Ознакомление детей 7 лет с немецкой культурой

Страница 2

Алгоритм проектной работы:

Ø Определить цель и задачи проектной работы и конкретный практический результат.

Ø Определить виды деятельности и конкретные тактические шаги по осуществлению проекта.

Ø Составить план-схему проекта с включением в неё конкретных заданий по практической деятельности.

Ø Установление сроков реализации проекта и отдельных видов работ.

Ø Составление сценария презентации проекта.

Ø Корректировка и внесение изменений в схему проекта в процессе работы.

Ø Обсуждение с детьми результатов работы, подготовка к презентации.

Ø Представление проекта гостям.

Ниже представляем схемы проектов: проект «Карнавал», проект «Немецкая сказка» (сказки братьев Гримм) и проект «Пасха в Германии».

Проект №1

Схема проекта «Карнавал»

Нарисовать маски для

уличных артистов, участников карнавала, зрителей.

Беседа о карнавале (где? когда празднуется? как?)

Работа с книгами, где есть информация о карнавалах в разных странах.

Изобразить уличных артистов с помощью движений, мимики, жестов.

Просмотр видеокассеты о Кёльнском карнавале.

Разучивание песенок, стишков.

Изготовить макет «Праздничная улица».

Рассматривание картинок, фотографий.

Игры:

– «Угадай кто я?»

– «Гордиев узел»

– «Официант с метлой» и др.

Изготовить рекламные плакаты и приглашения на карнавал.

Основные задачи:

1. Развитие у детей коммуникативных способностей, творческой активности, желания участвовать в коллективной деятельности.

2. Расширение представлений о жизни сверстников в Германии.

3. Воспитание культуры поведения в общественном месте.

4. Развитие умений работать с книгой, журналом.

5. Развитие художественных способностей детей.

Придумать интересную рекламу для карнавала, необычный танец.

Нарисовать необычные карнавальные костюмы.

Открытие карнавала.

Отгадывание кроссворда по теме «Карнавал».

Проект №2

Схема проекта «Немецкая сказка»

Знакомство с творчеством немецких писателей (братья Гримм)

Рассматривание картинок, книжек со сказками братьев Гримм, памятников.

Работа с книгами, где есть информация о театрах, спектаклях в разных странах.

Нарисовать персонажей сказки «Боб, соломинка и уголёк».

Чтение сказок братьев Гримм, просмотр мультфильмов по их сказкам.

Составление сценария сказки «Бременские музыканты», (распределение и разучивание ролей)

Нарисовать маски героев сказки «Бременские музыканты», продумать костюмы.

беседа по содержанию некоторых сказок.

Придумать интересную рекламу для спектакля и пригласить гостей на просмотр.

Изготовить пригласительные билеты на спектакль.

Основные задачи:

1. Развитие у детей коммуникативных способностей, творческой активности, желания участвовать в коллективной деятельности.

2. Расширение представлений о культуре Германии.

3. Воспитание культуры поведения в общественном месте.

4. Развитие умений работать с книгой.

5. Развитие художественных, актёрских способностей детей.

Отгадывание кроссворда по теме «немецкая сказка», расшифровка ребусов.

Изготовить афишу

Показ спектакля

Игры:

– «Отгадай героя сказки».

– «Весёлый сказочник»

– «Придумай свой конец сказки» и др.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Актуально о образовании:

Метод проектов как актуальная проблема периода реформы образования. История проектной деятельности
В современном интегрированном обществе школьники уже не могут учиться изолированно, ограничиваясь общением в традиционном достаточно замкнутом социуме: учителя, друзья, семья. Телекоммуникации распахивают окна в широкий мир. Учащиеся получают доступ к богатейшим информационным ресурсам сетей и имею ...

Наблюдения за растениями
Растения считаются вступившими в ту или иную фазу развития, если признаки этой фазы будут обнаружены хотя бы на отдельных ветках. Отмечать начало каждой фазы следует, когда в нее вступит 10% растений того или иного вида (если наблюдается большая группа) или хотя бы 2-3 особи. Если наблюдения ведутс ...

Анализ результатов диагностики особенностей лексической стороны речи детей экспериментальной группы со стертой дизартрией
В экспериментальном исследовании с целью изучения особенностей лексической стороны речи у детей 5 - 6 лет со стертой дизартрией мы также применили диагностические методики Е.Ф. Архиповой «Исследование семантической структуры слова и лексической системности». Полученные результаты эксперимента занос ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru