Образовательные телекоммуникационные проекты

Страница 4

отсылка координаторам олимпиады согласованной с администрацией школы заявки на участие в олимпиаде;

координация рабочих планов занятий по предмету олимпиады и по информатике с учетом графика олимпиады;

формирование в классе творческих групп по 3-6 человек, установка на подготовку к олимпиаде (продумывания приветствия и вопросов);

проведение классной конференции для обсуждения и отбора приветствия и вопросов олимпиады;

организация подготовки электронного письма представителями групп в кабинете информатики; проверка и отсылка координаторам материалов с приветствием и вопросами (ответами) команды;

получение письма с вопросами остальных команд, распространение вопросов для поиска ответов в группах;

проведение классной конференции по обсуждению вопросов и ответов на них;

организация подготовки электронного письма представителями групп в кабинете информатики с ответами; проверка и отсылка координаторам материалов;

получение письма с ответами других команд; проведение классной конференции для обсуждения и оценки ответов других команд, отсылка рецензии ответов координаторам;

получение итогового письма олимпиады, подведение итогов олимпиады на уроке в классе; знакомство с ним педагогов-коллег и администрации школы.

Локальные организаторы - ведущие олимпиады, педагоги, проводящие олимпиаду на местах, должны делать упор на коллективное обсуждение и объективную самооценку локальной группой учащихся как своих ответов и ответов соперников на вопросы, так и своих вопросов и вопросов соперников.

Важным условием проведения телекоммуникационной олимпиады является соблюдение ее локальными организаторами определенных принципов поведения, своеобразного морального кодекса, требующего

- оперативности реагирования по электронной почте, строгого соблюдения графика игры и выполнения указаний координаторов;

- максимальной беспристрастности, объективности локального организатора олимпиады на всех этапах ее проведения (попытки "помочь" своей команде, "подкорректировать" вопросы или ответы лишает олимпиаду какого-либо смысла);

- демократичности локального организатора в его работе с участниками олимпиады (важно постоянно помнить, что его деятельность должна быть направлена на максимальное развитие активности, инициативы и самостоятельности участников олимпиады) .

Страницы: 1 2 3 4 


Актуально о образовании:

Самооценка результативности организационно-педагогической деятельности – основа ее самосовершенствования
Управленческая деятельность руководителя дошкольного образовательного учреждения многогранна, пронизывает все происходящие в дошкольном учреждении процессы и отличается большой сложностью и динамизмом. Вследствие этого оценка ее чаще всего дается опосредованно – по результатам деятельности педагоги ...

Качества личности творческого педагога
В широком понимании творческой индивидуальностью можно считать человека, который обладает сформировавшимся цельным ядром личности, богатым внутренним миром, обусловливающими черты характера и выражающимися в автономности, активности, своеобразии и оригинальности всех проявлений личности, в творческ ...

Оценка педагогических идей М. Монтессори её современниками
Мария Монтессори была первой женщиной-врачом в Италии. Начав работать ассистентом врача в университетской клинике, она заинтересовалась методами лечения и реабилитации детей с ограниченными умственными способностями. Монтессори пришла к выводу, что проблемы умственно отсталых детей - это проблемы н ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru