Рабочий план составляют на основе учебного плана и программы. Он может быть тематическим (материал излагается по темам, которые могут быть включены в несколько занятий в методической последовательности) и поурочным. Рабочий план составляют на полгода, три или один месяц (в зависимости от условий занятий и календаря соревнований). В рабочем плане указывается тема, содержание материала (перечень упражнений), объем тренировочных нагрузок. Наиболее часто поурочный рабочий план составляют в виде плана-графика (табл. 3).
Таблица 3. Примерная схема тематического рабочего плана
Количество занятий |
Тема |
Упражнения |
Время мин |
10 |
Изучение и совершенствование прямого удара левой в голову, защиты от него руками и шагами назад и в стороны и контрудары прямыми левой в голову |
1. Техника выполнения ударов и защит |
60 |
2. Прямые удары и защиты подставками правой открытой ладони |
80 | ||
3. Прямой удар левой в голову и защита шагом назад |
60 | ||
4. Прямой удар и защита отбивом вправо и влево |
80 | ||
5. Прямой удар, защита открытой ладонью и ответ прямым левой в голову |
80 | ||
6. Прямой левой, защита шагом назад и с шагом вперед контрудар левой в голову |
80 | ||
7. Прямой левой, защита отбивом правой вправо или влево и контрудар левой в голову |
80 | ||
8. Условный бой |
60 | ||
9. Упражнения в ударах по мешку |
60 | ||
10. Упражнения в ударах по груше |
60 | ||
11. Упражнения в ударах по лапам |
40 | ||
12. Упражнения со скакалкой |
30 | ||
13. Упражнения по общей физической подготовке |
80 | ||
14. Упражнения по специальной физической подготовке |
80 | ||
15. Разбор проведенных занятий |
20 |
На определенный период подготовки (от месяца до трех в зависимости от календаря соревнований) составляется план-график тренировки учебной группы, в котором указываются все виды упражнений на этот период времени, показана ориентировочная кривая интенсивности нагрузки на каждое занятие.
Специализированные упражнения в ударах поданы в раундах, расстояния – в метрах, общие специализированные упражнения – в минутах, силовые упражнения с отягощениями – в килограммах.
Актуально о образовании:
Получение результатов наблюдений при моделировании
Изложив приемы построения и эксплуатации имитационных моделей, рассмотрим теперь важный вопрос, касающийся получения результатов наблюдений при моделировании. Поскольку моделирование представляет собой эксперимент, получаемые результаты наблюдения должны быть статистически независимы и одинаково ра ...
Основные проблемы «трудных детей»
«Трудные дети», как и все категории населения, имеют свои специфические проблемы. Эти проблемы многочисленны, они могут носить как общий, так и индивидуальный характер. Основными проблемами «трудных детей», с которыми чаще всего сталкивается социальный работник, являются: недостаток внимания, непон ...
Специфика педагогического творчества
Специфика педагогического творчества заключается в том, что его должно рассматривать как сотворчество учителя и ученика, несмотря на то, что они субъекты разных видов деятельности. В.И. Загвязинский так пишет об этом: "Учитель занят педагогическим творчеством, ученик - предметным (изобразитель ...