Методики диагностики уровня развития самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста

На основе изученной литературы, мною была составлена следующая анкета для воспитателей младшей группы детского сада по поводу сформированности умений у детей младшего дошкольного возраста в художественном творчестве.

Анкета для воспитателей.

На основе наблюдения оцените следующие умения по пятибалльной шкале (для каждого ребёнка индивидуально).

1. Пользоваться карандашом.

2. Пользоваться кисточкой и красками.

3. Наносить простые линии и пятна гуашью.

4. Использовать различные цвета для создания выразительных образов.

5. Отделять при лепке небольшие кусочки от целого куска материала.

6. Раскатывать кусочки, расплющивать шар, палочку-колбаску.

7. Лепить простейшие предметы, состоящие из 2–3 частей.

8. Сооружать элементарные постройки.

9. Составлять узоры, используя знакомые геометрические фигуры при аппликации.

10. Поддерживать порядок на рабочем месте во время работы.

Кроме этого, была составлена анкета по поводу бытовых умений детей младшего дошкольного возраста.

Оцените следующие бытовые умения по пятибалльной шкале (для каждого ребёнка индивидуально).

1. Убирать за собой игрушки.

2. Одеваться.

3. Мыть и вытирать руки.

4. Кушать самостоятельно.

5. Выполнять указания взрослого.

Были получены следующие результаты:

1. У 33% детей по 1 анкете средний балл четыре и более; у 67% – более трёх баллов по пятибалльной системе.

2. У 87% детей по 2 анкете средний балл четыре и более; у 13% – более трёх баллов по пятибалльной системе.

3. Если сравнивать результат каждого ребёнка в отдельности, то чем выше результат по первой анкете, тем выше результат по второй.


Актуально о образовании:

Элементы III-А группы периодической системы
Алюминий Al (лат. Aluminium, от лат. alumen — квасцы). Аl— элемент III группы 3-го периода периодической системы Д. И. Менделеева, п. н. 13, атомная масса 26,9815, имеет один стабильный изотоп 27Al (100 %). Металлический Аl был получен в 1827г. Вёлером. По содержанию в земной коре (8,8 %) Аl занима ...

Лингвопсихологический анализ устной речи
Устная речь является ведущим видом языковой деятельности в школе, не только целью обучения, но и эффективным средством владения языком. Требования, предъявляемые к овладению устной речью следующие. С точки зрения владения диалогической речью, учащиеся должны уметь вести беседу, используя вопросы, в ...

Роль изучения научной литературы в процессе педагогического исследования
педагогический научный подготовительный Каждое исследование начинается с изучения научной литературы, что позволяет ознакомиться с обширной информацией по проблеме. Изучая литературные источники можно определить состояние проблемы исследования на данный момент, выявить, что уже сделано исследовател ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru