Таким образом, в ходе формирующего этапа эксперимента учебная деятельность на уроках математики в экспериментальном классе была организована в соответствии с выделенными нами наиболее эффективными методическими приемами, способами и формами, способствующим повышению уровня сформированности умений решать текстовые задачи.
Нами были проведены исследования работ с использованием иллюстративной формы текстовой задачи на уроках математики, текстовые задачи с использованием логических схем, таблиц, рисунков. Рассмотренные приемы работы над текстовой задачей достаточно разнообразны, однако, они рассчитаны в основном на учащихся с уровнем знаний выше среднего. У учеников, которые обладают низким или средним уровнем, эти приемы работы над текстовой задачей позволяют, с помощью учителя или других учащихся, повысить уровень их обученности.
Актуально о образовании:
Модифицированный имитационным моделированием метод
экспоненциального сглаживания
Для прогнозирования характеристик образцов техники, математическое описание которых имеет вид , (4.10) целесообразно применять метод экспоненциального сглаживания. Сложившаяся практика использования этого метода предполагает ограничение числа членов ряда Тейлора ,(4.11) аппроксимирующего выражение ...
Упражнения, проводимые после чтения
текста
Основной целью упражнений этой группы является контроль прочитанного и развитие устной речи на материале текста. Эти упражнения вновь направляют мысли учащихся на содержание прочитанного, заставляют их еще раз просмотреть или припомнить текст, быстро в нем ориентироваться, пробегая глазами уже знак ...
Проблема ошибочности устной и письменной речи школьников
В подростковом возрасте происходят важные процессы, связанные с перестройкой памяти. Активно начинает развиваться логическая память. Вследствие появления в школе многих новых учебных предметов значительно увеличивается количество информации, которую должен запоминать подросток, в том числе механиче ...