На практике данная технология подтвердила свою эффективность, в сравнении с классической формой проведения урока. Основные параметры эффективности урок, такие как процент качества знаний и СОУ, в классах, проводимых по модульной технологии, значительно выше таковых показателей в классах, где уроки ввелись в классической форме, о чем свидетельствуют полученные данные в ходе педагогического эксперимента.
Данные уроки лучше проводить в классах специализированных на химии, профильных классах, где дети целенаправленно учат химию и знают, что она им нужна будет в дальнейшем. В данном случае эффективность модульных уроков была бы значительно выше. В классах, не специализированных на углубленном изучении химии, лучше проводить не полностью весь урок по модульной технологии, а лишь с применение элементов модульной технологии, выбирать отдельные блоки из модуля. Кроме этого уроки с применением элементов модульной технологии надо давать детям, начиная с пятого класса, а в дальнейшем периодически проводить такие уроки. В этом случае их эффективность будет значительно выше.
Актуально о образовании:
Возрастные особенности художественно – творческого
развития детей младшего школьного возраста
Сложность проблемы развития творческих способностей у детей обусловлена большим числом разноплановых факторов, определяющих как природу, так и проявление творческих способностей. В основном эти факторы можно объединить в три наиболее общие группы. Первая группа включает природные задатки и индивиду ...
Особенности лексической стороны речи у детей со стертой дизартрией
В предыдущих главах нашего исследования мы рассмотрели онтогенез лексической системы при нормальном речевом развитии ребенка. Однако под влиянием различные неблагоприятных воздействий, как во внутриутробном периоде развития, так и во время родов, а так же в первые годы жизни ребенка могут приводить ...
Направления и формы кружковой работы по физическому
воспитанию у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ "Колокольчик"
Физическое воспитание в ДОУ, учитывая основные задачи по их реализации осуществляется через: -Разработку и апробацию диагностических методик для определения эффективности здоровьесберегающей деятельности. -Мониторинг состояния здоровья детей, проводимый с периодичностью 2 раза в год (май, декабрь). ...