Известно что любой процесс можно представить в
, (4.17)
где – исходный процесс (функция одного переменного);
– приближенная модель процесса (описание с помощью ФГС);
– остаток (некоторая функция точности приближения).
В наиболее общем виде ФГС для одного аргумента записывается в виде [1], [2]
, (4.18)
где – некоторое фиксированное натуральное число;
– начальное значение фактора-аргумента на рассматриваемом интервале;
– постоянные действительные параметры;
– специальный (степенной) определитель -го порядка;
– функция, получаемая из определителя заменой строки на соответствующие функции
, .
При функция с гибкой структурой имеет вид
, (4.19)
где – начальное значение функции и ее производной в точке ; – корень специального уравнения , в рассматриваемом случае .
Нахождение параметров функции связано с минимизацией базисной функции
. (4.20)
Далее представляется логичным определить порядок расчета параметров ФГС. В том случае, когда имеется всего один фактор, базисная функция имеет вид
. (4.21)
При на рассматриваемом отрезке функция равна нулю, и если проинтегрировать выражение (2.4.21) для того, чтобы избавиться от производных, можно получить
. (4.22)
Подставляя в это уравнение значение начальной точки, легко установить, что величина первой производной связана со значением величины и соотношением . (4.23)
Если проинтегрировать уравнение (22) еще раз, то можно записать выражение вида
. (4.24)
При условии, что , определяется . Тогда уравнение (4.24) целесообразно представить следующей зависимостью:
Актуально о образовании:
Анализ результатов диагностики особенностей
лексической стороны речи детей экспериментальной группы со стертой дизартрией
В экспериментальном исследовании с целью изучения особенностей лексической стороны речи у детей 5 - 6 лет со стертой дизартрией мы также применили диагностические методики Е.Ф. Архиповой «Исследование семантической структуры слова и лексической системности». Полученные результаты эксперимента занос ...
Аккредитация ВУЗов ABET
АВЕТ был образован в 1932 г. для продвижения учебных программ, не связанных с инженерно-строительными направлениями. В этом качестве АВЕТ приступил к сертификации программ уже в 1936 г. и в дальнейшем стал национальным центром по аккредитации инженерных программ всех направлений. В настоящее время ...
Индивидуальные особенности развития учащихся и их
учет в процессе воспитания
Возрастные особенности развития учащихся по-разному проявляются в их индивидуальном формировании. Это связано с тем, что школьники в зависимости от природных задатков и условий жизни (связь биологического и социального) существенно отличаются друг от друга. Вот почему развитие каждого из них в ...