вещество химический элемент
1. Химические явления – это
.
.
.
2. Вещество – это
.
.
.
3. Выпишите только химические явления из приведенного ниже списка: испарение воды, окисление меди, нагревание воды, горение топлива, плавление железа, гниение дров, ржавление железа.
.
.
.
Знаки химических элементов
1. Напишите химические знаки следующих элементов:
водород, кальций, углерод, натрий, фосфор, калий, азот, магний, кислород, медь, хлор, железо, сера, алюминий, кремний, цинк, бром, марганец. .
.
.
Подчеркните знаки химических элементов, молекулы которых двухатомны.
2. Запишите с помощью символов химических элементов, индексов и коэффициентов:
две молекулы азота …………… ; пять атомов хлора ……………. .
Химические формулы
1. Что называется относительной молекулярной массой?
.
.
.
2. Найдите относительную молекулярную массу следующих веществ: Н3РО4, Са(ОН)2, СuSO4.
.
.
.
3. Определите массовую долю каждого элемента в соединении СuSО4.
.
.
.
Строение атома
1. В чем заключается физический смысл номера периода?
.
.
.
2. Составьте схему строения атома кремния, напишите электронную конфигурацию, определите число протонов, нейтронов и электронов.
.
.
.
Химическая связь
1. Какая связь называется ковалентной?
.
.
.
2. Укажите виды химической связи в следующих веществах:
Вr2 ………………………. ; ZnO ………………………………… ;
NH3 ………………………; Mg ………………………………… . .
Соединения химических элементов
1. Что называется степенью окисления?
.
.
.
2. Определите степень окисления каждого элемента в сложных веществах из следующего списка:
ОF2 , N2O3 , Cl2, H2CO3, NaOH.
Выпишите формулы бинарных соединений и назовите эти соединения.
.
.
.
Основные классы неорганических соединений
1. Дайте характеристику серной кислоты
.
.
.
2. Какие оксиды соответствуют следующим кислотам:
угольная – ……………………… ; фосфорная – .
3. Из предложенного перечня веществ:
H2S, K2O, LiOH, MgSO4, HNO3
выпишите отдельно и назовите:
оксиды – …………………………………………………………….…. ;
кислоты – ………………………………………………………… .…. ;
основания – …………………………………………………………… .
Актуально о образовании:
Физические качества, развиваемые при помощи физических упражнений
Под физическими качествами понимают социально обусловленные совокупности биологических и психических свойств человека, выражающие его физическую готовность осуществлять активную двигательную деятельность. К числу основных физических качеств относят силу, выносливость, ловкость, гибкость и т. д. От ...
Педагогическое диагностирование студентов как условие эффективности
организации самостоятельной работы студентов
В действующей методике образования педагогическая деятельность сводится к контролю качества усвоения знаний студентами - добытые текущие или итоговые результаты сопоставляются с ожидаемыми, соответственно цели, которые определенным образом оцениваются. Цель конкретизируется как установка качества у ...
Особенности усвоения таблицы умножения в начальной школе
Рассмотрим принцип изучения таблицы умножения в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова По мнению В.В. Давыдова, умножение является центральной темой программы 3 класса. Умножение в курсе 3 класса рассматривается как особое действие, связанное с переходом к новым меркам в процессе измерения величин. ...