Дробные факторные планы испытаний. Планирование испытаний

Новое о образовании » Образовательный стандарт дисциплины "Системное моделирование" » Дробные факторные планы испытаний. Планирование испытаний

Страница 17

На чем основано принятие решений стабильности условий испытаний?

Как происходит подготовка исходных данных и проверка статистических гипотез?

За счет чего происходит сокращение размерности моделей больших систем?

Заключение

В свете реформы высшей школы в вузах нашей страны все большее внимание уделяется научно-исследовательской работе студентов (НИРС). Однако научное творчество невозможно без умело поставленных экспериментов и грамотной обработки их результатов, которая позволяет извлечь из проделанной работы максимум количественно выраженной информации.

Страницы: 12 13 14 15 16 17 


Актуально о образовании:

Решение задач методом с "конца". Решение задач на все действия с дробными числами
Вступительное слово учителя. Простейшим примером задачи, решаемой с "конца" может служить игра в лабиринты, нарисованные на бумаге, которые нужно проходить с помощью карандаша. Многие из этих лабиринтов содержат несколько возможных путей, и среди них только один верный путь, который приве ...

Возрастные психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста
Для организации и разработки содержания проектной деятельности детей 2-4 классов, необходимо изучить возрастные психофизиологические особенности детей данного возраста. В младшем школьном возрасте большие изменения происходят в познавательной сфере ребенка. Память приобретает ярко выраженный познав ...

Особенности усвоения таблицы умножения в начальной школе
Рассмотрим принцип изучения таблицы умножения в системе Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова По мнению В.В. Давыдова, умножение является центральной темой программы 3 класса. Умножение в курсе 3 класса рассматривается как особое действие, связанное с переходом к новым меркам в процессе измерения величин. П ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru