Особенности усвоения таблицы умножения в начальной школе

Страница 8

Цель: обнаружить и сравнить результаты систематической работы по формированию метапредметных результатов обучения.

Учащимся были даны те же самые задания, что и в первичной диагностической работе.

По итогам проведения диагностической работы учащиеся показали более хорошие результаты, чем при диагностике «на входе». Результаты приведены в таблице:

Таблица № 5. Результаты диагностической работы «на выходе».

Задание 1

(направлено на познавательные умения)

Задание 2

(направлено на регулятивные умения)

Задание 3

(направлено на регулятивные умения)

Задание 4

(направлено на познавательные умения)

Леонид А.

-

-

+

+

Оксана Б.

-

+

-

+

Настя Д.

+

+

+

+

Влад Е.

+

+

+

+

Настя Ж.

-

+

+

+

Денис З.

+

+

+

+

Данил З.

+

-

+

+

Миша З.

+

+

+

+

Растислав К.

+

+

+

+

Катя К.

+

+

+

+

Никита К.

+

+

+

+

Денис Л.

+

+

-

-

Вова Л.

-

+

-

-

Ваня М.

+

+

+

-

Марина М.

-

+

+

+

Василина Н.

+

+

-

+

Глеб Н.

+

+

-

+

Маша Н.

+

+

+

-

Ярослав П.

+

+

+

+

Вика П

+

-

-

+

Леша П.

-

+

+

-

Вася П.

+

+

+

-

Есения Р.

-

+

-

+

Миша С.

+

+

+

+

Юля С.

+

+

+

+

Миша С.

+

-

+

-

Настя Т.

-

-

-

-

Влад Ш.

-

+

-

-

Артем Щ.

+

+

+

+

Всего выполнили

20

24

20

20

%

68,97%

82.76%

68,97%

68,97%

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9


Актуально о образовании:

Методика формирования пространственного образа на уроках геометрии
Одним из основных условий формирования пространственных представлений в процессе обучения геометрии является использование упражнений, ориентированных на формирование и развитие комплекса умений, составляющих содержание пространственных представлений и характеризующих их сформированность. Но не все ...

Уроки химии в 10-х классах с элементами самостоятельной работы
10 «А» класс состоит из 25 человек, из них 14 девочек и 11 мальчиков. Средний балл успеваемости по химии в этом классе – 3 – 4 (по 5-балльной системе). В этом классе занимаются учащиеся с низким и средним уровнем развития, т.е. класс не специализирован по химии. Учащиеся этого класса не способны вы ...

Субъекты воспитательного процесса
Объективный воспитательный процесс представляет собой широкое, многостороннее взаимодействие детей как активных субъектов деятельности с окружающей природно-социальной средой, прежде всего со взрослыми людьми. В этом взаимодействии дети являются одновременно субъектом самоизменения и объектом возде ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru