Образовательные телекоммуникационные проекты

Страница 4

отсылка координаторам олимпиады согласованной с администрацией школы заявки на участие в олимпиаде;

координация рабочих планов занятий по предмету олимпиады и по информатике с учетом графика олимпиады;

формирование в классе творческих групп по 3-6 человек, установка на подготовку к олимпиаде (продумывания приветствия и вопросов);

проведение классной конференции для обсуждения и отбора приветствия и вопросов олимпиады;

организация подготовки электронного письма представителями групп в кабинете информатики; проверка и отсылка координаторам материалов с приветствием и вопросами (ответами) команды;

получение письма с вопросами остальных команд, распространение вопросов для поиска ответов в группах;

проведение классной конференции по обсуждению вопросов и ответов на них;

организация подготовки электронного письма представителями групп в кабинете информатики с ответами; проверка и отсылка координаторам материалов;

получение письма с ответами других команд; проведение классной конференции для обсуждения и оценки ответов других команд, отсылка рецензии ответов координаторам;

получение итогового письма олимпиады, подведение итогов олимпиады на уроке в классе; знакомство с ним педагогов-коллег и администрации школы.

Локальные организаторы - ведущие олимпиады, педагоги, проводящие олимпиаду на местах, должны делать упор на коллективное обсуждение и объективную самооценку локальной группой учащихся как своих ответов и ответов соперников на вопросы, так и своих вопросов и вопросов соперников.

Важным условием проведения телекоммуникационной олимпиады является соблюдение ее локальными организаторами определенных принципов поведения, своеобразного морального кодекса, требующего

- оперативности реагирования по электронной почте, строгого соблюдения графика игры и выполнения указаний координаторов;

- максимальной беспристрастности, объективности локального организатора олимпиады на всех этапах ее проведения (попытки "помочь" своей команде, "подкорректировать" вопросы или ответы лишает олимпиаду какого-либо смысла);

- демократичности локального организатора в его работе с участниками олимпиады (важно постоянно помнить, что его деятельность должна быть направлена на максимальное развитие активности, инициативы и самостоятельности участников олимпиады) .

Страницы: 1 2 3 4 


Актуально о образовании:

Проектор
Проектор и компьютер для работы с интерактивной доской могут быть практически любыми (например, те, что уже есть в школе) – специальных требований к ним для работы с доской не предъявляется. Мультимедиа-проекторы предназначены для демонстрации как компьютерного, так и видеоизображения, в то время к ...

Основные направления деятельности студента-практиканта
(Фамилия, имя, отчество) _ № п/п Вид деятельности Содержание деятельности Отметка о выполнении Ознакомительная Знакомство с коллективом, детьми, с методическими требованиями и т.д. Знакомство с личными делами и медицинскими картами учащихся. Составление индивидуального плана работы на весь период п ...

Классификации проблемных ситуаций, пути и способы их создания
Опыт показывает, что имеется уже свыше 20 классификаций проблемных ситуаций. Психологический подход осуществлен А. М. Матюшкиным. Он разработал классификацию проблемных ситуаций в наиболее общем виде, в основу ее положено действие, которое является главным элементом поведения человека, его деятельн ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru