Таблица 1 – Спецификация понятий
Опорное понятие |
Новое понятие |
№ |
Названия учебных элементов |
Символ |
Уровень усвоения |
Порядок |
+ |
1 |
Асинхронная машина |
1 |
1 | ||
+ |
2 |
Асинхронный двигатель |
АД |
1 |
2 | |
+ |
3 |
АД с КЗ ротором |
АДКЗ |
1 |
3 | |
+ |
4 |
АД с фазным ротором |
АДФР |
1 |
3 | |
+ |
5 |
Статор |
1 |
4 | ||
+ |
6 |
Ротор |
1 |
4 | ||
+ |
7 |
Магнитопровод |
2 |
5 | ||
+ |
8 |
Обмотка статора |
1 |
5 | ||
+ |
9 |
Обмотка ротора |
1 |
5 | ||
+ |
10 |
Электротехническая сталь |
2 |
5 | ||
+ |
11 |
Стержни обмотки |
1 |
5 | ||
+ |
12 |
Контактные кольца |
1 |
5 | ||
+ |
13 |
Щетки |
1 |
5 | ||
+ |
14 |
Щеточная траверса |
1 |
5 | ||
+ |
15 |
Вал |
2 |
5 | ||
+ |
16 |
Вентилятор |
2 |
5 | ||
+ |
17 |
Подшипниковые щиты |
1 |
5 | ||
+ |
18 |
Подшипниковые крышки |
1 |
5 | ||
+ |
19 |
Скольжение |
s |
1 |
2 |
Актуально о образовании:
Увлекательные уроки: основы создания
Л.Н. Толстой утверждал: "Никогда, никакими силами вы не заставите познавать мир через скуку". В самом деле, попытайтесь вспомнить, о чем говорилось на прошлой скучнейшей лекции по… не важно какому предмету? Удалось? Нет? И никогда не удастся. Беда школы - потеря многими учащимися интереса ...
Структура педагогических способностей
В настоящее время концепция педагогических способностей, развиваемая Н.В. Кузьминой, представляет собой наиболее полную системную трактовку. В этой концепции все педагогические способности соотнесены с основными аспектами (сторонами) педагогической системы. Сначала коротко рассмотрим некоторые аспе ...
Формы и методы формирования познавательного интереса
у школьников
Формирование и развитие познавательных интересов - часть широкой проблемы воспитания всесторонне развитой личности. Если определить эту проблему более конкретно, то ее можно сформулировать так: должен быть путь, с помощью которого можно, добиваясь полноценного усвоения учащимися школьной программы, ...