Возможности начального обучения в развитии творческой активности младших школьников на уроках литературного чтения

Новое о образовании » Творческая активность на уроках литературы » Возможности начального обучения в развитии творческой активности младших школьников на уроках литературного чтения

Страница 5

Для развития творческой активности используются различные игры, загадки, ребусы, викторины, конкурсы, кроссворды, итоговые уроки и другое.

При выполнении домашних творческих заданий детям предлагается многовариантность упражнений, благодаря чему ребенок может выбрать для себя задание по желанию.

Так, на итоговом уроке по теме "Любимые герои – сказочные человечки" даются следующие задания:

1. Нарисовать портрет любимого сказочного человечка.

2. Подготовить устный рассказ о сказочном человечке, не называя его, так, чтобы дети догадались, о ком идет речь.

3. Пересказ самого интересного эпизода.

4. Инсценирование отрывка из книги.

5. Выразительное чтение по ролям отрывка, который выбран самостоятельно.

Таким образом, включение в структуру урока литературного чтения продуктивных заданий является одним из основных условий формирования и развития творческой активности учащихся.

Сегодня очень важна готовность человека действовать инициативно и творчески при любых обстоятельствах. Так как творческая активность – это динамическое, постоянно развивающееся качество личности, то для того, чтобы стимулировать развитие этого качества, необходимо наметить методы, приемы, систему упражнений, помогающие включить ребенка в творческую деятельность.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Актуально о образовании:

Метод проектов как актуальная проблема периода реформы образования. История проектной деятельности
В современном интегрированном обществе школьники уже не могут учиться изолированно, ограничиваясь общением в традиционном достаточно замкнутом социуме: учителя, друзья, семья. Телекоммуникации распахивают окна в широкий мир. Учащиеся получают доступ к богатейшим информационным ресурсам сетей и имею ...

Проблемная ситуация - основное звено проблемного обучения
Проблемная ситуация - центральное звено проблемного обучения, с помощью которого пробуждается мысль, познавательная потребность, активизируется мышление, создаются условия для формирования правильных обобщений. Создание проблемных ситуаций, определяющих начальный момент мышления, является необходим ...

Субъекты воспитательного процесса
Объективный воспитательный процесс представляет собой широкое, многостороннее взаимодействие детей как активных субъектов деятельности с окружающей природно-социальной средой, прежде всего со взрослыми людьми. В этом взаимодействии дети являются одновременно субъектом самоизменения и объектом возде ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru