Состояние нарушений восприятия и письма у младших школьников с нарушениями зрения

Новое о образовании » Взаимосвязь особенностей восприятия и дисграфических расстройств у детей с нарушениями зрения » Состояние нарушений восприятия и письма у младших школьников с нарушениями зрения

Страница 1

По итогам изучения карт полного обследования детей экспериментальной группы, глубоко не вдаваясь в медицинские термины, мы пришли к следующей сводной таблице 4, в которой указаны кодовые имена детей и их острота зрения.

Таблица 4 - Данные остроты зрения исследуемой группы детей

№ Кодовое имя п /п ребенка

VIS

1 А.А.

0,2/0,2

2 А.С.

0,7/0,6

3 Б.Ж.

0,35/0,35

4 Ж.А.

0,5/0,5

5 М.Р.

0,55/0,2

6 М.Ж.

0,5/0,5

7 Н.Г.

0,5/ счет у лица

8 О.Б.

0,4/0,3

9 С.Е.

0,1/0,1

10 Т.Т.

0,7/0.95

11 Т.А.

0,3/0,35

12 Т.К.

0,9/0,2

13 Т.Н.

0,2/0,2

14 Т.Д.

0,65/0,65

15 Ш.Б.

0,9/0,35

У двоих детей имеющиеся зрительные нарушения осложнены резидуальной энцефалопатией, у одного ребенка астенией и ещё у двоих элективный мутизм, церебрастенический синдром. У шестерых по заключению логопеда имеется дислалия и у одного нерезко выраженное общее недоразвитие речи.

После проведения диагностики по определению уровня зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения с помощью теста M.Frostig и обработки итогов тестирования, мы составили таблицу 5 итогов тестирования. Возраст детей указывали округленный.

Таблица 5 - Уровень развития той или иной функции зрительного восприятия у детей экспериментальной группы по итогам тестирования

№ п/п

Кодовое имя

Возраст

Зрительно-моторная координация

Субтест 1

Фигуро-фоновое различение Субтест 2

Постоянство очертаний

Субтест 3

Положение в пространстве Субтест 4

Пространственные отношения Субтест 5

Комплексный субтест

1.

А.С.

7лет

16

16

9

8

6

16

2.

А.А.

6 лет

13

13

9

7

6

10

3.

Б. Ж.

7 лет

15

16

9

8

7

14

4.

Ж.А.

7 лет

13

13

8

5

7

2

5.

М. Р.

6,6

15

15

8

7

6

10

6.

М.Ж.

7 лет

17

16

10

7

6

15

7.

Н.Г.

7,6

18

17

11

8

7

14

8.

О.Б.

7 лет

18

16

10

8

7

15

9.

С. Е.

7лет

16

10

2

4

4

5

10.

Т. Т.

7лет

16

15

10

7

7

15

11.

Т.А.

7лет

17

16

10

7

6

10

12.

Т.К.

7лет

17

15

10

7

6

13

13.

Т.Н.

7лет

17

15

15

7

6

14

14.

Т. Д.

7лет

16

15

10

7

6

16

15.

Ш.Б.

7лет

16

14

9

8

6

16

Страницы: 1 2 3


Актуально о образовании:

Составление спецификации понятий
Таблица 1 – Спецификация понятий Опорное понятие Новое понятие № Названия учебных элементов Символ Уровень усвоения Порядок + 1 Асинхронная машина 1 1 + 2 Асинхронный двигатель АД 1 2 + 3 АД с КЗ ротором АДКЗ 1 3 + 4 АД с фазным ротором АДФР 1 3 + 5 Статор 1 4 + 6 Ротор 1 4 + 7 Магнитопровод 2 5 + ...

Качественные и расчетные задачи по теме «Плотность»
Когда мы, собираясь на каникулы в лагерь, набиваем всё новыми и новыми вещами и без того уже пухлый чемодан, какие из физических величин мы изменяем – m, V? 1. Кусок пластилина скатали в шарик. Какие из физических величин, характеризующих шарик, изменились – m, V? 2. Докажите, что из двух тел равно ...

Место науки о стилях в школьной практике
Стилистика – учебная дисциплина, исследующая один из коммуникативных аспектов языка. Значение курса стилистики в воспитании и обучении молодого поколения обусловлено той особой ролью, которую выполняет язык как важнейшее средство общения человека во всей его многогранной речевой практике. Основной ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru