Сравнение эффективности уроков проводимых в классической форме и уроков на основе модульной технологии в 9 "А" классе СШ №40 в 2011–2012 учебном году

Новое о образовании » Модульная технология обучения химии в средней общеобразовательной школе » Сравнение эффективности уроков проводимых в классической форме и уроков на основе модульной технологии в 9 "А" классе СШ №40 в 2011–2012 учебном году

Страница 4

На практике данная технология подтвердила свою эффективность, в сравнении с классической формой проведения урока. Основные параметры эффективности урок, такие как процент качества знаний и СОУ, в классах, проводимых по модульной технологии, значительно выше таковых показателей в классах, где уроки ввелись в классической форме, о чем свидетельствуют полученные данные в ходе педагогического эксперимента.

Данные уроки лучше проводить в классах специализированных на химии, профильных классах, где дети целенаправленно учат химию и знают, что она им нужна будет в дальнейшем. В данном случае эффективность модульных уроков была бы значительно выше. В классах, не специализированных на углубленном изучении химии, лучше проводить не полностью весь урок по модульной технологии, а лишь с применение элементов модульной технологии, выбирать отдельные блоки из модуля. Кроме этого уроки с применением элементов модульной технологии надо давать детям, начиная с пятого класса, а в дальнейшем периодически проводить такие уроки. В этом случае их эффективность будет значительно выше.

Страницы: 1 2 3 4 


Актуально о образовании:

Диагностика уровней личностного развития одаренных старшеклассников
Для организации педагогической поддержки личностного саморазвития одаренных старшеклассников на базе МОУ СОШ №31 города Ишима был проведен эксперимент. В эксперименте приняли участие учащиеся 9 и 11 классов. Эксперимент состоял из трех этапов: 1 этап – выявление одаренных старшеклассников, диагност ...

Применение проблемного обучения в практике для младших классов средней общеобразовательной школы
Известно, что теория и практика проблемного обучения разрабатываются на основании достижений психологии мышления. В экспериментальных психологических исследованиях С.Л. Рубинштейна, Л.И. Анциферовой, А.В. Брушлинского, А.М. Матюшкина, К.А. Славской, а также в работах Ю.Н. Кулюткина, В.Н. Пушкина, О ...

Понятие метапредметности в современном образовании
Образование – это главный ресурс развития общества. Выдвинутая на мировом уровне стратегия – “образование на протяжении всей жизни человека”. Самоопределение и саморазвитие человека осмысляются как самые эффективные жизненные стратегии. Умение учиться становится одним из главных условий успешного ж ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru