Через решение задач дети знакомятся с важными в познавательном и воспитательном отношении фактами.
Процесс решения задач оказывает положительное влияние на умственное развитие детей.
Поэтому важно, чтобы учитель имел глубокое представление о текстовой задаче, о ее структуре, умел решать задачи различными способами.
Таким образом, в процессе осознания решения текстовых задач достигаются не только специфические цели математического образования, но развиваются все высшие психические свойства учащихся, укрепляются и развиваются волевые черты их характера. Формируются такие качества личности, как внутренний план действий, разумный и устойчивый стиль деятельности, ответственность за начатое дело и потребность в его доведении до конца, творческая инициатива и многие другие важнейшие качества.
Актуально о образовании:
Задачи на совместную работу
При решении этих задач нужно выяснить с учащимися, что возможны два случая: объем выполненной работы известен; объем выполненной работы неизвестен. Первые задачи удобно решать, используя таблицы. Пример. Два токаря вместе изготовили 350 деталей. Первый токарь делал в день 40 деталей и работал 5 дне ...
Организация констатирующего эксперимента
Целью констатирующего эксперимента является определение уровня сформированности графо - моторных навыков у дошкольников с ОНР в сравнении с их сверстниками с нормальным речевым развитием. В экспериментальном изучении принимали участие 20 дошкольников. Эксперимент проводился в течение 8 месяцев (сен ...
Факторы и причины, способствующие возникновению детской агрессивности
Исаев Д.Д и И.И. Журавлев в работе «Типологические модели поведения детей с различными формами девиантного поведения» к числу разнообразных, взаимосвязанных факторов, обуславливающих проявление отклоняющего поведения, относят следующие факторы: Ø Индивидуальный фактор, действующий на уровне ...