Рейтинг инженерных специальностей по прибыльности

Новое о образовании » Техническое образование и инженерная специальность в США » Рейтинг инженерных специальностей по прибыльности

Тем не менее, бытует ошибочное, но широко распространённое мнение, что в США и сейчас наиболее популярны и прибыльны профессии так или иначе связанные с экономикой (экономисты, менеджеры и др.) или законом (юристы, адвокаты и др.), несмотря на прошедший не так давно экономический кризис. На самом же деле пик популярности этих специальностей приходится на 2005-2007 годы, после чего заинтересованность США в этих профессиях начинает неуклонно падать. Уже сейчас американские аналитики, строя прогнозы выделяют десять самых доходных на сегодняшний день и в будущем профессий в своей стране, и практически все эти позиции занимают именно инженерные специальности:

1. Инженеры в сфере нефтедобычи и нефтепереработки

2. Инженеры в сфере аэрокосмических технологий

3. Инженеры-химики

4. Инженеры-энергетики

5. Инженеры-ядерщики

6. Специалисты в сфере прикладной математики

7. Инженеры в биомедицинской сфере

8. Физики

9. Компьютерная инженерия

10.

Экономика

Как видно из рейтинга, экономические профессии теряют, и будут терять свои позиции в США - первые 9 самых доходных специальностей в списке - сугубо технические. Начальный ежегодный доход выпускника университета по этим специальностям составляет от 50 до 100 тыс. долларов (экономические специальности находятся соответственно на нижнем пределе этой суммы), а упомянутые мною ранее специальности в сфере закона, которые ошибочно считаются самыми востребованными, дают возможность получать начальный доход около 30–35 тыс. долларов в год. А это по американским меркам не очень много. Доходы же специалистов со стажем чаще всего варьируются ещё больше: инженерные специальности – 170 тыс. долларов в год и выше, экономические\юридические специальности – 70 тыс. долларов в год и выше. В список не была включена группа специальностей на стыке экономического и инженерного дела, поскольку она разделяется на очень большое количество групп. Тем не менее, она заслуживает внимания, так как инженер-экономист в какой-либо сфере в виду своей универсальности может получать в 4-6 раз больше денег, чем «чистый» экономист или инженер. В основном так происходит потому, что инженеры экономисты очень быстро, а то и сразу попадают на руководящие должности и в целом быстро продвигаются по карьерной лестнице.


Актуально о образовании:

Возможности начального обучения в развитии творческой активности младших школьников на уроках литературного чтения
Воспитание творческой активности у младших школьников имеет свои черты, обусловленные психологическими и физиологическими особенностями их развития. Исследованиями педагогов и психологов установлено, что творческая деятельность ребенка в различных сферах находится в зависимости от специфики возраст ...

Проектная деятельность детей младшего школьного возраста
Необходимость изменения роли ученика в учебном процессе и превращения его в активного участника этого процесса в настоящее время общепризнанна всеми - учёными, методистами, учителями. Возрождающийся в последнее время интерес к проектному методу обучения не случаен. Вот только вряд ли стоит надеятьс ...

Концептуальные основы проблемного обучения
Концепция проблемного обучения, как и любая другая педагогическая концепция, при ее формулировке неизбежно раскрывает субъективные особенности сознания, предпочтения педагога или исследователя. Именно поэтому в педагогической литературе даются различные определения этого понятия, в той или иной мер ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru