Особенности усвоения таблицы умножения в начальной школе

Страница 8

Цель: обнаружить и сравнить результаты систематической работы по формированию метапредметных результатов обучения.

Учащимся были даны те же самые задания, что и в первичной диагностической работе.

По итогам проведения диагностической работы учащиеся показали более хорошие результаты, чем при диагностике «на входе». Результаты приведены в таблице:

Таблица № 5. Результаты диагностической работы «на выходе».

Задание 1

(направлено на познавательные умения)

Задание 2

(направлено на регулятивные умения)

Задание 3

(направлено на регулятивные умения)

Задание 4

(направлено на познавательные умения)

Леонид А.

-

-

+

+

Оксана Б.

-

+

-

+

Настя Д.

+

+

+

+

Влад Е.

+

+

+

+

Настя Ж.

-

+

+

+

Денис З.

+

+

+

+

Данил З.

+

-

+

+

Миша З.

+

+

+

+

Растислав К.

+

+

+

+

Катя К.

+

+

+

+

Никита К.

+

+

+

+

Денис Л.

+

+

-

-

Вова Л.

-

+

-

-

Ваня М.

+

+

+

-

Марина М.

-

+

+

+

Василина Н.

+

+

-

+

Глеб Н.

+

+

-

+

Маша Н.

+

+

+

-

Ярослав П.

+

+

+

+

Вика П

+

-

-

+

Леша П.

-

+

+

-

Вася П.

+

+

+

-

Есения Р.

-

+

-

+

Миша С.

+

+

+

+

Юля С.

+

+

+

+

Миша С.

+

-

+

-

Настя Т.

-

-

-

-

Влад Ш.

-

+

-

-

Артем Щ.

+

+

+

+

Всего выполнили

20

24

20

20

%

68,97%

82.76%

68,97%

68,97%

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9


Актуально о образовании:

Критическое мышление, способствующее профессиональному развитию учителя
"Впервые в Казахстане осуществляется международный проект организации курсов повышения квалификации совместно с Факультетом образования университета Кембридж в Великобритании. Главным результатом составляющих новой системы будет обеспечение единого концептуального подхода к повышению квалифика ...

Игры, тренинги
1.Познакомимся с увлекательными играми, которые помогут развивать память. За каждую игру Вы будите получать какое-то количество баллов, в конце занятия мы их посчитаем и узнаем хорошая ли у Вас память. Игра 1: Нам потребуется 2 "одинаковых " рисунка с некоторыми отличиями. В начале показы ...

Роль и место естественнонаучных умений в процессе обучения физики
Естественнонаучная грамотность - способность использовать естественнонаучные знания для выделения в реальных ситуациях проблем, которые могут быть исследованы и решены с помощью научных методов, для получения выводов, основанных на наблюдениях и экспериментах. Эти выводы необходимы для понимания ок ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru