Возможности использования различных методов работы при развитии творческих способностей учеников 5-9 классов на уроках по культурологическим дисциплинам

Новое о образовании » Развитие творческого потенциала учащихся 5-9 классов на уроках по культурологическим дисциплинам » Возможности использования различных методов работы при развитии творческих способностей учеников 5-9 классов на уроках по культурологическим дисциплинам

Методика работы по развитию творческих способностей на уроке может базироваться на двух основных условиях. Если профессиональный опыт педагога и учебная программа позволяют, это может быть создание целого урока или комплекса уроков, направленных на формирование творческого потенциала личности каждого ученика в классе. Второй, более простой и практичный способ предусматривает использование комбинированных методик в самой системе урока, т.е. задача развития творческих способностей не является главной, абсолютной. Первый метод требует высокой психологической подготовки учителя и всех учеников, необходимого опыта и объёма знаний, второй же может системно использоваться на уроке, не требуя больших педагогических разработок и инноваций.

Для реализации любого проекта по развитию творческого потенциала учащихся на уроках по культурологическим дисциплинам необходимо применение основных методик организации учебного познавательного процесса:

ü методика работы с текстом

ü работа с письменными заданиями различного типа

ü работа с иллюстративным материалом и художественное творчество

ü технические средства обучения (ТСО)

Каждая из перечисленных методик содержит множество разнообразных приёмов организации работы учеников на уроке по развитию творческих способностей.


Актуально о образовании:

Упражнения, обучающие беспереводному пониманию читаемого синтетически
Устные упражнения (речевые), подготавливающие беспереводное понимание читаемого. 1. Перед чтением длинного текста учащиеся прослушивают несколько коротких рассказов. Эти рассказы по сюжету не совпадают с текстом для чтения, но они содержат тот же материал. Вот, например, один из таких рассказов, ко ...

Индивидуальные особенности развития учащихся и их учет в процессе воспитания
Возрастные особен­ности развития учащихся по-разному проявляются в их индивидуальном формировании. Это связано с тем, что школьники в зависимости от природных задатков и ус­ловий жизни (связь биологического и социального) су­щественно отличаются друг от друга. Вот почему разви­тие каждого из них в ...

Понятие интеллекта в трудах отечественных и зарубежных ученых
В анализе мышления трудно обойтись без понятий "интеллект" и "интеллектуальные способности". Словом "интеллект" (от лат. intellectus — понимание, познание) обозначают относительно устойчивую структуру умственных способностей. Существуют различные толкования этого понят ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru