Анализ результатов диагностики особенностей лексической стороны речи детей контрольной группы

Новое о образовании » Формирование лексики у детей со стертой дизартрией » Анализ результатов диагностики особенностей лексической стороны речи детей контрольной группы

Страница 3

Всех детей контрольной группы мы разделили на 2 группы в зависимости от степени сформированности семантической структуры слова и лексической системности.

Высокая степень сформированности семантической структуры слова и лексической системности (4 балла) - 12 детей без нарушений речи. Эти дети правильно дополняют предложения и пары слов, названные экспериментатором, подбирают слова, близкие по смыслу (синонимы), как предикаты, так и определения, подбирают слова, противоположные по значению (антонимы), верно классифицируют и называют обобщающее слово.

Средняя степень сформированности семантической структуры слова и лексической системности - 8 детей.

Уровень лексического развития детей контрольной группы - средний, близок к высокому (3,8 балла).

Страницы: 1 2 3 


Актуально о образовании:

Дидактические игры для детей первой и второй младших групп
Развивать индивидуальные игры с дидактическими игрушками. Организовывать коллективные игры, в которых воспитатель выступает в качестве ведущего (объясняет детям содержание и правила дидактических игр, постепенно развивает умение играть самостоятельно). Усложнять игры, содержащие сравнительно просты ...

Взаимодействие телевидения и современной школы
Человек XXI века живет в медиа-пространстве, которое составляет его новую среду обитания, реальность современной культуры. Средства массовой коммуникации проникли во все сферы жизни. Медиа стали основным средством производства современной культуры, а не только передаточным механизмом. Информационны ...

Организация условий проведения педагогического исследования
Для педагогического исследования огромное значение имеет организация условий его проведения. Необходимо учитывать то обстоятельство, что исследователь имеет дело с детьми, поэтому одним из основных требований к нему является «не навреди». Отсюда следует необходимость тщательного обдумывания всех во ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru