Ознакомление детей 7 лет с немецкой культурой

Страница 3

Проект №3

Схема проекта «Пасха в Германии»

Нарисовать и раскрасить пасхальные яйца.

Беседа о пасхе (где? когда празднуется? как?)

Работа с книгами, где есть информация о пасхе в разных странах.

Нарисовать главные атрибуты пасхи (корзинку с яйцами и пасхального зайчика)

Просмотр видеокассеты о пасхе в Германии.

Разучивание песенок, стишков.

Изготовление поздравительных открыток.

Рассматривание картинок, фотографий.

Подготовка выставки посвящённой пасхе в Германии (оформление стенда).

Изготовление альбома посвящённого пасхе (детские истории).

Основные задачи:

1. Развитие у детей коммуникативных способностей, творческой активности, желания участвовать в коллективной деятельности.

2. Расширение представлений о жизни сверстников в Германии, о праздниках и традициях.

3. Развитие умений работать с книгой, журналом, подбирать подходящие картинки и фотографии.

4. Развитие художественных способностей детей.

Отгадывание кроссворда, расшифровка ребусов и шарад.

Подбор картинок, фотографий для стенда.

Открытие выставки

Игры:

– «Пасхальный заяц».

– «Найди вещь»

– «Самый ловкий» и т.д.

Метод проектов – это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом. Проект – идеальный сознательный процесс обучения и воспитания. Участники занимаются тем, что им ближе. Нет страха перед преподавателем, который теперь исполняет роль советчика, помощника. Здесь отрицается стандартный, авторитарный, подход к обучению. В проектном методе инициативность и творческий подход ценятся превыше всего. Работая над проектом, каждый ученик имеет возможность проявить собственную фантазию, активность и самостоятельность.

В процессе работы над проектом дети проявляли свои актёрские, коммуникативные способности, интерес и вовлечённость в работу по мере её выполнения. Проект приносил удовлетворение детям, видящим продукт своего собственного труда. В ходе выполнения проекта учащиеся были активны, проявляли творчество и не были пассивными исполнителями. Работая над проектом, каждый ученик, даже самый слабый, менее активный в психологическом плане, имел возможность проявить собственную фантазию, активность и самостоятельность. Таким образом, можно утверждать, что проектная работа придала процессу обучения и воспитания личностно-ориентированный и деятельностный характер, и в полной мере отвечала поставленным целям и задачам обучения.

Очень важно в наше время, применять метод проекта, т. к. он обогащает и вносит разнообразие в процесс обучения и воспитания детей. Даёт возможность поэтапно распределить работу по приобщению детей к культуре другой страны. Метод проектов помогает чётко ставить цели и задачи предстоящей работы, помогает построить такую систему обучения, когда дети получают знания и овладевают умениями в процессе выполнения системы практических заданий.

Метод проекта должен строиться на педагогических принципах: самостоятельность, сотрудничество детей и взрослых, учёт возрастных и индивидуальных особенностей детей, деятельный подход, актуализация субъективной позиции ребёнка в педагогическом процессе, взаимосвязи педагогического процесса с окружающей средой.

Открывая детям мир разных цивилизаций, мы духовно обогащаем их. Чем больше национальных особенностей они увидят в другой культуре, тем неизбежнее обнаружат существование общечеловеческих, нравственных ценностей, присущих всем временам и народам.

Выявление результатов проведенной работы

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Актуально о образовании:

Графы. Применение графов к решению задач
Графы - это рисунки, которые состоят из точек и линий, соединяющих эти точки. Каждая пара точек в графе может быть соединена линиями. Линия указывает на связь между двумя точками. Точки называются вершинами графа, а линии - рёбрами. С какими графами вы встречаетесь повседневной в жизни? (схемы авиа ...

Состояние нарушений восприятия и письма у младших школьников с нарушениями зрения
По итогам изучения карт полного обследования детей экспериментальной группы, глубоко не вдаваясь в медицинские термины, мы пришли к следующей сводной таблице 4, в которой указаны кодовые имена детей и их острота зрения. Таблица 4 - Данные остроты зрения исследуемой группы детей № Кодовое имя п /п р ...

Исторические аспекты проблемного обучения
Мышление необходимо человеку, прежде всего для того, чтобы все более глубоко отражать непрерывно изменяющиеся условия жизни деятельности. В силу своей постоянной изменчивости эти условия неизбежно оказываются новыми, а все новое необходимо является вначале неизвестным. Таким образом, в процессе пои ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru