Расчет основных показателей учебной деятельности

Страница 4

Из таблицы 5 мы видим имена и фамилии учеников трех классов из двух школ (СШ №12, СШ №40), а так же полученные ими оценки за прошедший урок, на тему "Аммиак". Основные показатели эффективности уроков (средний балл, процент качества знаний и СОУ) проведенных в 9 "В",

9 "Г" классах СШ №12 и 9 "В" классе СШ №40 в 2011 учебном году приведены в таблице 6. Все расчеты данных из таблицы 6 велись по тем же формулам, что и при расчетах показателе предыдущего, приведенного в качестве примера, урока.

Расчеты показателей эффективности урока в 9 "В" классе СШ №12:

Расчеты показателей урока для 9 "Г" класса СШ №12:

Расчеты показателей эффективности урока в 9 "В" классе СШ №40

Все рассчитанные показатели эффективности проведенного урока по теме "Аммиак" приведены в таблице 6.

Таблица 6 – Основные показатели эффективности уроков по теме "Аммиак", проведенного 9 "В" и 9 "Г" классах СШ №12, 9 "А" классе СШ №40 в 2011 году

Класс

Количество баллов

Количество учащихся

Средний балл

Процент качества

СОУ, %

9 "В" СШ №12

1 – 2

6,3

36,0

61,8

3 – 4

3

5 – 6

13

7 – 8

6

9 – 10

3

9 "Г" СШ №12

1 – 2

5,8

33,3

58,3

3 – 4

3

5 – 6

9

7 – 8

6

9 – 10

9 "А" СШ №40

1 – 2

6,4

46,1

63,2

3 – 4

4

5 – 6

10

7 – 8

11

9 – 10

1

Страницы: 1 2 3 4 5


Актуально о образовании:

Структура творческих способностей
Американский педагог Виктор Ловенфельд разделял со многими учеными убежденность в том, что творческие способности являются весьма распространенной человеческой чертой, зачастую существуя как потенциальные способности, ожидающие своего высвобождения, чтобы проявить вовне скрытые таланты. Он писал: « ...

Метод мозгового штурма
Метод мозгового штурма (мозговой штурм, мозговая атака, англ. brainstorming) — оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных. ...

Организация, цель, задачи, принципы и методы изучения восприятия
зрение нарушение младший школьник Целью первого констатирующего экспериментального исследования явилось определение уровня зрительного восприятия у младших школьников с нарушениями зрения. В задачи данного исследования входили: 1. Изучить карты полного обследования исследуемых детей, особое внимани ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru