Заворачиваем образовавшиеся клапаны внутрь и приклеиваем. Получилась мордочка.
Приклеиваем ушки.
К туловищу приклеиваем ноги лошадки, для того, чтобы ноги лучше приклеились можно зафиксировать их зажимом для бумаги.
К задней части туловища приклеиваем хвостик.
Из обрезков светло-оранжевой бумаги вырезаем небольшие прямоугольники и приклеиваем на ноги лошадки, чтобы получились копыта.
Закручиваем на карандаш или с помощью ножниц гриву и хвост лошадки, вырезаем из обрезков белой и зелёной бумаги глаза лошадки и приклеиваем.
Украшаем нашу лошадку кружочками .Наша лошадка готова.
Оценка работ учащихся
Оформление выставки
Размещено на Allbest.ru
Актуально о образовании:
ДДТ в организации культурного досуга детства
В городе Советске, расположенном в 140 км. от г. Кирова, кроме учреждений культуры, учреждений образования, предприятий, имеется центр дополнительного образования - Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества (МОУ ДОД ДДТ). История этого учрежд ...
Особенности лексической стороны речи у детей со стертой дизартрией
В предыдущих главах нашего исследования мы рассмотрели онтогенез лексической системы при нормальном речевом развитии ребенка. Однако под влиянием различные неблагоприятных воздействий, как во внутриутробном периоде развития, так и во время родов, а так же в первые годы жизни ребенка могут приводить ...
Особенности использования
дидактического материала в системе М. Монтессори
О значении материала. Следует отметить, что из-за того, что дидактический материал находится на виду, его роль по сравнению с другими элементами подготовленной среды в методе Монтессори часто преувеличивается. Кроме того, в некоторых случаях неправильно понимается его цель. Это не учебное оборудова ...