игра дошкольник воспитатель творческий
Фотозапись игры детей подготовительной к школе группы
Игра «Школа»
В игре участвуют 5 детей подготовительной к школе группы
В «Школу» предложила поиграть воспитатель детского сада Марина Александровна.
Воспитатель: «Ребята, вы уже стали большими, скоро пойдете в школу, а давайте попробуем поиграть в школу.»
Алиса: «Давайте поиграем в школу!!!»
Карина: «Хорошо, но я буду учителем, а вы – учениками!»
Наташа: «Нет, учителем хочу быть я!»
Воспитатель: «Девочки не ссорьтесь. Давайте каждый по очереди будет в роли учителя, хорошо?»
Миша: «Я сейчас возьму сумку, как будто это мой портфель для школы»
Лиза: «Я тоже возьму сумку!»
Воспитатель: «Хорошо, подготовьтесь к игре»
Карина: «Здравствуйте дети. Я ваш учитель и сегодня у нас урок письма. Достаньте свои тетради и ручки и пишите те крючочки, которые у меня на доске нарисованы к себе в тетради»
Миша: «Мне не видно, что там нарисовано, я хочу сам что хочешь писать в тетради!»
Карина: «Я сегодня учитель и меня надо слушаться, давайте пишите в тетрадях!»
Алиса: «Я уже все нарисовала проверьте мою тетрадь»
Наташа: «Я тоже уже нарисовала и я хочу урок математики. Пусть будет математика!»
Лиза: «А я хочу урок рисования. Я хочу рисовать в тетради и не делать математику»
Карина: «Успокоились. Сейчас я проверю как вы написали крючочки в своих тетрадях»
Наташа: «Я самая первая сделала крючочки»
Карина: «Молодец, Наташа, я поставлю тебе хорошую отметку. А сейчас мы будем считать яблочки, которые я вам покажу.»
Миша: «У тебя 2 яблока»
Карина: «Неправильно»
Лиза: «У тебя три яблока»
Карина: «Молодец! Посчитала»
Наташа: «Я хочу сейчас быть учителем, мне надоело быть учеником»
Воспитатель: «Карина. Пусть теперь Наташа будет учителем»
Наташа: «Сейчас у вас урок чтения. Кто мне прочитает стихотворение»
Миша: «Я знаю стихотворение про мишку косолапого!»
Наташа: «Хорошо, рассказывай! Молодец»
Лиза: «Я тоже знаю стихотворение про осень»
Алиса: «Я расскажу стих про зиму и не хочу больше играть»
Воспитатель: «Алиса, почему ты не хочешь играть?»
Алиса: «Я тоже хочу учителем быть, я хочу бегать и прыгать на уроке, а не читать»
Воспитатель: «Сейчас Алиса будет вести у вас урок физкультуры»
Алиса: «Пошли шагом по комнате, теперь побежали, а теперь ползем на корточках»
Миша: «Мне надоело играть в школу, и я не хочу больше играть»
Наташа: «Я хочу играть в школу, и другие дети хотят»
Сколько детей участвовала в игре сначала? Сколько детей включилось по ходу игры?
В игре участвовало сначала 5 человек. По ходу игры никто из детей в игру не включился.
Кто решает вопросы о приеме детей в игру?
Вопросы о приеме детей в игру в подготовительной к школе группе решают сами участники игры – то есть сами дети.
Выходили ли дети из игры? Почему?
Да, один мальчик вышел из игры и не стал ее больше продолжать. Он не хотел больше играть, потому что ему стало не интересно, возможно потому что он не был в роли учителя в игре.
Возникали ли конфликты в процессе распределения ролей? Кем и как они устранялись?
В процессе распределения ролей возник конфликт между двумя девочками по поводу того, кто из них будет учительницей. Воспитатель со своей стороны предложила детям каждому побывать в роли учителя и дети согласились.
Кто был лидером в игре?
Лидером в игре, конечно же, были те дети. Которые попеременно исполняли роль учителя, потому что они старались руководить учебным процессом: задавали задания, спрашивали учеников и т.д.
Были ли пассивные дети, которые полностью подчинялись воле других?
Актуально о образовании:
Сущность, задачи, система эстетического воспитания
Эстетическое воспитание — целенаправленный процесс формирования творчески активной личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное, трагическое, комическое, безобразное в жизни и искусстве, жить и творить, «по законам красоты». Эстетическое воспитание включает в себя эстетическо ...
Понятие о стилистике
Стилистика - раздел науки о языке, изучающий широкий класс случаев варьирования языковых выражений, обусловленного их принадлежностью к тому или иному языковому стилю (говорят также о стилистической окраске и стилистическом значении языковых единиц). Стилистика – довольно молодая наука и потому име ...
Синонимы в лексико-семантической системе языка
Синонимы от греческого synonymos – одноименный) – это слова, различные по звучанию, но тождественные или близкие по значению, нередко отличающиеся стилистической окраской: храбрый – смелый, отважный, бесстрашный, безбоязненный, неустрашимый, удалой, лихой. Группа слов, состоящая из нескольких синон ...