Рабочий план

Рабочий план составляют на основе учебного плана и программы. Он может быть тематическим (материал излагается по темам, которые могут быть включены в несколько занятий в методической последовательности) и поурочным. Рабочий план составляют на полгода, три или один месяц (в зависимости от условий занятий и календаря соревнований). В рабочем плане указывается тема, содержание материала (перечень упражнений), объем тренировочных нагрузок. Наиболее часто поурочный рабочий план составляют в виде плана-графика (табл. 3).

Таблица 3. Примерная схема тематического рабочего плана

Количество занятий

Тема

Упражнения

Время мин

10

Изучение и совершенствование прямого удара левой в голову, защиты от него руками и шагами назад и в стороны и контрудары прямыми левой в голову

1. Техника выполнения ударов и защит

60

2. Прямые удары и защиты подставками правой открытой ладони

80

3. Прямой удар левой в голову и защита шагом назад

60

4. Прямой удар и защита отбивом вправо и влево

80

5. Прямой удар, защита открытой ладонью и ответ прямым левой в голову

80

6. Прямой левой, защита шагом назад и с шагом вперед контрудар левой в голову

80

7. Прямой левой, защита отбивом правой вправо или влево и контрудар левой в голову

80

8. Условный бой

60

9. Упражнения в ударах по мешку

60

10. Упражнения в ударах по груше

60

11. Упражнения в ударах по лапам

40

12. Упражнения со скакалкой

30

13. Упражнения по общей физической подготовке

80

14. Упражнения по специальной физической подготовке

80

15. Разбор проведенных занятий

20

На определенный период подготовки (от месяца до трех в зависимости от календаря соревнований) составляется план-график тренировки учебной группы, в котором указываются все виды упражнений на этот период времени, показана ориентировочная кривая интенсивности нагрузки на каждое занятие.

Специализированные упражнения в ударах поданы в раундах, расстояния – в метрах, общие специализированные упражнения – в минутах, силовые упражнения с отягощениями – в килограммах.


Актуально о образовании:

Теория решения изобретательских задач – Триз
Триз — теория решения изобретательских задач — область знаний, исследующая механизмы развития технических систем с целью создания практических методов решения изобретательских задач. «Цель Триз: опираясь на изучение объективных закономерностей развития технических систем, дать правила организации м ...

Сущность методики развития речи
В методической теории отражены объективные особенности обучения детей родному языку, обобщено все лучшее в области методики развития речи, что создавалось в отечественном дошкольном воспитании и существует сейчас. Методикой устанавливается ряд твердых норм при решении тех или иных задач развития ре ...

Применение проблемного обучения в практике для младших классов средней общеобразовательной школы
Известно, что теория и практика проблемного обучения разрабатываются на основании достижений психологии мышления. В экспериментальных психологических исследованиях С.Л. Рубинштейна, Л.И. Анциферовой, А.В. Брушлинского, А.М. Матюшкина, К.А. Славской, а также в работах Ю.Н. Кулюткина, В.Н. Пушкина, О ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru