Таблица 1 – Спецификация понятий
Опорное понятие |
Новое понятие |
№ |
Названия учебных элементов |
Символ |
Уровень усвоения |
Порядок |
+ |
1 |
Асинхронная машина |
1 |
1 | ||
+ |
2 |
Асинхронный двигатель |
АД |
1 |
2 | |
+ |
3 |
АД с КЗ ротором |
АДКЗ |
1 |
3 | |
+ |
4 |
АД с фазным ротором |
АДФР |
1 |
3 | |
+ |
5 |
Статор |
1 |
4 | ||
+ |
6 |
Ротор |
1 |
4 | ||
+ |
7 |
Магнитопровод |
2 |
5 | ||
+ |
8 |
Обмотка статора |
1 |
5 | ||
+ |
9 |
Обмотка ротора |
1 |
5 | ||
+ |
10 |
Электротехническая сталь |
2 |
5 | ||
+ |
11 |
Стержни обмотки |
1 |
5 | ||
+ |
12 |
Контактные кольца |
1 |
5 | ||
+ |
13 |
Щетки |
1 |
5 | ||
+ |
14 |
Щеточная траверса |
1 |
5 | ||
+ |
15 |
Вал |
2 |
5 | ||
+ |
16 |
Вентилятор |
2 |
5 | ||
+ |
17 |
Подшипниковые щиты |
1 |
5 | ||
+ |
18 |
Подшипниковые крышки |
1 |
5 | ||
+ |
19 |
Скольжение |
s |
1 |
2 |
Актуально о образовании:
Проявления общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста
Несмотря на различную природу дефектов, у этих детей имеются типичные проявления, указывающие на системное нарушение речевой деятельности. Для детей с ОНР характерно: позднее начало речи (3-4 года); резкое ограничение словаря; ярко выраженные аграмматизмы (смешение падежных форм, отсутствие согласо ...
Выявление связи между уровнем концентрации внимания учащихся
и их учебными достижениями по математике
Применим метод ранговой корреляции Спирмена для нашего исследования. Перед подсчетом коэффициента корреляции убедимся, что между уровнем концентрации внимания учащихся и их учебными достижениями по математике существует определенная связь. Для этого по рангам, полученным учениками, построим диаграм ...
Функциональный базис графо-моторных навыков письма и его
нарушения
Графический навык — это определенные привычные положения и движения пишущей руки, позволяющие изображать письменные звуки и их соединения. Правильно сформированный графический навык позволяет писать буквы четко, красиво, разборчиво, быстро. Неправильно сформированный графический навык создает компл ...