Содержание и формы организации художественно-творческой деятельности

Новое о образовании » Развитие творческих способностей младших школьников на занятиях по художественному труду » Содержание и формы организации художественно-творческой деятельности

Страница 4

Интересным и содержательным видом учебно-воспитательной работы являются экскурсии; например, в городских центрах отдыха детей

Цель экскурсии - полнее раскрыть отдельную тему, глубже познакомить с видами изобразительного искусства, дать ясное представление о специфике творческой работы художника. Когда условия не позволяют полностью осветить тот или иной вопрос, руководитель организует экскурсию в музей (например, краеведческий), на выставку (в картинную галерею или художественную школу), в мастерскую художника или скульптора, в лес (экологические беседы, сбор природного материала для поделок) и т.д.

После экскурсии необходимо провести итоговую беседу, выяснить, как ребята восприняли все увиденное и услышанное. Если дети что-то неправильно поняли или, не восприняли, следует разъяснить эти вопросы.

Страницы: 1 2 3 4 


Актуально о образовании:

Возможности начального обучения в развитии творческой активности младших школьников на уроках литературного чтения
Воспитание творческой активности у младших школьников имеет свои черты, обусловленные психологическими и физиологическими особенностями их развития. Исследованиями педагогов и психологов установлено, что творческая деятельность ребенка в различных сферах находится в зависимости от специфики возраст ...

Роль проблемного обучения и его сущность
В данном параграфе мы проследим путь развития проблемного обучения в педагогической теории и практике отечественных и зарубежных педагогов. Еще с древних времен величайшие педагоги всегда искали методические пути преобразования учебного труда в радостный процесс мира, развития умственных сил и спос ...

Постановка проблемы
Проблемой изучения мелкой моторики рук детей с нарушением интеллекта занимались Н. П. Вайзман, Т. Н. Головина, Е. А. Екжанова, Э. В. Сеген, И. П. Павлов, Г. Е. Сухарева и другие. Некоторые из них (М. М. Кольцова, Н. И. Озерецкий) отмечают, что нарушения интеллекта у ребенка сочетается с аномальным ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru