 7 Магнитопровод 2 5 + ...

Общая характеристика содержания и средств обучения в системе М. Монтессори
В видении монтессори-педагога каждый ребенок от рождения наделен ему одному свойственным потенциалом развития. Раскрыться этот потенциал может только в собственной деятельности ребенка. Путь развития и совершенствования у каждого человека свой. Задача образования при этом сводится к тому, чтобы соз ...

Исследования эмоционального проявления детей 5-го года жизни на музыкальные произведения
Цель: изучить эмоциональное проявление дошкольников 5-го года жизни на музыкальные произведение. Задача: сравнить, музыкальные произведения какого характера, темпа вызывают больше эмоциональныхпроявлениий. Эмоции проявляются в выразительных движениях: мимике (выразительные движения лица) и пантомим ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru