Материал: шесть картинок в определенной последовательности (чемодан, конфета, шкаф, кошка, гвозди, ванна).
Инструкция: «Посмотри внимательно на картинки, назови их, запомни. Постарайся вспомнить и назвать картинки так, как они перед тобой лежали».
Оценка результатов:
0 баллов – ребенок назвал все картинки в правильной последовательности.
1 балл – пропущена 1 картинка, при сохраненной последовательности, либо допущена ошибка в последовательности.
2 балла – все картинки названы, но неправильная последовательность, либо 2 пропуска.
3 балла – неправильная последовательность и более – 2-х пропусков в конце ряда.
4 балла – пропущено более 3-х картинок.
Уровни выполнения методики:
0-1 балл – высокий уровень;
1-2 балла – средний уровень;
2-3 балла – низкий уровень;
3-4 балла – несформированность навыка.
3. Сюжетная картинка.
Материал - сюжетная картинка.
Инструкция: «Посмотри внимательно на картинку, запомни. Ответь на мои вопросы».
Оценка результатов:
0 баллов – все ответы верные;
1 балл – допущена одна неточность в ответе на вопрос;
2 балла – допущено более двух неточностей при ответе;
3 балла – 1 или 2 ошибки или более 3 неточностей;
4 балла – более 3 ошибок.
Уровни выполнения методики
0-1 балл – высокий уровень;
1-2 балла – средний уровень;
2-3 балла – низкий уровень;
Актуально о образовании:
Российское образование в конце XIX - начале XX века
С начала 70-х гг., а в особенности при Александре III, вновь восторжествовала реакция. Школа опять стала сословной. Основное образование приобретало все более формальный характер, преподавание древних языков свелось к зазубриванию грамматики. Земские школы были повсеместно заменены церковно-приходс ...
Ориентированный процесс случайного блуждания как метод прогнозирования
Применение аналитических и статистических моделей связано с априорным поиском структуры этих моделей чаще всего при ограниченной информации о характере развития процесса. Определение параметров статистической модели и оценка точности прогноза требуют к тому же наличия необходимых статистических дан ...
Морфологический анализ
Морфологический анализ (метод морфологического анализа) — основан на подборе возможных решений для отдельных частей задачи и последующем систематизированном получении их сочетаний (комбинировании). Относится к эвристическим методам. Метод разработан швейцарским астрономом Фрицем Цвикки. Благодаря э ...