3 задание. (Познавательные УУД)
Восстанови примеры:
7 х * = * 1 6 х *=* 2
9 х * = * 1 7 х * = * 9
8 х * = 4 * * х 9 = * 3
* х 6 = * 8 * х 9 = * 4
8 х * = *6 * х 8 = 7 *
Ответы:
7 х 3 = 21 6 х 7 = 42
9 х 9 = 81 7 х 7 = 49
8 х 6 = 48(8х5=40) 7 х 9 = 63
3 х 6 = 18(8х6=48) 6 х 9 = 54
8 х 7 = 56 9 х 8=72
4 задание. (Регулятивные УУД)
Поставь вместо звездочек знаки сравнения, а вместо точек – нужное число.
Образец: 9 х 4 > 9 х 5 на 9 х 2, т.е. на 18.
9 х 4 * 9 х 6 на … (9х2, т.е. на 18)
6 х 8 * 6 х 3 на … (6х5, т.е. на 30)
40 * 4 х 9 на … (4 х 1, т.е. на 4)
28 * 7 х 3 на … (7 х 1, т.е. на 7)
8 х 3 * 27 на … (3 х 1, т.е. на 3)
4 х 7 * 49 на … (7 х 3, т.е. на 21)
5 задание. (Коммуникативные УУД)
«Расшифруй слово».
В группах решите примеры.
4*2 (р) 4*4 (с) 7 · 2 (р)
9*3 (о) 6*2 (к) 6 : 3 (п)
5*3 (а) 3* 3 (е) 9 · 2 (н)
Расположи ответы в порядке возрастания и прочитай зашифрованное слово.
Ответ:
2 |
8 |
9 |
12 |
14 |
15 |
16 |
18 |
27 |
П |
Р |
Е |
К |
Р |
А |
С |
Н |
О |
6 задание. (Познавательные УУД)
Заполни пропуски однозначными числами:
3 х 8 = *4 3 х 6 = *8 3 х * =*5
3 х *= 21 3 х * = 27 3 х * = 3
3 х 3 = * 3 х *= *1 3 х *= 0
7 задание. (Познавательные УУД)
Используя числа 2, 7 и 14, составьте пример на умножение и два примера на деление.
8 задание. (Познавательные УУД)
Реши и объясни, как можно получить второй и третий примеры из первого, сделай запись:
53 = 1515 : 3 =15 : 5 =
9 задание. (Познавательные УУД)
5 х 7 9 х 7 3 х 7 7 х 7 2 х 7 6 х 7
Посмотрите внимательно на выражения. Что вы о них можете сказать?Не выполняя умножения, запишите их в порядке возрастания значений произведений. Найдите значения произведений, сравните их между собой.
10 задание. (Познавательные УУД)
Запишите сумму, в которой число 3 повторяется слагаемым 5 раз. Замените сложение умножением. Что показывает первое число в произведении? А что показывает второе число? Найдите значение произведения, используя действие сложения. Поменяйте в произведении местами множители. Что обозначает новая запись? Замените в ней умножение сложением. Найдите значение произведения и суммы.Такое задание не только подводит к более полному осмыслению того, что обозначает первый множитель, что обозначает второй множитель, что необходимо при замене произведения суммой, а также что будет наиболее значимым при решении текстовых задач на раскрытие конкретного смысла действия умножения, когда первым множителем мы записываем одну часть, а вторым количество таких частей. Кроме того, уже при выполнении этого задания дети могут сделать вывод о переместительном свойстве умножения.
Цель: обнаружить и сравнить результаты систематической работы по формированию метапредметных результатов обучения.
Учащимся были даны те же самые задания, что и в первичной диагностической работе.
По итогам проведения диагностической работы учащиеся показали более хорошие результаты, чем при диагностике «на входе». Результаты приведены в таблице:
Таблица 5
Результаты диагностической работы «на выходе»
Задание 1 (направлено на познавательные умения) |
Задание 2 (направлено на регулятивные умения) |
Задание 3 (направлено на регулятивные умения) |
Задание 4 (направлено на познавательные умения) | |
Леонид А. |
- |
- |
+ |
+ |
Оксана Б. |
- |
+ |
- |
+ |
Настя Д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
Влад Е. |
+ |
+ |
+ |
+ |
Настя Ж. |
- |
+ |
+ |
+ |
Денис З. |
+ |
+ |
+ |
+ |
Данил З. |
+ |
- |
+ |
+ |
Миша З. |
+ |
+ |
+ |
+ |
Растислав К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
Катя К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
Никита К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
Денис Л. |
+ |
+ |
- |
- |
Вова Л. |
- |
+ |
- |
- |
Ваня М. |
+ |
+ |
+ |
- |
Марина М. |
- |
+ |
+ |
+ |
Василина Н. |
+ |
+ |
- |
+ |
Глеб Н. |
+ |
+ |
- |
+ |
Маша Н. |
+ |
+ |
+ |
- |
Ярослав П. |
+ |
+ |
+ |
+ |
Вика П |
+ |
- |
- |
+ |
Леша П. |
- |
+ |
+ |
- |
Вася П. |
+ |
+ |
+ |
- |
Есения Р. |
- |
+ |
- |
+ |
Миша С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
Юля С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
Миша С. |
+ |
- |
+ |
- |
Настя Т. |
- |
- |
- |
- |
Влад Ш. |
- |
+ |
- |
- |
Артем Щ. |
+ |
+ |
+ |
+ |
Всего выполнили |
20 |
24 |
20 |
20 |
% |
68,97% |
82.76% |
68,97% |
68,97% |
Актуально о образовании:
Направления и формы кружковой работы по физическому
воспитанию у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ "Колокольчик"
Физическое воспитание в ДОУ, учитывая основные задачи по их реализации осуществляется через: -Разработку и апробацию диагностических методик для определения эффективности здоровьесберегающей деятельности. -Мониторинг состояния здоровья детей, проводимый с периодичностью 2 раза в год (май, декабрь). ...
Использование системы творческих упражнений в практике на уроках
литературного чтения
В ходе эксперимента предлагалась система заданий, направленных на развитие творческой активности младших школьников. Эта система разработана в соавторстве с учителем начальных классов Емельяненко Мариной Владимировной. Система представляет собою планирование уроков чтения в 2-ом классе с реализацие ...
Эстетическое воспитание на уроках природоведения
«Счастье - это быть с природой, видеть ее, говорить о ней»,— так писал более ста лет тому назад Л. Н. Толстой. Вот только природа во времена Толстого окружала людей совсем другая, чем та, среди которой живем мы. Реки тогда спокойно несли в океан свою прозрачную, чистую воду, леса стояли дремучие, а ...