Использование системы творческих упражнений в практике на уроках литературного чтения

Новое о образовании » Творческая активность на уроках литературы » Использование системы творческих упражнений в практике на уроках литературного чтения

Страница 3

Развивать умения искать новые решения очень важно во взрослой жизни. Урок по теме: А.Н. Толстой "Приключения Буратино", погружает ребят в мир всевозможных отношений и ситуаций. Чтение отрывков по ролям, работа с иллюстрациями, инсценирование сказки, составление рассказа по группам, рисование понравившегося сюжета из сказки – все эти задания дают толчок для раскрытия творческого потенциала.

Очень полезное задание на творческое мышление. Выполняя его, ребята ставят себя на место героя, и тем самым переживают его судьбу.

Нужно подготовить письменный рассказ о герое в форме его письма ребятам о себе по определенному началу:

- Здравствуйте, ребята!

- Давайте познакомимся. Меня зовут…

- Я живу… Я люблю…

В процессе эксперимента нужно отметить, что происходило реальное продвижение учащихся с низким и средним уровням активности в творческом подходе к заданиям. В течение всего учебного года данная система заданий проходила апробацию. Было проведено анкетирование, как и в начале эксперимента и выведены результаты. Промежуточный срез показал эффективность данных упражнений. Учащиеся с низким и средним уровнем творческой активности стали лучше проявлять свои творческие возможности на уроках чтения.

Страницы: 1 2 3 


Актуально о образовании:

Особенности использования дидактического материала в системе М. Монтессори
О значении материала. Следует отметить, что из-за того, что дидактический материал находится на виду, его роль по сравнению с другими элементами подготовленной среды в методе Монтессори часто преувеличивается. Кроме того, в некоторых случаях неправильно понимается его цель. Это не учебное оборудова ...

Первоначальное формирование личности человека
Целенаправленное формирование и развитие личности обеспечивает научно организованное воспитание. Современные научные представления о воспитании как процессе целенаправленного формирования и развития личности сложились в итоге длительного противоборства ряда педагогических идей. Уже в период среднев ...

Педагогические принципы М. Монтессори
Когда ребенок читает слова на табличках, лежащих подле соответствующих предметов, - мы это называем интуитивным чтением. Заметим, что он их может прочесть, даже не зная шрифта, не зная букв. Магическая сила? Результат предварительной работы с подвижным алфавитом? Нет. Интуитивное чтение происходит ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru