Цель экспериментального исследования:экспериментально изучить особенности лексической стороны речи у детей 5 - 6 лет со стертой дизартрией, и выявить специфику логопедической работы по коррекции словаря.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи
:
1. Разработка, адаптация и проведение исследования уровня лексического развития детей 5 - 6 лет.
2. Анализ экспериментальных данных диагностического исследования.
3. Сравнение экспериментальных данных диагностики детей без речевой патологии и детей со стертой дизартрией.
4. Определение основных направлений и педагогических условий логопедической коррекции.
Актуально о образовании:
Увлекательные уроки: основы создания
Л.Н. Толстой утверждал: "Никогда, никакими силами вы не заставите познавать мир через скуку". В самом деле, попытайтесь вспомнить, о чем говорилось на прошлой скучнейшей лекции по… не важно какому предмету? Удалось? Нет? И никогда не удастся. Беда школы - потеря многими учащимися интереса ...
Педагогика сотрудничества
Педагогика сотрудничества является одной из наиболее всеобъемлющих педагогических обобщений 80-х годов, вызвавших к жизни многочисленные инновационные процессы в образовании. Название технологии было дано группой педагогов-новаторов, в обобщенном опыте которых соединились лучшие традиции советской ...
Методы педагогических исследований
У каждого, изучающего теорию педагогики, возникают вопросы, как получены те или иные теоретические выводы, насколько правильно они отражают реальную действительность, можно ли им доверять. Пути, способы познания объективной реальности принято называть методами исследования. С помощью методов каждая ...