А) да, регулярно;
Б) редко.
2. Какой литературой вы пользуетесь?
А) журнал «Начальная школа»;
Б) авторские методические разработки;
В) никакой.
3. Считаете ли вы этот метод обучения универсальным, применимым для изучения всех предметов?
А) да;
Б) нет;
В) сомневаюсь.
4. Стали ли учащиеся более активными на уроках в результате применения данного метода?
А) да;
Б) без изменений.
Таблица №1
Результаты анкетирования МОУ СОШ №6 г. Смоленска
Имя |
1 |
2 |
3 |
4 |
Мария Мих. |
А |
Б |
А |
А |
Зоя Петровна |
А |
А |
В |
А |
Ирина Вас. |
Б |
А |
Б |
А |
Михаил Бор. |
Б |
В |
В |
А |
Светлана Ив. |
А |
А |
А |
А |
Василий Ром. |
Б |
В |
Б |
Б |
Ирина Сем. |
А |
А |
А |
А |
Илья Фед. |
А |
А |
А |
А |
Гетта Мих. |
А |
А |
А |
А |
Ирина Мих. |
А |
Б |
А |
А |
Таблица №2
Результаты анкетирования МОУ начальная школа №4 г. Вязьма
Имя |
1 |
2 |
3 |
4 |
Галина Вас. |
А |
А |
А |
А |
Ольга Анат. |
Б |
А |
Б |
А |
Илья Сем. |
А |
А |
А |
А |
Ирина Влад. |
А |
А |
Б |
Б |
Зинаида Тем. |
Б |
Б |
А |
А |
Людмила Вик. |
А |
А |
А |
А |
Любовь Пет. |
Б |
Б |
Б |
А |
Зоя Дмит. |
А |
А |
А |
А |
Петр Осип. |
Б |
Б |
Б |
А |
Светлана Сем. |
А |
А |
А |
А |
Актуально о образовании:
Использование межпредметных связей для формирования у учащихся основ
диалектико-материалистического мировоззрения
Использование опорных знаний других предметов при изучении отдельных тем курса химии – важнейшее средство формирования у учащихся диалектико-материалистического мировоззрения, целостного представления о явлениях природы и взаимосвязи между ними. Решение этой задачи успешно осуществляется при совмес ...
Основные компоненты логики подготовительного этапа
Под исследованием в области педагогики понимается процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях. «Педагогическое исследование объясняет и предсказывает факты и явления», ...
Интеллектуальные нарушения, причины нарушений интеллектуального развития у
детей
Нарушение интеллекта у детей (умственная отсталость) – это стойкое, необратимое нарушение познавательной деятельности, вызванное органическим поражением головного мозга. Именно эти признаки: стойкость, необратимость дефекта и его органическое происхождение должны в первую очередь учитываться при ди ...