Основные направления деятельности студента-практиканта

Новое о образовании » Основные принципы логопедического воздействия » Основные направления деятельности студента-практиканта

Страница 2
Страницы: 1 2 


Актуально о образовании:

Состояние развития творческой активности младших школьников до формирующего эксперимента
Изучение уровня сформированности творческой активности детей в процессе обучения проводилось нами во 2 Б классе школы № 4 г. Ангарска. В констатирующем эксперименте участвовало 20 человек. В целях получения объективных данных о реальном уровне сформированности творческой активности младших школьник ...

Метод мозгового штурма
Метод мозгового штурма (мозговой штурм, мозговая атака, англ. brainstorming) — оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных. ...

Анализ программы Конышевой Н.М. «Методика трудового обучения младших школьников: основы дизайнообразования»
Прежде чем перейти непосредственно к раскрытию некоторых методических аспектов в изучении народной культуры, на наш взгляд, следует сказать с существующих ныне новых программах трудового обучения. Их много, но, по нашему мнению, наибольшего внимания заслуживает программа трудового обучения (основам ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru