Анализ диагностических работ «на входе»

Новое о образовании » Методы и приемы изучения таблицы умножения » Анализ диагностических работ «на входе»

Страница 3

3 задание. (Познавательные УУД)

Восстанови примеры:

7 х * = * 1 6 х *=* 2

9 х * = * 1 7 х * = * 9

8 х * = 4 * * х 9 = * 3

* х 6 = * 8 * х 9 = * 4

8 х * = *6 * х 8 = 7 *

Ответы:

7 х 3 = 21 6 х 7 = 42

9 х 9 = 81 7 х 7 = 49

8 х 6 = 48(8х5=40) 7 х 9 = 63

3 х 6 = 18(8х6=48) 6 х 9 = 54

8 х 7 = 56 9 х 8=72

4 задание. (Регулятивные УУД)

Поставь вместо звездочек знаки сравнения, а вместо точек – нужное число.

Образец: 9 х 4 > 9 х 5 на 9 х 2, т.е. на 18.

9 х 4 * 9 х 6 на … (9х2, т.е. на 18)

6 х 8 * 6 х 3 на … (6х5, т.е. на 30)

40 * 4 х 9 на … (4 х 1, т.е. на 4)

28 * 7 х 3 на … (7 х 1, т.е. на 7)

8 х 3 * 27 на … (3 х 1, т.е. на 3)

4 х 7 * 49 на … (7 х 3, т.е. на 21)

5 задание. (Коммуникативные УУД)

«Расшифруй слово».

В группах решите примеры.

4*2 (р) 4*4 (с) 7 · 2 (р)

9*3 (о) 6*2 (к) 6 : 3 (п)

5*3 (а) 3* 3 (е) 9 · 2 (н)

Расположи ответы в порядке возрастания и прочитай зашифрованное слово.

Ответ:

2

8

9

12

14

15

16

18

27

П

Р

Е

К

Р

А

С

Н

О

6 задание. (Познавательные УУД)

Заполни пропуски однозначными числами:

3 х 8 = *4 3 х 6 = *8 3 х * =*5

3 х *= 21 3 х * = 27 3 х * = 3

3 х 3 = * 3 х *= *1 3 х *= 0

7 задание. (Познавательные УУД)

Используя числа 2, 7 и 14, составьте пример на умножение и два примера на деление.

8 задание. (Познавательные УУД)

Реши и объясни, как можно получить второй и третий примеры из первого, сделай запись:

5wpe58.jpg (725 bytes)3 = 1515 : 3 =15 : 5 =

9 задание. (Познавательные УУД)

5 х 7 9 х 7 3 х 7 7 х 7 2 х 7 6 х 7

Посмотрите внимательно на выражения. Что вы о них можете сказать?Не выполняя умножения, запишите их в порядке возрастания значений произведений. Найдите значения произведений, сравните их между собой.

10 задание. (Познавательные УУД)

Запишите сумму, в которой число 3 повторяется слагаемым 5 раз. Замените сложение умножением. Что показывает первое число в произведении? А что показывает второе число? Найдите значение произведения, используя действие сложения. Поменяйте в произведении местами множители. Что обозначает новая запись? Замените в ней умножение сложением. Найдите значение произведения и суммы.Такое задание не только подводит к более полному осмыслению того, что обозначает первый множитель, что обозначает второй множитель, что необходимо при замене произведения суммой, а также что будет наиболее значимым при решении текстовых задач на раскрытие конкретного смысла действия умножения, когда первым множителем мы записываем одну часть, а вторым количество таких частей. Кроме того, уже при выполнении этого задания дети могут сделать вывод о переместительном свойстве умножения.

Цель: обнаружить и сравнить результаты систематической работы по формированию метапредметных результатов обучения.

Учащимся были даны те же самые задания, что и в первичной диагностической работе.

По итогам проведения диагностической работы учащиеся показали более хорошие результаты, чем при диагностике «на входе». Результаты приведены в таблице:

Таблица 5

Результаты диагностической работы «на выходе»

Задание 1

(направлено на познавательные умения)

Задание 2

(направлено на регулятивные умения)

Задание 3

(направлено на регулятивные умения)

Задание 4

(направлено на познавательные умения)

Леонид А.

-

-

+

+

Оксана Б.

-

+

-

+

Настя Д.

+

+

+

+

Влад Е.

+

+

+

+

Настя Ж.

-

+

+

+

Денис З.

+

+

+

+

Данил З.

+

-

+

+

Миша З.

+

+

+

+

Растислав К.

+

+

+

+

Катя К.

+

+

+

+

Никита К.

+

+

+

+

Денис Л.

+

+

-

-

Вова Л.

-

+

-

-

Ваня М.

+

+

+

-

Марина М.

-

+

+

+

Василина Н.

+

+

-

+

Глеб Н.

+

+

-

+

Маша Н.

+

+

+

-

Ярослав П.

+

+

+

+

Вика П

+

-

-

+

Леша П.

-

+

+

-

Вася П.

+

+

+

-

Есения Р.

-

+

-

+

Миша С.

+

+

+

+

Юля С.

+

+

+

+

Миша С.

+

-

+

-

Настя Т.

-

-

-

-

Влад Ш.

-

+

-

-

Артем Щ.

+

+

+

+

Всего выполнили

20

24

20

20

%

68,97%

82.76%

68,97%

68,97%

Страницы: 1 2 3 4


Актуально о образовании:

Современные технологии с точки зрения самостоятельной работы учащихся на уроках химии
Учителей всегда волновал вопрос: как в наше трудное время преодолеть у школьников нежелание учиться и вслед за этим снижение в обществе престижа знаний? Какие найти средства, формы и методы обучения, чтобы разбудить жажду знаний и стремление к саморазвитию? Как вооружить каждого учащегося не только ...

Аккредитация ВУЗов ABET
АВЕТ был образован в 1932 г. для продвижения учебных программ, не связанных с инженерно-строительными направлениями. В этом качестве АВЕТ приступил к сертификации программ уже в 1936 г. и в дальнейшем стал национальным центром по аккредитации инженерных программ всех направлений. В настоящее время ...

Речь и общение как коммуникация
В этой главе я хотела бы сказать всего лишь несколько слов о таких видах вербальных коммуникаций, как беседа, разговор, спор, и менее распространенных - полемике, дебатах, дискуссии. Подлинное, искреннее общение не нуждается ни в колокольном звоне, чтобы созывать народ, ни в полиции, чтобы поддержи ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru