Творчество у детей проявляется в самом раннем возрасте, выражается в играх. Конечно, в своих играх они воспроизводят очень многое из того, что видели. Игра ребенка не есть простое переживание о пережитом, но творческая переработка пережитых впечатлений, комбинирование их и постановление из них новой действительности, отвечающей запросам и впечатлениям самого ребенка. В развитии детского художественного творчества, в том числе и изобразительное искусство, нужно соблюдать принцип свободы, являющийся вообще непременным условием всего творчества. Мы считаем, что очень важно ежедневно заниматься с ребенком, учить его не только тому, что надо знать, уметь и делать, но и тому, как смотреть, чтобы увидеть красоту, слушать, чтобы услышать гармонию в музыке и искусстве.
Актуально о образовании:
Применение интерактивных форм, методов и приёмов на
уроках технологии
Скажи мне - и я забуду; покажи мне и я запомню; дай сделать - и я пойму. Китайская притча В своей работе автор использует следующие интерактивные формы обучения: игра как средство интерактивного обучения; личностно-ориентированный подход; проблемно-задачный подход; ИКТ как приём представления матер ...
Эмпирическая база исследования и характеристика выборки
Наше исследование проводилось на базе учебного заведения, школы №11, 2 класс в коллективе 12 человек и 3 класс в коллективе 15 (см. таблицу №1) Таблица №1 Класс количество средний возраст класса количество девушек средний возраст девушек количество юношей средний возраст юношей 2 12 8,7 6 8,2 6 8,5 ...
Теоретические основы к пониманию
духовно-нравственных ценностей
Проблема духовно-нравственного воспитания личности всегда была одной из актуальных, а в современных условиях она приобретает особое значение. Анализ психолого-педагогической литературы свидетельствует о том, что воспитанию духовности было уделено немало внимания. Многие из этих исследований были вы ...