Выявление связи между уровнем концентрации внимания учащихся и их учебными достижениями по математике

Новое о образовании » Установление связи между характеристиками когнитивного развития учащихся и их успешностью в обучении математике » Выявление связи между уровнем концентрации внимания учащихся и их учебными достижениями по математике

Страница 2

Найденное значение является приближенным, поскольку в рассмотренном примере есть так называемые связанные ранги. В этом случае лучший результат дает применение следующей формулы, которая эквивалентна предыдущей:

Вычислим по предыдущим данным ранговый коэффициент корреляции Спирмена по этой формуле. Имеем:

Значение свидетельствует о слабой прямой связи между уровнем концентрации внимания учащихся и их учебными достижениями по математике.

Вычислим для наших данных коэффициент корреляции Пирсона.

ФИ ученика

Кол-во баллов за тест (x)

Уровень концентрации внимания

Елагин

23

73

529

5329

1679

Калиманов

18

74

324

5476

1332

Дольнев

19

73

361

5329

1387

Киселёва

18

83

324

6889

1494

Фёдорова

17

83

289

6889

1411

Богданов

19

54

361

2916

1026

Суббота

10

64

100

4096

640

Луц

13

66

169

4356

858

Колесников

20

82

400

6724

1640

Мащенко

10

49

100

2401

490

Коркос

8

55

64

3025

440

Кладка

16

69

256

4761

1104

Фиткулов

14

58

196

3364

812

205

883

3473

61555

14313

Страницы: 1 2 3


Актуально о образовании:

Работа с одаренными детьми в лицее
Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серь ...

Особенности воспитательного процесса
В целостном педагогическом процессе важное место занимает процесс воспитания (воспитательный процесс). Сущность, а также место и роль этого процесса легче всего обнаружить, рассматривая его в структуре более общего процесса формирования личности. В той части, где формирование личности имеет управля ...

Виды и уровни проблемного обучения
Проблемное обучение не может быть одинаково эффективным в любых условиях. Практика показывает, что процесс проблемного обучения порождает различные уровни как интеллектуальных затруднений учащихся, так и их познавательной активности: познавательная самостоятельность ученика может быть или очень выс ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru