Планы-конспекты уроков химии с применением технологии «французских мастерских»

Новое о образовании » Формирование умений и навыков самостоятельной работы учащихся на уроках химии » Планы-конспекты уроков химии с применением технологии «французских мастерских»

Страница 6

Получение спирта:

а) в промышленности из синтез-газа: 2Н2 + СО CH3ОН

б) гидратацией этена: CH2 = CH2 + H2О → CH3 CH2ОН

в) в лаборатории:

R – CH2 – CH2Cl + NaOH R – CH2 – CH2 – ОН + NaCl

Самоконструкция. Вопросы 3(а), 4(а), 6, с. 78.

Рефлексия. Прислушайтесь к себе, поставьте себе оценки за урок и общую оценку группы.

Итоги урока.

Домашнее задание: §16 – 17, вопр. 5, 10, с. 78; вопр.7, с.81.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Актуально о образовании:

Стимулирование и мотивация познавательной деятельности
Эффективность освоения любого вида деятельности, в том числе и познавательной, во многом зависит от наличия у ребенка мотивации к данному виду деятельности. Деятельность протекает более эффективно и дает более качественные результаты, если у учащихся имеются сильные, яркие и глубокие мотивы, вызыва ...

Метод проектов как актуальная проблема периода реформы образования. История проектной деятельности
В современном интегрированном обществе школьники уже не могут учиться изолированно, ограничиваясь общением в традиционном достаточно замкнутом социуме: учителя, друзья, семья. Телекоммуникации распахивают окна в широкий мир. Учащиеся получают доступ к богатейшим информационным ресурсам сетей и имею ...

Метод мозгового штурма
Метод мозгового штурма (мозговой штурм, мозговая атака, англ. brainstorming) — оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных. ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru