Анализ результатов работы по формированию графо-моторного навыка

Страница 5

* дальнейшее развитие двигательной памяти;

* совершенствование механизмов программирования сложно координированных двигательных действий;

* воспроизведение серии движений с первых попыток и демонстраций;

* ориентирование в пространстве и на листе бумаги;

* соблюдение границ строки;

* улучшение качества линий: плавные, без разрывов и острых углов;

* воспроизведение сложных геометрических фигур в соответствии с образцом, отсутствие обводок и лишних штрихов.

5.Для дошкольников с ОНР требуется специально организованная работа по формированию графо-моторных навыков письма.

Диаграмма к таблице №1

Результаты выполнения проб, направленных на исследование граф - моторного компонента, у дошкольников контрольной и экспериментальной групп.

Диаграмма к таблице №2

Результаты выполнения проб, направленных на изучение моторики, у дошкольников контрольной и экспериментальной групп.

Диаграмма к таблице №3

Результаты выполнения проб, направленных на изучение серийной организации движений у дошкольников контрольной и экспериментальной групп.

Диаграмма к таблице №4

Результаты выполнения проб, направленных на исследование зрительно-пространственных отношений, у дошкольников контрольной и экспериментальной групп.

Диаграмма к таблице №5

Результаты выполнения проб, направленных на изучение зрительной памяти, у дошкольников контрольной и экспериментальной групп.

Диаграмма № 1

Результаты эффективности работы по формированию графо-моторного компонента письма.

Диаграмма № 2

Результаты эффективности работы по формированию моторики.

Диаграмма № 3

Результаты эффективности работы по формированию зрительно-пространственных отношений

Диаграмма № 4

Результаты эффективности работы по формированию зрительной памяти

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 4 5 


Актуально о образовании:

Педагогическая технология на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся
Принцип активности ребенка в процессе обучения был и остается одним из основных в дидактике. Под этим понятием подразумевается такое качество деятельности, которое характеризуется высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью в усвоении знаний и умений, результативности и соответствием социаль ...

Задачи физического воспитания детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ
Основной задачей физического воспитания, как и воспитания вообще в ДОУ, является формирование здорового, всесторонне развитого ребенка. Система работы в МДОУ "Колокольчик" предусматривает обязательное планомерное и систематическое воздействие на ребенка средствами физического воспитания. ...

Формирование лексической системности
Речь является основным системообразующим фактором процесса познания. Посредством вербализации приобретаемый опыт структурируется в единое смысловое пространство. Г.А. Ванюхина пишет, что «семантическое поле принимает, классифицирует и отправляет в коммуникативный мир осознанную и обозначенную слово ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru