Понятие «творчество», виды творческих способностей

Страница 2

Творчество у детей проявляется в самом раннем возрасте, выражается в играх. Конечно, в своих играх они воспроизводят очень многое из того, что видели. Игра ребенка не есть простое переживание о пережитом, но творческая переработка пережитых впечатлений, комбинирование их и постановление из них новой действительности, отвечающей запросам и впечатлениям самого ребенка. В развитии детского художественного творчества, в том числе и изобразительное искусство, нужно соблюдать принцип свободы, являющийся вообще непременным условием всего творчества. Мы считаем, что очень важно ежедневно заниматься с ребенком, учить его не только тому, что надо знать, уметь и делать, но и тому, как смотреть, чтобы увидеть красоту, слушать, чтобы услышать гармонию в музыке и искусстве.

Страницы: 1 2 


Актуально о образовании:

Элементы III-А группы периодической системы
Алюминий Al (лат. Aluminium, от лат. alumen — квасцы). Аl— элемент III группы 3-го периода периодической системы Д. И. Менделеева, п. н. 13, атомная масса 26,9815, имеет один стабильный изотоп 27Al (100 %). Металлический Аl был получен в 1827г. Вёлером. По содержанию в земной коре (8,8 %) Аl занима ...

Подсистема художественного воспитания и образования в системе общего образования на современном этапе развития куль туры
По убеждению ученого у искусства особая миссия. Определяя одну из задач сознания как задачу на смысл, он считает, что: "Искусство и есть та единственная деятельность, которая отвечает задаче открытия, выражения и коммуникации личностного смысла действительности, реальности". Известно, что ...

Понятие модуля и кредита
Модули конструируются как системы учебных элементов, объединенных признаком соответствия определенному объекту профессиональной деятельности. Последний рассматривается как некоторый объем учебной информации, который имеет самостоятельную логическую структуру и содержание, что позволяет оперировать ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru