Фотозапись игры детей подготовительной к школе группы игра «Школа»
В игре участвуют 5 детей подготовительной к школе группы
В «Школу» предложила поиграть воспитатель детского сада Марина Александровна.
Воспитатель: «Ребята, вы уже стали большими, скоро пойдете в школу, а давайте попробуем поиграть в школу.»
Алиса: «Давайте поиграем в школу!!!»
Карина: «Хорошо, но я буду учителем, а вы – учениками!»
Наташа: «Нет, учителем хочу быть я!»
Воспитатель: «Девочки не ссорьтесь. Давайте каждый по очереди будет в роли учителя, хорошо?»
Миша: «Я сейчас возьму сумку, как будто это мой портфель для школы»
Лиза: «Я тоже возьму сумку!»
Воспитатель: «Хорошо, подготовьтесь к игре»
Карина: «Здравствуйте дети. Я ваш учитель и сегодня у нас урок письма. Достаньте свои тетради и ручки и пишите те крючочки, которые у меня на доске нарисованы к себе в тетради»
Миша: «Мне не видно, что там нарисовано, я хочу сам что хочешь писать в тетради!»
Карина: «Я сегодня учитель и меня надо слушаться, давайте пишите в тетрадях!»
Алиса: «Я уже все нарисовала проверьте мою тетрадь»
Наташа: «Я тоже уже нарисовала и я хочу урок математики. Пусть будет математика!»
Лиза: «А я хочу урок рисования. Я хочу рисовать в тетради и не делать математику»
Карина: «Успокоились. Сейчас я проверю как вы написали крючочки в своих тетрадях»
Наташа: «Я самая первая сделала крючочки»
Карина: «Молодец, Наташа, я поставлю тебе хорошую отметку. А сейчас мы будем считать яблочки, которые я вам покажу.»
Миша: «У тебя 2 яблока»
Карина: «Неправильно»
Лиза: «У тебя три яблока»
Карина: «Молодец! Посчитала»
Наташа: «Я хочу сейчас быть учителем, мне надоело быть учеником»
Воспитатель: «Карина. Пусть теперь Наташа будет учителем»
Наташа: «Сейчас у вас урок чтения. Кто мне прочитает стихотворение»
Миша: «Я знаю стихотворение про мишку косолапого!»
Наташа: «Хорошо, рассказывай! Молодец»
Лиза: «Я тоже знаю стихотворение про осень»
Алиса: «Я расскажу стих про зиму и не хочу больше играть»
Воспитатель: «Алиса, почему ты не хочешь играть?»
Алиса: «Я тоже хочу учителем быть, я хочу бегать и прыгать на уроке, а не читать»
Воспитатель: «Сейчас Алиса будет вести у вас урок физкультуры»
Алиса: «Пошли шагом по комнате, теперь побежали, а теперь ползем на корточках»
Миша: «Мне надоело играть в школу, и я не хочу больше играть»
Наташа: «Я тоже хочу поиграть в другое»
Воспитатель: «Хорошо, подумайте во что еще можно поиграть»
Актуально о образовании:
Место и роль художественного образования и
воспитания в историческом развитии культуры
Первый исторический тип организации жизни человечества - первобытное общество - характеризуется глобальным синкретизмом, проявляющимся во всех сферах бытия «доисторического» человека. Введение ребенка в мир культуры первобытности происходило в процессе воспитания-научения-образования, слитых в един ...
Игры, тренинги
1.Познакомимся с увлекательными играми, которые помогут развивать память. За каждую игру Вы будите получать какое-то количество баллов, в конце занятия мы их посчитаем и узнаем хорошая ли у Вас память. Игра 1: Нам потребуется 2 "одинаковых " рисунка с некоторыми отличиями. В начале показы ...
Системы и структуры воспитательного процесса
Процесс воспитания — сложная динамическая система. Каждый компонент этой системы, в свою очередь, может рассматриваться как система, содержащая свои компоненты. Согласно принципу иерархичности систем любая система представляет собой лишь один из компонентов более широкой системы. Например, каждый э ...