Эпицентром личностно-ориентированного образования является ученик: его развитие, удовлетворение образовательных потребностей, интересов, творческих возможностей. Модель творчески активной личности представляется в виде учащегося:
a) с высоким и средним уровнем интеллекта, с развитыми познавательными способностями и навыками;
b) с развитым социальным интеллектом;
c) с познавательной Я – концепцией;
d) с формированной мотивацией достижения и развитой внутренней
e) мотивацией учения;
f) обладающего коммуникативными навыками, открытого и
g) доброжелательного, с чувством юмора;
h) умеющего работать в коллективе и одновременно иметь независимость в мышлении, настойчивого в выполнении заданий и с соревновательностью;
i) умеющего рисковать;
j) с развитым дивергентным мышлением;
k) способного высказывать оригинальные идеи, изобретать что-то новое;
l) с богатым воображением;
m) с развитой интуицией;
n) воспринимающего неоднозначность вещей;
o) с высокими эстетическими ценностями
Актуально о образовании:
Игры, тренинги
1.Познакомимся с увлекательными играми, которые помогут развивать память. За каждую игру Вы будите получать какое-то количество баллов, в конце занятия мы их посчитаем и узнаем хорошая ли у Вас память. Игра 1: Нам потребуется 2 "одинаковых " рисунка с некоторыми отличиями. В начале показы ...
Эмпирическая база исследования и характеристика выборки
Наше исследование проводилось на базе учебного заведения, школы №11, 2 класс в коллективе 12 человек и 3 класс в коллективе 15 (см. таблицу №1) Таблица №1 Класс количество средний возраст класса количество девушек средний возраст девушек количество юношей средний возраст юношей 2 12 8,7 6 8,2 6 8,5 ...
Упражнения, проводимые после чтения
текста
Основной целью упражнений этой группы является контроль прочитанного и развитие устной речи на материале текста. Эти упражнения вновь направляют мысли учащихся на содержание прочитанного, заставляют их еще раз просмотреть или припомнить текст, быстро в нем ориентироваться, пробегая глазами уже знак ...