Какой объем займут 20 молекул кислорода: а) 74,4 . 10-22 л; б) 7,44 . 10-22 л; в) 3 л; г) 448 мл?
Сколько весит воздушный шарик объемом 5 л (н.у.), наполненный воздухом, с массой оболочки 3,00 г: а) 32,222 г; б) 29,22 г; в) 26,22 г; г) 13,11 г?
2 вариант
Наибольшей относительной молекулярной массой обладает: а) NaNO3; б) СsNO3; в) LiNO3; г) КNO3.
Укажите схему реакции, отражающей физическое явление;
а) Fе + Сu 2+ Fe 2+ + Cu;
б) S + О2 SО2;
в) Н2О (жидк.) Н2О (газ.);
г) Н+ + ОН- Н2О.
Какая характеристика общая для молекул Н2О и Н2Sе: а) масса; б) число атомов в молекуле; в) массовая доля Н; г) качественный состав?
Укажите массу (н.у.), содержащую 1 моль вещества: а) 22,4 л воды; б) 58,8 г хлорида натрия; в) 14 г азота; г) 44,8 л кислорода.
Плотность газа по гелию равна 20. Чему равна молярная масса газа: а) 80 г / моль; б) 80; в) 80 г; г) 80 а.е.м.?
Газ количеством 0,25 моль имеет массу 5 г. его молярная масса равна: а) 10 г / моль; б) 15 г / моль; в) 20 г / моль;
г) 25 г / моль.
Какова формула оксида железа, в котором массовая доля железа равна 68,34%: а) Fе2О3; б) FеО; в) Fе3О4; г) FеО3?
Определить формулу соединения, содержащего по массе К – 24,7%, Мn – 34,35%, О – 40,5%: а) МnО2; б) нет правильного ответа; в) К2МnО4; г) КМnО4.
Какой объем займут 100 молекул азота?
13,1 г смеси натрия и калия поместили в воду. Для нейтрализации полученного раствора затратили 109,6 мл азотной кислоты (w=25%, р=1,15 г / мл). Найдите массовую долю натрия в смеси: а) 30%; б) 25%; в) 70%; г) 10% [24].
Для исследования самостоятельной работы учащихся на уроках химии был проведен урок в 11-х классах СШ №1 по теме «Одноатомные спирты» и сделан анализ урока.
План-конспект урока
Тема: Одноатомные спирты. Строение. Номенклатура. Физические и химические свойства.
Объект исследования:
Строение и номенклатура спиртов.
Физические свойства спиртов.
Химические свойства спиртов.
Применение спиртов.
Цель:
Развивать умения работать в парах и группах, развивать творческие способности.
Развивать навыки самостоятельной работы и самоанализа.
Исследовать строение, физические и химические свойства спиртов.
Развивать умения и навыки высказывания своих мыслей, обобщения результатов.
Закрепление умений и навыков решения задач.
Метод: исследовательский.
Форма работы: групповая, парная.
Ход урока
Звучит спокойная, мелодичная музыка.
Учитель: Сегодня мы открываем очередную нашу мастерскую. Каждый из вас – творец, мыслитель, исследователь. Вы получаете право свободно ходить по мастерской, высказывать свои мысли. Вам дается право на свободный поиск решения, находить свой путь исследования данной проблемы. Объект нашего сегодняшнего исследования – одноатомные спирты.
Актуально о образовании:
Д.И. Менделеев о народном образовании
Он постоянно проводил мысль, что школа – это громадная сила, определяющая судьбы народов и государств, считал, что без расширения народного просвещения невозможно и само развитие России. В статьях и речах о состоянии и развитии образования в России Д. И. Менделеев высказывал следующие принципиальны ...
Анализ констатирующего эксперимента
Итак, для систематизации нарушений письменной речи у детей с нарушениями зрения, мы воспользовались классификацией Р.И. Лалаевой. И ошибки были отнесены к пяти вышеописанным формам дисграфий: I – артикуляционно-акустическая, II – нарушение фонемного распознавания, III – нарушение анализа и синтеза ...
Методические разработки по теме "Способы получения алкинов"
Современный урок по химии "Алкины, их строение и номенклатура" Образовательные цели: изучить строение, гомологический ряд, изомерию и номенклатуру алкинов на примере ацетилена и его гомологов. Развивающие цели: создать условия для развития логического мышления через сравнение и установлен ...