4. Активация личностных функций ребенка (мотивация, рефлексия, самоопределение, самоанализ и самооценка).
5. Реализация принципов научности и экологизации образования.
6. Формирование у учащихся единого ценностно-окрашенного образа мира как дома, собственного и общего для всех людей, для всего живого.
7. Использование различных источников знаний с опорой на наглядность (схемы, рисунки, таблицы, модели и т. д.).
8. Ярко выраженный развивающий характер, практическая направленность.
При этом урок должен быть здоровьесберегающим, развивающим валеологические умения детей.
Таким образом, цель уроков естествознания — воспитание гуманной, творческой, социально активной личности, бережно, ответственно относящейся к богатствам природы и общества.
Актуально о образовании:
Модульная технология
Модульное обучение зародилось в конце второй мировой войны в ответ на обострившиеся социально-экономические нужды, когда были крайне необходимы системы обучения профессиональным умениям в относительно короткий период. Были детально изучены индустриальные задачи и разработаны инструкции по их теорет ...
Анализ форм и содержания проектной деятельности старших школьников в
Интернет-фестивале
Используя классификацию Е.С. Полат, по доминирующему в проекте методу телекоммуникационный образовательный проект «Интернет–фестиваль «Умник» для старшеклассников относится к творческому типу, так как его структура постоянно развивается в соответствии с логикой и интересами участников проекта. По х ...
Особенности развития связной речи детей дошкольного возраста
Прежде чем приступить к рассмотрению особенностей формирования связной речи детей дошкольного возраста, обратимся к анализу литературных источников и попытаемся собрать возможный спектр определений связной речи. С.В. Алабужева под связной речью понимает развернутое изложение определенного содержани ...