Рабочий план составляют на основе учебного плана и программы. Он может быть тематическим (материал излагается по темам, которые могут быть включены в несколько занятий в методической последовательности) и поурочным. Рабочий план составляют на полгода, три или один месяц (в зависимости от условий занятий и календаря соревнований). В рабочем плане указывается тема, содержание материала (перечень упражнений), объем тренировочных нагрузок. Наиболее часто поурочный рабочий план составляют в виде плана-графика (табл. 3).
Таблица 3. Примерная схема тематического рабочего плана
Количество занятий |
Тема |
Упражнения |
Время мин |
10 |
Изучение и совершенствование прямого удара левой в голову, защиты от него руками и шагами назад и в стороны и контрудары прямыми левой в голову |
1. Техника выполнения ударов и защит |
60 |
2. Прямые удары и защиты подставками правой открытой ладони |
80 | ||
3. Прямой удар левой в голову и защита шагом назад |
60 | ||
4. Прямой удар и защита отбивом вправо и влево |
80 | ||
5. Прямой удар, защита открытой ладонью и ответ прямым левой в голову |
80 | ||
6. Прямой левой, защита шагом назад и с шагом вперед контрудар левой в голову |
80 | ||
7. Прямой левой, защита отбивом правой вправо или влево и контрудар левой в голову |
80 | ||
8. Условный бой |
60 | ||
9. Упражнения в ударах по мешку |
60 | ||
10. Упражнения в ударах по груше |
60 | ||
11. Упражнения в ударах по лапам |
40 | ||
12. Упражнения со скакалкой |
30 | ||
13. Упражнения по общей физической подготовке |
80 | ||
14. Упражнения по специальной физической подготовке |
80 | ||
15. Разбор проведенных занятий |
20 |
На определенный период подготовки (от месяца до трех в зависимости от календаря соревнований) составляется план-график тренировки учебной группы, в котором указываются все виды упражнений на этот период времени, показана ориентировочная кривая интенсивности нагрузки на каждое занятие.
Специализированные упражнения в ударах поданы в раундах, расстояния – в метрах, общие специализированные упражнения – в минутах, силовые упражнения с отягощениями – в килограммах.
Актуально о образовании:
Теория решения изобретательских задач – Триз
Триз — теория решения изобретательских задач — область знаний, исследующая механизмы развития технических систем с целью создания практических методов решения изобретательских задач. «Цель Триз: опираясь на изучение объективных закономерностей развития технических систем, дать правила организации м ...
Сущность методики развития речи
В методической теории отражены объективные особенности обучения детей родному языку, обобщено все лучшее в области методики развития речи, что создавалось в отечественном дошкольном воспитании и существует сейчас. Методикой устанавливается ряд твердых норм при решении тех или иных задач развития ре ...
Применение проблемного обучения в практике для младших классов средней
общеобразовательной школы
Известно, что теория и практика проблемного обучения разрабатываются на основании достижений психологии мышления. В экспериментальных психологических исследованиях С.Л. Рубинштейна, Л.И. Анциферовой, А.В. Брушлинского, А.М. Матюшкина, К.А. Славской, а также в работах Ю.Н. Кулюткина, В.Н. Пушкина, О ...