Проведение экспериментов, их анализ и обоснование

Новое о образовании » Воспитание этической культуры у младших школьников » Проведение экспериментов, их анализ и обоснование

Страница 2

Если ты его отточишь

Нарисуешь все что хочешь –

Солнце, море, горы, пляж

Что это? (карандаш).

Хотя не прачка,

Друзья,

- Стираю старательно я.

(резинка).

Затем с детьми выработали правила общения в классе:

1. Будем называть друг друга по имени.

2. Вставать только по разрешению учителя.

3. Сидеть за партой ровно.

4. Поднимать руку, если хочешь сказать.

5. Мы должны быть внимательными.

6. Будем бережно относится к учебным принадлежностям.

Дано детям задание на дом:

1. подготовить к урокам все необходимое.

2. подготовить рисунок на тему «Первый день в школе».

Рисунки помогли нам установить как чувствовали себя ученики в первый день в школе, по тому, какими красками они отразили свои впечатления, можно судить о его внутреннем состоянии. Если много радужных красок – все хорошо. Более темные – свидетельствуют об обеспокоенности детей.

Таблица № 2

Ф.И. учащихся

Правила поведения

в школе

Взаимоотношения учащихся и взрослых

Отношение к природе

Доброта, отзывчи-вость

Отношение к внешнему виду

1.

Бабенко Кирилл

+

+

+

-

-

2.

Бадалян Шушаник

-

-

-

+

+

3.

Гончаров Владик

+

-

+

-

-

4.

Какова Нина

-

+

-

-

+

5.

Немцова Рита

+

-

+

-

-

6.

Нечаев Дмитрий

+

-

-

+

+

7.

Штомпель Роман

-

-

-

+

+

Анализируя таблицу № 2 можно сделать вывод, что произошли улучшения в отношениях детей друг к друге, к внешнему виду своему и товарищей, ребята стали более отзывчивыми, доброжелательными, усвоили некоторые добрые поступки. Продолжаем уроки «живой этики». Так, проведен урок улыбки. Начали этот урок под звуки тихой музыки и на её фоне звучат слова, которые ребята могут слушать с закрытыми глазами:

Страницы: 1 2 3 4 5


Актуально о образовании:

Особенности организации работы по формированию самоконтроля учебной деятельности в системе Эльконина – Давыдова
Общая успеваемость в классах достаточно высокая, хотя есть дети, у которых наблюдаются трудности в учебной деятельности. Они имеют недостатки внимания, в течение урока им трудно сконцентрироваться на учебном материале долгое время. Присутствуют дети с проблемами в эмоционально-волевой сфере, саморе ...

Технология обработки разных материалов на занятиях по художественному труду
Вязание как отрасль декоративно-прикладного искусства. Вязание на спицах – одна из областей традиционного народного искусства, которая исторически приобрела промысловое значение и развивается в наши дни. Это несложный и очень увлекательный вид рукоделия. До нас дошли экземпляры вещей, связанных в I ...

Концептуальные основы развития самостоятельной работы студентов
За последние несколько лет как результат пробуждения творческой инициативы, демократизации и определения права на существование альтернативных позиций и взглядов начали интенсивно разрабатываться новые концепции обучения студентов. В этих концентрациях все чаще обращаются к студенту как субъекту уч ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru