* дальнейшее развитие двигательной памяти;
* совершенствование механизмов программирования сложно координированных двигательных действий;
* воспроизведение серии движений с первых попыток и демонстраций;
* ориентирование в пространстве и на листе бумаги;
* соблюдение границ строки;
* улучшение качества линий: плавные, без разрывов и острых углов;
* воспроизведение сложных геометрических фигур в соответствии с образцом, отсутствие обводок и лишних штрихов.
5.Для дошкольников с ОНР требуется специально организованная работа по формированию графо-моторных навыков письма.
Диаграмма к таблице №1
Результаты выполнения проб, направленных на исследование граф - моторного компонента, у дошкольников контрольной и экспериментальной групп.
Диаграмма к таблице №2
Результаты выполнения проб, направленных на изучение моторики, у дошкольников контрольной и экспериментальной групп.
Диаграмма к таблице №3
Результаты выполнения проб, направленных на изучение серийной организации движений у дошкольников контрольной и экспериментальной групп.
Диаграмма к таблице №4
Результаты выполнения проб, направленных на исследование зрительно-пространственных отношений, у дошкольников контрольной и экспериментальной групп.
Диаграмма к таблице №5
Результаты выполнения проб, направленных на изучение зрительной памяти, у дошкольников контрольной и экспериментальной групп.
Диаграмма № 1
Результаты эффективности работы по формированию графо-моторного компонента письма.
Диаграмма № 2
Результаты эффективности работы по формированию моторики.
Диаграмма № 3
Результаты эффективности работы по формированию зрительно-пространственных отношений
Диаграмма № 4
Результаты эффективности работы по формированию зрительной памяти
Размещено на Allbest.ru
Актуально о образовании:
Педагогическая технология на основе активизации и интенсификации
деятельности учащихся
Принцип активности ребенка в процессе обучения был и остается одним из основных в дидактике. Под этим понятием подразумевается такое качество деятельности, которое характеризуется высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью в усвоении знаний и умений, результативности и соответствием социаль ...
Задачи физического
воспитания детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ
Основной задачей физического воспитания, как и воспитания вообще в ДОУ, является формирование здорового, всесторонне развитого ребенка. Система работы в МДОУ "Колокольчик" предусматривает обязательное планомерное и систематическое воздействие на ребенка средствами физического воспитания. ...
Формирование лексической системности
Речь является основным системообразующим фактором процесса познания. Посредством вербализации приобретаемый опыт структурируется в единое смысловое пространство. Г.А. Ванюхина пишет, что «семантическое поле принимает, классифицирует и отправляет в коммуникативный мир осознанную и обозначенную слово ...